Датой основания авиакомпании можно считать 1935 г., когда красноярская авиаслужба Главного Управления Северного Морского Пути (ГУСМП) была развернута в Енисейскую авиагруппу для обслуживания Севера и отдаленных районов Красноярского края.
Впоследствии на базе авиагруппы было создано красноярское авиапредприятие, которое, в свою очередь, было преобразовано в авиакомпанию "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр").
В 1993 г. Красноярское авиапредприятие в порядке приватизации преобразовано в АООТ (с 1996г. – ОАО).
Маршрутная сеть «КрасЭйр», включала 40 городов России и ближнего зарубежья, а также крупнейшие города 20 стран мира; авиационный парк из 36 самолетов, в том числе пять новых Ту-204.
Хронологическая справка развития авиакомпании:
1998 год - «Красноярские авиалинии» возглавляет Борис Абрамович. Компания выполняет полеты несколько раз в неделю. География полетов - чуть более десяти населенных пунктов России.
2005 год - компания координирует деятельность с пятью отечественными авиакомпаниями, скупает их акции. По сути, это первый шаг к созданию авиаальянса AiRUnion. AirUnion выполняет рейсы в более чем 40 городов России и является почти монополистом на направлении Красноярск - Москва. Пассажиропоток аэропорта Емельяново по сравнению с 1998 годом вырос более чем в два раза.
Январь 2007 года - компания Airbridge, представляющая интересы KrasAir, признана победителем конкурса по приватизации венгерской авиакомпании Malev.
Май 2007 года - президент РФ Владимир Путин подписывает указ о создании новой авиакомпании AiRUnion. 51% принадлежит государству.
2007 год - решением акционеров AiRUnion аэропорт Емельяново выведен из состава авиакомпании.
Август 2008 года - начинаются проблемы с заправщиками и, как следствие, массовые задержки рейсов авиакомпании.
22 октября 2008 года - в Арбитражном суде Красноярского края началось рассмотрение дела о признании банкротом авиакомпании «Красноярские авиалинии» («КрасЭйр»). С иском обратилась лизинговая компания «Ильюшин финанс» (ИФК).
31 октября 2008 года - последний полет компании KrasAir.
Названы самые проблемные красноярские компании