РЖД наше - это какое-то завербованное фашистами ещё со второй мировой подразделение SS... - душегубка для мирных жителей... Четыре года назад ездили в Адлер из Красноярска туда-обратно... Туда ехали в июле в купе. Форточки на окне откидные были, но откидывались всего сантиметров на 10 вверх... Чтобы глотнуть свежего воздуха нужно было залезть на вторую полку. Ребёнку 9 лет было... от духоты маялась, тошнило... всё время закидывали на вторую полку, чтобы хоть ветерком обдувало немного... в итоге, простыла (перепады от духоты и жары вагонной - до ветра из окна сделали своё дело) Душ даже купить невозможно было (говорят, что был в каком-то вагоне..), приходилось в вонючем туалете поливать себя и ребёнка из бутылок. Обратно ехали... это вообще, нечно неописуемое... Ехали в плацкарте. В Адлере, перед отправкой в рейс, вагоны простояли десятки часов в сумасшедшей южной, августовской жаре. И буквально раскалёнными их подали на посадку... Мы вошли туда как в натуральную концлагерную душегубку!.. Какие кондиционеры?... Там их никогда не было и скорее всего и не будет... Не секрет, что при прохождении поезда в зоне морских пляжей и городских массивов (а это вся линия морского побережья от Адлера до Туапсинского поворота) туалеты открывать запрещено... Стало быть облить себя водой даже из под жд-шного убогого туалетного крана нельзя... Страшно было смотреть на тех, кто недальновидно защёл в вогон с одной лишь маленькой бутылочкой воды (для питья). Потому как такое количество воды кончилось у них через полчаса буквально... Нам повезло... Я настояла, чтобы муж взялся тащить в Красноярск 5-литровую бутыль природной минеральной воды...))) Эта вода нас спасла буквально! Я мочила в ней полотенца (не смотря на протесты проводниц) и укутывала себя, мужа и ребёнка ими... это хоть чуть-чуть охлаждало организм... Также, этой водой мы делились с остальными... Открытые форточки в вагоне не помогали, так как ветерка они не давали - поезд на тихом ходу проезжал весь прибрежный путь.. выходить на санциях было нельзя... если не ошибаюсь, это всё продолжалось до вечера, пока поезд не вышел на основной (скоростной) путь... Ребёнка моего от этого пекла рвало в межвагонных сцепках (туалеты же были закрыты)... проводницы подняли гомон, мол, как вам не стыдно... Никакой помощи не оказывали нам... воды ни попросить, не купить (почему-то) было не возможно. Ночью, на полном ходу поезд поохладился хотя бы... на первой же ночной остановке весь наш поезд вышел на платформы, спать в таком крематории всё равно невозможно было. Все закупились водой хотя бы... и поехали дальше... Духота и жарища в поезде была ровно до Урала, потом началось обратное... Приходилось требовать у проводниц одеяла на ночь))) В общем, наше РЖД - это такое "Г" с большой буквы... Ничему не удивляюсь... Что мальчик умер от теплового удара в этой грёбаной ржд-вской душегубке на колёсах ВЕРЮ! Это полностью вина РЖД! Условия они предоставляют пассажирам в поездках к морю невыносимые!
проводник, и что теперь, прикажете людям заткнуться и терпеть? На дворе 2011 год и ОАО «РЖД» (кстати, монополисту рынка железных дорог в России) следует заботиться об удобстве своих клиентов, а не о том, сколько ещё нужно выклянчить бюджетных денег у Правительства и насколько нужно повысить тарифы. Позорище!
Довелось лет несколько назад ехать в августе со спортивной командой до Москвы в фирменном поезде "Енисей". Духота в вагоне стояла невыносимая, форточки открывались только чуть-чуть, кондиционеров в помине не было. Обливались потом. Сервис, короче...
В Советское время были т.н. "общие" вагоны. Сегодняшний "плацкарт"(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD) с отменой "общих" - это тот же отстой, что и "общие", т.к. вагоны такого типа больше не выпускаются, а их ремонт дороже новых вагонов. РЖД в нас видит только "лохов", которые мссово жаждут куда-то уехать летом!
