Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Пушкин», Театр Сергея Безрукова
пьянки, гулянки, пьянки, пьянки пьянки..... кхм.... на что смотреть??? как Пушкин, то с одним, то с другим что-то жрет????..... и это в течении всей пьесы выставлено на первый план, что не сцена так пьянка....
Часть постановки занимает фильм, который служит для связи сцен. Некоторые моменты этого фильма либо затянуты либо вообще не уместны, например видео про беседу Пушкина с отцом.... когда это можно было уместить в паре минут..... или вовсе обыграть на сцене, или видео про "Пушкин-рогоносец" .... зачем??????.... Видео дуэли.... и так все знаю что поэт получил смертельное ранение на дуэли.. для чего в красках показывать весь процесс дуэли????!!!!
в игровых сценах постоянные намеки на секс... и прочий разврат...
В общем типичный дешевый голливудский фильм, перенесенный на сцену театра, но зрителям понравился все хлопали и вызывали артистов на "Бис"
Александра
+ 0 1
18 октября 2014 г. 03:51
Не знаю, у кого хватит сил прочитать мой длинный отзыв, но все-таки...Я была на спектакле "Пушкин" в Минске. Очень люблю и уважаю Александра Пушкина. Не думала, что у кого-либо когда-нибудь получится его сыграть, но у Безрукова, на мой взгляд, это получилось потрясающе. Именно таким я его себе и представляла.
Что касается спектакля, то там
кое-чего не хватило, а с другим явно переборщили. Я не отрицаю, что у Пушкина было много романов, но выставлять это на первый план как-то не правильно. Слишком долго читался его донжуанский список...надо завидовать? Публичный дом, глупая шутка про публичную библиотеку, как в каком-то водевиле. Куда ни глянь все какие-то опошленные: император, Нащокин, Пущин, даже няня.
К сожалению, теперь, когда я думаю о Михайловском, мне непременно вспоминаются две девки, которые вымылись в бане и греют постель. Противно.
И еще. Я думаю, что Пушкин сейчас очень кается за свою "Гаврилиаду". Гадкая вещь, он и при жизни скорей всего это осознал. Если вы любите Пушкина, зачем произносить эти мерзкие строки? Сотни раз вливать их в уши людей на спектакле и на репетиции?
Но, конечно, в спектакле есть моменты которые мне очень понравились: переход со сцены в кино, замечательная музыка, игра актеров.
Евнений, а Вы сами то в жизни что-нибудь сделали? Хороший спектакль и Безруков отлично играет, а если вам не хватило эмоций и пошлости так сходите в Современник на спектакль Гарика Сукачева, наверное Вам такое больше по душе.
мы вышли из бухты
+ 0 1
21 ноября 2011 г. 12:05
"Где-то мы видели набор всех этих качеств, правда?"
Ухты, апазиционэр...
много букаф всегда являются индикатором того, что описываемое является г-ном.
Тут могла получиться любопытная аллюзия с судьбой самого Пушкина, который задыхался в золоченой клетке императорского двора, среди чванливых дворян, бездушных жандармов и заносчивых кавалергардов, долгов, слухов и семейных ссор.
удивительно безграмотное предложение, открывающее какой-то бессмысленный абзац. натыкаешься на него и сразу забываешь всю рецензию - может, неплохую.
В принципе согласен с автором, постанова была скучновата, но на Безрукова было очень интересно смотреть))
ЗЫ. 2Тагор
Безруков Высоцкого в фильме не играл.(он там роль какого-то Юры исполнил)
Скоро ждите его на экранах в образе Высоцкого, спасибо-что-живого. Ах, какое множество лиц, одно другого краше! И даже Иисус. Тысяча превосходно слепленных масок (пластический грим Высоцкого вообще отлили из его посмертной маски), но за ними с лёгкостью просматривается одна и та же не слишком примечательная личность Сергея Витальевича. И вот парадокс - взять, например, Олега Янковского (земля ему пухом) - ведь все его персонажи говорят одинаково, усмехаются лукаво, и не лезут из кожи вон, сводя брови домиком как Безруков, - однако за всеми этими похожими друг на друга масками в упор не виден сам Янковский, а видны только его живые и настоящие герои, - копии его самого. Всё именно так: одни актёры играют живя, а другие - живут играя.
Я бы хотел сходить на Сергея Безрукова.
Хм, а мельников то покруче коноваловой получился.. там где раньше мы видели едкие бабские высеры с истеричными предклимаксичными нотками, сейчас трепетно громоздится (а текста стало явно больше) кровью и потом выстраданное нечто, отдалённо напоминающее анализ и разбор. Почти как в лучших домах Парижу. Такъ держать, в общем.
  • Оставить комментарий
  • Войти