Технологии технологиями, но так как делают в России это может обернуться и проблемой - как начнёт всё эта прослойка из резины плавиться при 25 градусах летом, вот будут кайф по дорогам ездить! Тогда народ сам будет тракторами их технологические покрытия снимать!
Ясен пень, что более качественное покрытие как раз должно быть дороже, чем стандартное. И соответственно, первоначальные затраты на дорожное строительство должны быть выше. Так что тут чего-то фирмачи и чиновники путают (или путают, как обычно, журналюги). Экономия же может проявиться только при эксплуатации такого покрытия, если оно дольше живет.
Если исходить из этой схемы, где он экономию увидел? Ну а если смотреть без скепсиса - вполне годная идея.
ОТВЕТ: Хорошая горка за "хороший" откат---все за санками!!!