Обновлено: Клининговая компания вернет обманутым красноярцам более 800 тысяч рублей
Жители Красноярска пожаловались в Роспотребнадзор на клининговую компанию, которая не выполняет свои обязательства. Сообщается, что мойщики окон, балконов и лоджий в назначенный день не приходили, сроки выполнения работ неоднократно переносили. В результате услуги не были оказаны, а деньги не вернули.
Пострадали красноярцы от действий ИП Андреева Н.Д., который представляет свою компанию в социальных сетях и документах под разными названиями: YOLKA, Y.o.lka Home, Yolkahome, y.o.lka.
В Роспотребнадзоре рассказали, что с начала лета к ним поступило несколько устных и три письменных обращения от обманутых клиентов клининговой компании. В каждом случае ущерб составил до 5 тысяч рублей.
«Общее количество пострадавших неизвестно, поэтому всем, кто столкнулся с противоправными действиями компании YOLKA, предлагаю письменно обратиться к нам — в настоящее время готовится коллективный иск в суд для защиты прав потребителей», — рассказал глава регионального Роспотребнадзора Дмитрий Горяев.