Как-то раз поехал до Белореченска ( ветка на Туапсе ), за четверо суток сам чуть не сдох. Это просто пытка, когда в железной коробке, где едут 60 человек, температура ночью +35. С тех пор зарекся, коплю деньги и беру авиабилет на Краснодар за полгода.
2 Артем :НА самом деле проводник и с кондеем 23 градуса не удержит при наружней хотя бы 35. В этом же поезде (из моей истории) в вагоне ресторане был кондей. Он ЗАМЕРЗАЛ каждые 3 часа, в ресторане было около 33 (ну да правда там еще и печка работала). Хотя в той же России (МСК-Владивосток) кондеры уже совсем другие. Но и ценник на проезд - самолет отдыхает... На самом деле РЖД глубоко по сараю какая будет температура в вагонах - в тех же правилах написано что за поддержание температуры отвечает проводник. То есть все претензии - к отдельно взятой личности Проводнику...И если вылезает претензия - виновата не система РЖД, а конечно же нерадивый человек, каким то случайным чудом получивший работу проводника. 2 ЭД: А что еще делать в условиях монополии, у которой в министерствах такое лобби? Вот правительство и подмахивает. Им то наплевать- за такое подмахивание все правительство бесплатно катается...
Да ЖД формируют составы из вагонов,где не открываются (забиты гвоздями) окна в купе. Мы в таком ехали,чуть сами не умерли от жары и духоты.А кондиционер тоже не работал. Короче деньги дерут ,а везут как в пазиках по городу
Раньше ездили без кондеров - и нихрена. Все живы были. Облил голову водичкой - и нормалек... Жаль парня, конечно, но с другой стороны - следить за здоровьем надо...
Мдаа, интересно. Как проводник без кондиционера будет поддерживать температуру в районе 18-23 градусов, при наружно в +30 хотяб. Т.е. РЖд надеется на неизвестную всем смекалку проводников или что?
"В пресс-службе также добавили, что проводники действовали согласно инструкции, а в вагоне находились двое пассажиров-врачей, которые оказывали необходимую помощь." То есть это заслуга РЖД, что в вагоне было 2 пассажиров врачей ? «случай произошел между 7 и 8 часами утра, температура воздуха в вагоне была в пределах нормы." Свистят. Прошлый год, начало августа, 4 дня в поезде из Крска в Краснодар. После новосиба темпрература в вагоне не падала ниже 33 градусов, днем - стабильно 40. Вагон спасался мокрыми простынями - но на третий день кончилась вода (как раз где то между Челябинском и Самарой), проводники не залили - и за сутки с вагона сняли 4 , причем один из них - совсем молодой парень, лет может 28. В правилах перевозок записано, что нормальная температура в вагоне должна быть 18-23 градуса, причем в этих же правилах закреплена ответственность проводника за поддержание этой температуры. Только вот методика к сожалению не описана. И в контексте всего этого, интересуюсь, почему РЖД комментирует смерть , а не отчитывается о проведенных расследованиях и мерах по устранению и недопущению.. И полиция с прокураторой не чешется...
Кстати ради интереса интересно бы узнать норму по температурам в вагоне, как-то ездил на черное море в плацкарте, и температура была толи +40, толи +50 не помню, но крыша реально ехала от такой бани. И чего делать в том случае если температура превышает норму.
Не понимаю как можно ехать на МОРЕ в поезде сообщением Адлер — Красноярск .....они что на красноярское море ехали...?или правильно будет Красноярск-Адлер?
так не ездийте на наших поездах!!!
Четыре года назад ездили в Адлер из Красноярска туда-обратно...
Туда ехали в июле в купе. Форточки на окне откидные были, но откидывались всего сантиметров на 10 вверх... Чтобы глотнуть свежего воздуха нужно было залезть на вторую полку. Ребёнку 9 лет было... от духоты маялась, тошнило... всё время закидывали на вторую полку, чтобы хоть ветерком обдувало немного... в итоге, простыла (перепады от духоты и жары вагонной - до ветра из окна сделали своё дело) Душ даже купить невозможно было (говорят, что был в каком-то вагоне..), приходилось в вонючем туалете поливать себя и ребёнка из бутылок.
Обратно ехали... это вообще, нечно неописуемое... Ехали в плацкарте. В Адлере, перед отправкой в рейс, вагоны простояли десятки часов в сумасшедшей южной, августовской жаре. И буквально раскалёнными их подали на посадку... Мы вошли туда как в натуральную концлагерную душегубку!.. Какие кондиционеры?... Там их никогда не было и скорее всего и не будет...
