Так интересно было ж..Чего и как там!! да и нахрен никому ниче не надо.. Ребенок?? Пусть не лезет на проезжую часть.. Скоро дождемся перестрелок между водителями в рейсах на скоростях под 100 км/ч и при полных автобусах... Ну или кондуктора....
В своё время 79(97) ходил до ТЭЦ-2 и из п.Водников и на Водники можно было уехать до 24 часов. Были нормальные автобусы, потом в "интересах" простых горожан сократили маршрут до ДК "Кировскии"-оставив п.Водники на откуп 55. Красота! Только вот работал я переписчиком на Водниках, после 21.30 надо брать руки в ноги и чапать до ДК "Кировский". Народ поговаривает,что "старый-добрый 97" принадлежал людям приближёным к очень не любимому властями,но почему то авторитетному в народе депутату ЗС.
Трамваи, выход для нашего города. Метро, только правнуки дождуться, наверно,да и не нужно оно в Красноярске. Лучше бы, те деньжищи, что в метро вкладывали, на развитие трамваев пустили.
Трамваи, выход для нашего города. Метро, только правнуки дождуться, наверно,да и не нужно оно в Красноярске. Лучше бы, те деньжищи, что в метро вкладывали, на развитие трамваев пустили.
На конечной оборудовать помещение, где от каждой соперничающей команды, по одному участнику, на выбор - битва на монтировках, битва на бензопилах, паяльных лампах или гаечных ключах. Победивший - гоняет по маршруту неделю без конкурентов.
Пассажир прав. Они могут ехать как сумасшедшие,а потом резко плестись. И так на многих маршрутах. Это порой бывает просто ужасно. Реально страшно. Этот случай подтверждает это.
Это к вопросу пасажиропотока...Данные маршруты отправляються из одной точки ДК "Кировский" и до ост. Театр Оперы и Балета едут по одному маршруту. Но при этом они умудряються порой стартовать от ДК с интервалом в полминуты. А потом или ползут или устраивают Формулу-1. Надо лицензирующий орган на бубен натягивать и главу союза перевозчиков.
Ну или кондуктора....
В таксях 15 руб киламтр стоет. За капейки издят-на бэнзын и тилифон толька хватаит
Трамваи развивать надо это верно, но только вряд ли это будет:(