А заодно анально покарайте того архитектора, который придумал эту дебильную, гигантскую площадь перед вокзалом! Смотрится она может и красиво, только практичности и полезности в ней ноль. При солнце жарко, при дожде спрятаться на остановках негде, с машин до вокзала идти и идти. Совершенно не приспособлена площадь для нормальной эксплуатации. Помню, когда только говорили о ремонте вокзала, красивые картинки всё показывали, что будет и автобусная конечная с отстойником, и крытые остановки, и стоянки для машин. В итоге влепили три фонтана и закатали всё брусчаткой. И ни одного деревца.
Мне кажется, что целевая программа существует. Назовем ее "Целевая программа по сворачиванию метростроя в Красноярске". Цель программы, экономия средств федерального бюджета. Как писали в других источниках, власти говорят, что ежемесячно на поддержание объекта в безопасном состоянии требуется 700 т.р. Консервация будет стоить почти 40 млн.р. А расконсервировать надеются до 2015 года и за те же 40 млн.р. Элементарные математические подсчеты говорят о том, что 40 млн.р. хватило бы на поддержание объекта в безопасном состояние до 2016 года. При том, что не разово, как в случае с консервацией, а по 8.5 млн.р. в год. В общем, какие то сплошные экономические нестыковки, и ответ про целевую программу по сворачиванию метростроя в Красноярске приходит на ум сам собой. PS: Минтранс РФ отказалось финансировать не только строительство метрополитена в Красноярске, но и в Омске, и в Челябинске. Зато развитие транспортной инфраструтуры в г. Сочи финансирует сполна. Красноярский край по размерам расходной части бюджета уступает только Москве, Санкт-Петербургу и прилегающим к ним областям, по крайней мере по данным 2010 года, но на строительство метро здесь могут выделить только 50 млн.р., хотя в более бедной Новосибирской области в прошлом году умудрились построить еще одну станция, стоимость пуска которой оценивалась более, чем в 3 млрд.р. Доходная часть бюджета г. Красноярска находится в Сибири на 2-м месте по абсолютным значениям (после Новосибирска) и на 2-м месте по доходам на душу населения (после Кемерово). Но в строительстве метро город участвовать не хочет. В общем, спасибо всем, кто голосовал за "Единую Россию" на выборах. Она правит нашей страной, нашим краем и нашим городом.
Как известно, нет ничего более постоянного, чем временное Ведь в Красноярске не город под метро подстраивается. А насчет современных технологий: в нерезиновой как ни странно продолжают рыть тоннели, и при должном финансировании метро пойдет в Подмосковье. Но эти ублюдки же нас грабят! Мы у себя каких-то 4 станции жалких достроить не можем! Крайняя степень возмущения
Опоссум умный самый чтоли куда ты собрался монорельсовую дорогу строить где у нас место для нее у нас все улицы узкие - придурок , если в москве есть рядом с Останкино то там и место для нее есть а у нас куда ? куда ты трамваи собрался пролаживать где для них место в центре точно нет места - или ты хочешь в северном трамвай стоб пустили только где на 9 мая улице ?? там и так не проехать в час пик .
Я бы вообще всё метро забутовал. И лучше бетоном - для надёжности. Город острее нуждается в 4-м мосту через Енисей, чем в метро. Кроме того, в таком варианте метро немыслимо дорого и несовременно - технологии 50-летней давности. Имеет смысл развивать современные виды транспорта - монорельсовые системы, легкое метро, скоростные трамваи. Это перспективно и на несколько порядков дешевле. А метро... удивлять родственников из деревни?
Смотрится она может и красиво, только практичности и полезности в ней ноль.
При солнце жарко, при дожде спрятаться на остановках негде, с машин до вокзала идти и идти. Совершенно не приспособлена площадь для нормальной эксплуатации.
Помню, когда только говорили о ремонте вокзала, красивые картинки всё показывали, что будет и автобусная конечная с отстойником, и крытые остановки, и стоянки для машин. В итоге влепили три фонтана и закатали всё брусчаткой. И ни одного деревца.
Как писали в других источниках, власти говорят, что ежемесячно на поддержание объекта в безопасном состоянии требуется 700 т.р. Консервация будет стоить почти 40 млн.р. А расконсервировать надеются до 2015 года и за те же 40 млн.р. Элементарные математические подсчеты говорят о том, что 40 млн.р. хватило бы на поддержание объекта в безопасном состояние до 2016 года. При том, что не разово, как в случае с консервацией, а по 8.5 млн.р. в год. В общем, какие то сплошные экономические нестыковки, и ответ про целевую программу по сворачиванию метростроя в Красноярске приходит на ум сам собой.
PS: Минтранс РФ отказалось финансировать не только строительство метрополитена в Красноярске, но и в Омске, и в Челябинске. Зато развитие транспортной инфраструтуры в г. Сочи финансирует сполна.
Красноярский край по размерам расходной части бюджета уступает только Москве, Санкт-Петербургу и прилегающим к ним областям, по крайней мере по данным 2010 года, но на строительство метро здесь могут выделить только 50 млн.р., хотя в более бедной Новосибирской области в прошлом году умудрились построить еще одну станция, стоимость пуска которой оценивалась более, чем в 3 млрд.р.
Доходная часть бюджета г. Красноярска находится в Сибири на 2-м месте по абсолютным значениям (после Новосибирска) и на 2-м месте по доходам на душу населения (после Кемерово). Но в строительстве метро город участвовать не хочет.
В общем, спасибо всем, кто голосовал за "Единую Россию" на выборах. Она правит нашей страной, нашим краем и нашим городом.
Ведь в Красноярске не город под метро подстраивается. А насчет современных технологий: в нерезиновой как ни странно продолжают рыть тоннели, и при должном финансировании метро пойдет в Подмосковье. Но эти ублюдки же нас грабят! Мы у себя каких-то 4 станции жалких достроить не можем! Крайняя степень возмущения
даешь рельсовый транспорт в центр Красноярска!
я по-серьезке солидарен с опоссумом )))
Ключевая фраза: "Мы с ней больше ничего не будем делать. .".