Главная
>
Новости
>
Организатор «блинной» на красноярских «Столбах» ответил на претензии заповедника

Организатор «блинной» на красноярских «Столбах» ответил на претензии заповедника

27 августа 2013 18:43
19

Организатор «блинной» на красноярских «Столбах» обратился к общественности с официальным письмом, в котором прокомментировал предъявленные ему дирекцией заповедника претензии.

Напомним, на прошлой неделе появилась информация о том, что в заповеднике «Столбы» закрывают блинную, работавшую с прошлого года на Перевале. Позднее руководство заповедника подробно рассказало о сложившейся ситуации. По данным пресс-службы, виноват в принятых мерах сам арендатор, предприниматель Станислав Катанаев, который не соблюдал все условия договора.

Однако Катанаев изложил другой взгляд на ситуацию. В частности, он указал, что формат «блинной» был первоначально согласован еще до открытия заведения. «На мирных и аргументированных переговорах мы сошлись на том, что кафе полного цикла приготовления не требуется, да и невозможно с технической и организационной точки зрения, а привоз готовой продукции, к сожалению, не рентабелен, так как содержание здания требует гораздо больших затрат, чем скажем, киоск. Таким образом, было найдено решение открыть кафе на основе доготовочного производства, то есть работать на полуфабрикатах высокой степени готовности плюс горячие напитки. Блины как продукт идеально отвечали такому формату и позволяли гибко решать проблему нестабильного по дням недели потока посетителей, у нас всегда был свежий и горячий перекус», — пояснил Станислав Катанаев.

Арендатор также отверг обвинения в том, что он не организовал в целом комплекс сервис-центра, который задумывался администрацией. По его словам, в договоре содержится только требования организовать питание посетителей. С этой задачей он полностью справился, о чем говорят отзывы жителей и гостей заповедника. Кроме этого, он даже расширил сервис, начав работать в будние дни для того, чтобы обслуживать как можно больше посетителей.

«Меня обвиняют в том, что я мешал развивать сервис и проводить мероприятия заповедника. Поясню, что пункт питания вместе с залом для посетителей занимал 70 м2 первого этажа, однако площадь здания составляет порядка 250 м2, в том числе есть пустующие помещения второго этажа. Этот факт ясно говорит о том, что места в здании более чем достаточно для развития любого сервиса, в том числе камер хранения и пунктов проката снаряжения. Кстати, у администрации заповедника на правах хозяина есть ключи от всего помещения и проводить мероприятия они могут с успехом в любое время, независимо от работы кафе. Поэтому обвинения в мой адрес о том, что доступ в здание был затруднен — беспочвенны», — отметил Станислав Катанаев.

«Мне непонятно, почему администрация заповедника считает нужным провоцировать конфликт, с моей стороны не было ровным счетом никаких действий по разжиганию скандала. Я считаю, что честно отработал на Столбах и поддержка общественности сейчас — лучшая благодарность для меня! Я был и остаюсь столбистом, мне глубоко небезразлична судьба заповедника. И сейчас я считаю, лучшее, что можно сделать в этой конфликтной ситуации руководству заповедника — это успокоиться, не тратить время на агрессию и провокации и сосредоточится на том, чтобы запустить в работу здание Сервис-центра со всеми заявленными сервисами в максимально короткий срок», — пожелал бывший арендатор.

Отметим, в поддержку заведения за несколько часов в прошедшую субботу было собрано более 250 подписей, а в группе, созданной в поддержку «блинной» люди предлагают Катанаеву обращаться в суд для решения всех возникших разногласий. Договор, по словам арендатора, был заключен до 2015 года, а покинуть помещение его потребовали за 3 дня.

Рекомендуем почитать