Красноярская мэрия показала, как работает перегонщик троллейбусов.
В задачи этого специалиста входит приемка троллейбусов у штатных водителей и дальнейшая подготовка к выезду. Перегонщик расстанавливает их в определенном порядке в очереди на технические осмотры, прогоняет через мойку и остальные процедуры, которые техника должна пройти перед рейсом.
«Конечный итог — выставить троллейбусы по выходу. Машины иногда выходят в линию с интервалом меньше минуты, иногда каждую минуту. Поэтому их надо расставить так, чтобы с утра все 65 троллейбусов ушли один за одним, не мешая друг другу», — рассказал Петр Шахов, уже три года работающий в должности перегонщика. До этого он 15 лет водит «рогатый» транспорт по маршруту.
В мэрии рассказали, что Петр Шахов отличается от своих коллег не только ответственным отношением к делу, но и выбором личного транспорта. На работу и с работы он добирается на моноколесе.
Такой необычный способ передвижения он «подсмотрел» у земляка: «В позапрошлом году увидел в Зеленой Роще мужчину, который ехал на таком „колесе“. Заинтересовался, нашел в интернете самую надежную модель, которая не боится всяких передряг и непогоды. Встал и поехал», — сказал перегонщик.
На моноколесе Петр Шахов ездит и по обычным делам: в магазин, на Столбы и даже в Дивногорск. «Я проехал 13 тысяч километров. Если измерить нашу страну вдоль и поперек, то это будет 9 и 3 тысячи километров. Получается, я всю Россию проехал на этом колесе!» — шутит Петр Шахов.
Социальная реклама
- Компостеры, хитрые водители и замерзающие «Икарусы»: как ходили красноярские автобусы в советское время
- «Автобус по 32, троллейбус по 28»: глава Красноярска подписал документ о повышении тарифов в общественном транспорте
- «Связь берегов»: новые троллейбусы «на батарейках» теперь пересекают Коммунальный мост