По искам красноярского Роспотребнадзора суд обязал клининговую компанию YOLKA вернуть 34-м обманутым потребителям 828 тысяч рублей.
Напомним, этим летом в ведомство поступали массовые жалобы от красноярцев, пострадавших от ее действий. Сообщалось, что мойщики окон, балконов и лоджий в назначенный день не приходили, сроки выполнения работ неоднократно переносили. В результате услуги не были оказаны, а деньги не вернули.
В соцсетях клининговая компания была представлена и под другими названиями: Y.o.lka Home, Yolkahome, y.o.lka.
«Сначала Управлением был подан иск в защиту 32 пострадавших, — рассказывают в Роспотребнадзоре. — После нашей публикации поток обращений увеличился и был подан еще один коллективный иск в защиту прав 34 потребителей. Накануне суд удовлетворил наши требования по обоим искам, по которым в пользу потребителей с ИП Андреева Н.Д. взыскано более 828 тысяч рублей — это задолженность по договорам за неоказанные услуги, неустойка и моральный вред».
Отметим, решение суда пока не вступило в законную силу. При этом единичные жалобы на клининговую компанию продолжают поступать в Роспотребнадзор. В ведомстве обещают все их рассмотреть и оказать помощь каждому пострадавшему.