да бросьте вы.. самый простой метод решения вопроса- обратиться к самим перевозчикам,которые в зависимости от пассажиропотока устанавливают план на своих маршрутах.а обкатки на маршрутах проводят ежемесячно,дабы водители не зарабатывали "лишнего".. чтобы далеко не ходить,буквально вчера была обкатка 90 маршрута..
Совсем недавно на эту тему сюжет в новостях был (город не помню, но помню что в России)... Там все автобусы оснащены датчиками, отслеживающими и фиксирующими всех входящих и выходящих пассажиров на каждой остановке и все данные оперативно в единый информационный центр поступают. Движение каждого автобуса через глонас отслеживают. И исходя из этих данных регулируют движение и количество автобусов на том или ином маршруте... На такое,я думаю, и потраченных денег не жалко... даже с учетом откатов и простого разбазаривания финансов чиновниками.
Надо еще разобраться, а есть ли бабло на этот проект. А то делаешь со своих денег, а потом два-три года бабло выбиваешь. Одна известная красноярская компьютерная фирма красноярска до сих пор бабло за компы ждет. Второй год пошел.
На такое,я думаю, и потраченных денег не жалко... даже с учетом откатов и простого разбазаривания финансов чиновниками.
А то делаешь со своих денег, а потом два-три года бабло выбиваешь.
Одна известная красноярская компьютерная фирма красноярска до сих пор бабло за компы ждет. Второй год пошел.