Не секрет, что при прохождении поезда в зоне морских пляжей и городских массивов (а это вся линия морского побережья от Адлера до Туапсинского поворота) туалеты открывать запрещено... Стало быть облить себя водой даже из под жд-шного убогого туалетного крана нельзя...
Страшно было смотреть на тех, кто недальновидно защёл в вогон с одной лишь маленькой бутылочкой воды (для питья). Потому как такое количество воды кончилось у них через полчаса буквально...
Нам повезло... Я настояла, чтобы муж взялся тащить в Красноярск 5-литровую бутыль природной минеральной воды...))) Эта вода нас спасла буквально! Я мочила в ней полотенца (не смотря на протесты проводниц) и укутывала себя, мужа и ребёнка ими... это хоть чуть-чуть охлаждало организм...
Также, этой водой мы делились с остальными... Открытые форточки в вагоне не помогали, так как ветерка они не давали - поезд на тихом ходу проезжал весь прибрежный путь.. выходить на санциях было нельзя... если не ошибаюсь, это всё продолжалось до вечера, пока поезд не вышел на основной (скоростной) путь...
Ребёнка моего от этого пекла рвало в межвагонных сцепках (туалеты же были закрыты)... проводницы подняли гомон, мол, как вам не стыдно... Никакой помощи не оказывали нам... воды ни попросить, не купить (почему-то) было не возможно.
Ночью, на полном ходу поезд поохладился хотя бы... на первой же ночной остановке весь наш поезд вышел на платформы, спать в таком крематории всё равно невозможно было. Все закупились водой хотя бы... и поехали дальше...
Духота и жарища в поезде была ровно до Урала, потом началось обратное... Приходилось требовать у проводниц одеяла на ночь)))
В общем, наше РЖД - это такое "Г" с большой буквы... Ничему не удивляюсь... Что мальчик умер от теплового удара в этой грёбаной ржд-вской душегубке на колёсах ВЕРЮ!
Это полностью вина РЖД! Условия они предоставляют пассажирам в поездках к морю невыносимые!
В советское время все молчали в тряпку, а люди также помирали. Не было ньюслаба, так что сиди и сочувствуй лучше чем бред писать
Вот и летаем уже потому тока на самолетах.
Сегодняшний "плацкарт"(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD) с отменой "общих" - это тот же отстой, что и "общие", т.к. вагоны такого типа больше не выпускаются, а их ремонт дороже новых вагонов. РЖД в нас видит только "лохов", которые мссово жаждут куда-то уехать летом!
Что делать? Голосовать по другому!
На самом деле РЖД глубоко по сараю какая будет температура в вагонах - в тех же правилах написано что за поддержание температуры отвечает проводник. То есть все претензии - к отдельно взятой личности Проводнику...И если вылезает претензия - виновата не система РЖД, а конечно же нерадивый человек, каким то случайным чудом получивший работу проводника.
2 ЭД: А что еще делать в условиях монополии, у которой в министерствах такое лобби? Вот правительство и подмахивает. Им то наплевать- за такое подмахивание все правительство бесплатно катается...
То есть это заслуга РЖД, что в вагоне было 2 пассажиров врачей ?
«случай произошел между 7 и 8 часами утра, температура воздуха в вагоне была в пределах нормы."
Свистят. Прошлый год, начало августа, 4 дня в поезде из Крска в Краснодар. После новосиба темпрература в вагоне не падала ниже 33 градусов, днем - стабильно 40. Вагон спасался мокрыми простынями - но на третий день кончилась вода (как раз где то между Челябинском и Самарой), проводники не залили - и за сутки с вагона сняли 4 , причем один из них - совсем молодой парень, лет может 28.
В правилах перевозок записано, что нормальная температура в вагоне должна быть 18-23 градуса, причем в этих же правилах закреплена ответственность проводника за поддержание этой температуры. Только вот методика к сожалению не описана.
И в контексте всего этого, интересуюсь, почему РЖД комментирует смерть , а не отчитывается о проведенных расследованиях и мерах по устранению и недопущению.. И полиция с прокураторой не чешется...