В я горжусь своей школой, здесь есть все, что нужно для того что бы получить хорошее, достойное образование, только не все этим пользуются, в нашу школу, хотят поступить многие дети, но удается это единицам. Некоторых свобода губит, некоторые делают все что бы быть успешным, не всем удается конечно, но учителя, воспитатели всегда готовы помочь, направить и потдержать. В нашей школе и в самом деле одаренные дети,но каждый одарен в по своему, а кто-то из них талантлив. Если пообщаться с каждым учеником в отдельности можно увидеть в них такие черты как, целеустремленность,самостоятельность, ответсвенность, у каждого своя идея, прогрессирующие мысли, и это все мы - ученики школы космонавтики. Не знаю как другие направления в школе, но биохимы основное время обсуждают глобальные проблемы, разрабатывают новые идеи, пишут курсовые работы, учавствуют в олимпиадах, защищают и оберегают природу. Хочется надеяться, что новационные идеи наших одаренных(на самом деле, одаренных) ребят - станут нашим будущим.
обращение к одаренной из лицея: во-первых здесь никто не оправдывается, здесь высказывают свое мнение на этот счет, во- вторых - Школа Космонавтики, я, если честно не сильно воспринимаю как школу с какими-то отдельными специализациями, я воспринимаю ее как среднее между школой и университетом, где ты учишься по программе чуть-чуть сложнее обычного, но при этом учишься жить самостоятельно, преодолевать препятствия самому, жить отдельно от родителей,готовиться к учебе в университете... А по поводу одаренности- не нужно быть одаренным (не знаю, может ШК себе для солидности так написали) здесь учатся обычные дети ( есть конечно реально умные) которые не побоялись оторваться от своей семьи и жить самостоятельно))
Довелось поработать в своей специализации над одной их этих "программ" для одаренных детей. Еще бы взрослым дядям и тетям - исполнителям на местах - найти другое применение... Большинство просто не понимают, с чем им предстоит работать, и даже не пытаются вникнуть в суть проблемы. Сложилось впечатление, что большинство чиновников, задействованных в данном проекте, как верно отметил "лифтер", заняты, в основном, пристраиванием своих людей к теплым должностям - насколько хватит отпущенных на проект средств. Одаренные вы наши "из лицея", "из шк", -2, -3 и т.д., почему же все такое количество ошибок в своих комментариях делаете?
Если бы реально были умные, то не сидели бы здесь, и не оправдывались перед остальными. Что бы чего добиться, не обязательно учиться в специальных школах, надо быть сообразительным и упорным, все что надо.
В нашей школе и в самом деле одаренные дети,но каждый одарен в по своему, а кто-то из них талантлив. Если пообщаться с каждым учеником в отдельности можно увидеть в них такие черты как, целеустремленность,самостоятельность, ответсвенность, у каждого своя идея, прогрессирующие мысли, и это все мы - ученики школы космонавтики. Не знаю как другие направления в школе, но биохимы основное время обсуждают глобальные проблемы, разрабатывают новые идеи, пишут курсовые работы, учавствуют в олимпиадах, защищают и оберегают природу. Хочется надеяться, что новационные идеи наших одаренных(на самом деле, одаренных) ребят - станут нашим будущим.
Одаренные вы наши "из лицея", "из шк", -2, -3 и т.д., почему же все такое количество ошибок в своих комментариях делаете?
Что бы чего добиться, не обязательно учиться в специальных школах, надо быть сообразительным и упорным, все что надо.
Всё,короче,я пошел.Уроки надо делать.А то кто-то тут считает,что мы тупые.
кстати да.верно подметил.не вы же учитесь в этой школе.и не вам решать,кому надо давать ремня.
а местных руководителей образования - на улицу с метлой.