Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Лев Кузнецов распорядился провести тотальную проверку речного транспорта
еще недельку помусируют эту тему,а потом все пойдёт как прежде до новой катастрофы,в аэропортах и в метро ведь уже всё по прежнему,а тоже сколько много было разговоров,и обещаний ужесточить охрану,а на деле охрану ужесточают во всех отделениях полиции,прокуратуры и проч, вот куда уже не зайти без досмотра и контроля
Жителю края
+ 0 0
13 июля 2011 г. 14:07
Именно это все и убило весь мой патриотизм. Страшно, что сто жизней людей уже как обыденность. Сто жизней при пожаре, сто жизней на затонувшем корабле.... Как вообще это может быть?! Вот проверил ты, то что реально не работает, получил за это бабки и неужели спится спокойно, зная, что в любой момент могут жизни людей оборваться. Просто у нас еще система такая - все как бы ни причем. Виноватого не надешь.
делай деньги делай деньги а остальное все дребедень
Житель края
+ 0 0
13 июля 2011 г. 13:11
Соболезнование всем родственникам погибших на теплоходе. Искренне жаль и жаль, что время назад нельзя вернуть и оставить живыми детей и взрослых. Это видимое уже проклятие над Россией продолжается. Дохлая лошадь ,почти рухнувшая Саянская ГЭС, шахта в Кузбассе, погибший Ту-134, АН-24, теперь теплоход. И причина во всем одна: в основном везде БЕССОВЕСТНЫЕ ЧАСТНИКИ, поставившие перед собой жажду наживы любыми способами на горе людей. Раньше трещали, что частник будет заботиться о своём бизнесе, будет день и ночь кропотливо следить за безопасностью своего бизнеса. Как бы не так, главное, оказалось для бессовестного частника - погоня за длинным рублём. Что ГЭС работала на износ, все знали, генератор вибрировал 15 минут, пока все не рухнуло. Здесь еще хуже. Непонятная шаланда, дырявое и гнилое корыто с бессовестным арендатором и и бестолковой командой во главе с капитаном!! Неужели капитан теплохода не знал, что везет людей и свой корабль к гибели. Да знал, но повторю еще раз: ЖАЖДА НАЖИВЫ ЧАСТНИКА ДОВЕЛА В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ДО СТРАШНОЙ КАТАСТРОФЫ! Когда это прекратится. Сейчас начнётся очередная КАМПАНИЯ В России, если после пожара в "Дохлой Лошади" в Перми, по всей России провели КАМПАНИЮ по проверке всех увеселительных заведений, то теперь проверят жёстко всех судовладельцев. И что???? Родственницам и близким погибших от этого легче не станет. И не вижу выхода их этого порочного круга, такое впечатление, что массовая гибель невиновных людей запрограммирована в самой идее всего частного, бессовестного и непорядочного! Все больше слов нет. Обидно до слёз, что назад ничего вернуть нельзя!!!! Что следующее, (еще не проверенное), унесет массу жизни людей В России
Кузнецов с Хлопониным и продали. Да и все Енисейское пароходство Норникель купил и своих менегеров поставил. А теперь у своих же проверку назначили
Чехов возит иностранцев. На линии Москва - Питер.
Антон Чехов
+ 0 0
13 июля 2011 г. 00:11
А где теперь ходит,бороздит наш красноярский "Антон Чехов"? Название наверное сменили. Продали - то его скорее всего задаром, как и все советское, со знаком качества.
В рашке последние 5 лет нет технического конторля. ростехнадзор пожнажзор и природнадзор все сплошь дармоеды и непрофессионалы.
а раньше и нельзя было проверить.
даже наш губернатор чмошник ...
судосборщик
+ 0 0
12 июля 2011 г. 22:30
Какая там к чёртовой матери проверка.Фикция всё это, для лохов.60 % речного флота проржавело и списывать давно пора ,а на стапелях только и строим корпуса для Голландии, США и Норвегии.
типа лучче поздно
интересная такая тенденция : сгорел ночной клуб-проверить все ночные клубы, утонул пароход-проверить все пароходы!а до этого что ничего не проверялось? только проверка запоздала ,теплоход уже утонул..
давайте еще что-нибудь заодно проверим заранее, раз уж пошевелились
нет слов
+ 0 0
12 июля 2011 г. 20:48
у нас быдло музон крутит им пох на траур. животные
Как всегда-нет слов! А планово, перед сезоном речных туристических круизов по Енисею, дабы исключить возможную опасность, что: не надо все проверять? Деньги затмили весь разум. Жизнь сегодня ничего не стоит. Так стоит ли о ней заботиться?
А что толку от количества средств спасения, если на Волге даже в спасжилетах спастись не смогли, кувыркнулось судно и буль-буль. А в хлынувшей воде и верх тормашками и ориентацию потеряешь куда сваливать. Некрасов тоже тому подтверждение. А внеплановая проверка может служить только подтверждением того, что все понимают, что к эксплуатации большинство допущено "условно," иначе зачем перепроверять? А крупное предприятие конечно проще проверить, чем одиночек, у которых явно больше нарушений. Там не приветствуются накладные расходы на поддержание безопасности, да еще если они ложатся на одну посудину.
А проверять будут те же, кто и разрешает эксплуатацию. Россия давно изобрела перпертум мобиль...
пока гром не грянет
  • Оставить комментарий
  • Войти