Это будет постоянно .За год в России на дорогах гибнет 35.000 человек в год (95 человек в день).Дорога собирает своих жертвы.Жаль конечно ребят . Земля им пухом.
Потому что от сумы и тюрьмы никто не застрахован. А ребята действительно были очень хорошие. Они очень любили свою дочу , любили друг друга. У них было много друзей. Вечная им память.
Практика показывает, что если мозгов нет, то даже "Переезды нужно строить нормальные, открывающие проезд только после прохождения состава" не помогут. В центральной России их много, и толку, аварий все равно хватает. Потому что кибаргов много, они придумывают способы обойти "умные заграждения", например стартуют через ж/д когда те только начинают подниматься (они же это делают не вдруг, а после сигнала, чтобы водители не напоролись), а потом выстраиваются в пробку с другой стороны шлагбаума (а кто последний проскочил на красный свет - может и поцеловать задом поезд). Еще умудряются объезжать по-разному. То есть с этой точки зрения искать решений бесполезно, народ у нас изобретательный, и если он ищет смерти, то он ее находит. Ни шлагбаум, не дежурный не помогут. Земля пухом погибшим, конечно, но чего они ожидали встретить проезжая ж/д перезд на красный свет? Аплодисментов?
На переездах гибнет очень много людей! Вот к чему приводит экономия!!! Раньше там шлагбаум был, человек дежурил! А раз убрали всё так надо было многоуровневый переезд делать!
Поезд прошел, они поехали, а с другой стороны шел другой состав, который не заметили. Переезды нужно строить нормальные, открывающие проезд только после прохождения состава, всего - то делов и люди перестанут погибать.
Черепановы и Стивенсон, что паровоз придумали?
Земля пухом погибшим, конечно, но чего они ожидали встретить проезжая ж/д перезд на красный свет? Аплодисментов?