Московские эксперты оценили красноярские дороги как «не самые худшие», сообщили 17 сентября в пресс-службе исполкома Красноярского регионального отделения Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию».
Дорожная инспекция Общероссийского народного фронта проверила качество дорог в Красноярске, которые отремонтированы в прошлом и текущем годах и находятся на гарантии.Эксперты побывали на ул. Молокова, Партизана Железняка, Комсомольском проспекте, на Коммунальном мосту и на Енисейском тракте. Они провели замеры выбоин на дорогах, а также провели фото- и видеофиксацию дорожного полотна.
Вывод, сделанный экспертами — дороги в Красноярске, по сравнению с другими регионами, не очень плохие, хотя практически на всех отремонтированных дорогах были обнаружены трещины. Поэтому говорить о хорошем качестве исполнения ремонтных работ не приходится. Со временем дорожное полотно начнет разрушаться.
«По сравнению с другими регионами, можно сказать, что в Красноярске дороги не самые худшие. Это говорит о том, что указ президента об увеличении строительства имеет шансы на выполнение. Вместе с тем на окраинах города работы еще непочатый край. Поэтому необходимо усилить работу заказчика, в лице администрации города, с исполнителями, чтобы устранить даже мелкие недочеты на дорогах, которые находятся на гарантии, требовать исполнения обязательств по их содержанию и ремонту. Бюджетные траты должны быть, прежде всего, эффективными. За этим должен быть строгий контроль», — отметил член Центрального штаба ОНФ, лидер общественного движения «Убитые дороги», член комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев.
Помимо осмотра дорожной инфраструктуры, эксперты проверили безопасность дорог у школ. Они отметили, что рядом с некоторыми школами отсутствуют знаки, предупреждающие о снижении скорости движения.
«Проект „Оценим качество дорог!“ должен поставить общественный контроль за состоянием дорог на более высокий уровень, также он позволит оценить действия региональных и муниципальных властей по исполнению поручения президента РФ и лидера Народного фронта Владимира Путина об удвоении к 2022 г. объемов дорожного строительства и улучшении его качества», — подчеркнул Васильев, возглавивший данный проект.
Активисты Народного фронта уже побывали в Северо-Западном, Уральском и Дальневосточном округах. В Красноярский край участники проекта ОНФ прибыли из Иркутска. Путь от Братска (Иркутская область) до Кодинска (Красноярский край) протяженностью 309 км экспедиция Народного фронта назвала самой «убитой» дорогой.
Участникам дорожной инспекции ОНФ предстоит еще побывать в Приволжском и Северокавказском, в Центральном и Южном округах, завершится работа инспекции в декабре в Крымском федеральном округе. К концу года по итогам проверки экспертов ОНФ будут названы самые неэффективные регионы, составлена «дорожная карта» России, на которой отметят проблемные участки транспортной сети.