>
>
В Красноярске проверили работу названного худшим маршрута № 88

В Красноярске проверили работу названного худшим маршрута № 88

17 мая 2016 10:33
8

Заместитель главы города — руководитель департамента транспорта Игорь Ким 16 мая проверил работу автобусных маршрутов № 32, 35, 90, 68, особое внимание было уделено маршруту № 88, который красноярцы в ходе голосования признали худшим из всех, сообщили в пресс-службе департамента транспорта администрации Красноярска.

Напомним, на портале "НашКрасноярск.РФ«​ с 22 апреля идёт голосование за выбор лучших и худших маршрутов города. По предварительным итогам голосования лучшим признан маршрут № 99. Худшим горожане назвали маршрут № 88. В число худших попал и маршрут № 2. Анализ работы с обращениями граждан в большей степени подтверждает результаты голосования, отмечают в пресс-службе. К примеру, за апрель в департамент транспорта с замечаниями на работу маршрута № 88 поступило 16 обращений, по маршруту № 99 жалоб и замечаний не поступало.

«Однако по маршруту № 2 ситуация неоднозначная, с 15 апреля там работает другой перевозчик, и от пассажиров стали поступать благодарности, ситуация на маршруте улучшается. Но, учитывая мнения горожан, принявших участие в голосовании, департамент транспорта совместно с перевозчиком проанализирует работу маршрута», — пояснили в пресс-службе.

В ходе голосования неоднозначные результаты получены и по некоторым другим маршрутам. Так, маршрут № 90, который попал и в число лучших — 13,4% проголосовавших, и в число худших — 11,6 %. Руководитель предприятия, обслуживающего данный маршрут, Виктор Сидоров объяснил такие результаты голосования человеческим фактором:

«Многое зависит от водителя и кондуктора, где-то водитель не подъехал к остановке, где-то кондуктор не ответила на вопрос пассажира. Значит, будем работать с коллективом, пассажиры не должны терпеть неудобства из-за действий работников общественного транспорта».

В ходе проверки Игорь Ким встретился и с исполнительным директором ООО «Автоколонна 1960», обслуживающим маршрут № 88, и указал на необходимость усиления работы с водительским и кондукторским составом, проведения дополнительных инструктажей по неукоснительному выполнению Правил пассажирских перевозок, особенно в части остановки автобуса на всех обозначенных остановочных пунктах маршрута (на этот недостаток часто указывают пассажиры), рекомендовал обратить внимание на техническое и санитарное состояние подвижного состава.

«Результаты открытого голосования горожан подтверждаются анализом обращений, поступающих в департамент транспорта. После проведённого конкурса на обслуживание муниципальных маршрутов на перевозчиков возложены дополнительные требования по обновлению подвижного состава, повышению качества пассажирских перевозок. Перевозчики, понимая всю ответственность за выполнение муниципальных контрактов, проводят работу по приведению к единообразному оформлению подвижного состава, поддержанию санитарного состояния, многие вводят единую форму для экипажей, проводят самостоятельно линейный контроль на маршрутах. Конечно, такой результат голосования не может устраивать нас и руководителя предприятия, обслуживающего маршрут № 88. Но с другой стороны, эти данные необходимо расценивать как дополнительный стимул для более активных действий по наведению порядка на маршруте. Работу с перевозчиками по вопросам качества перевозок будем продолжать, нарушители договорных условий будут привлекаться в административной ответственности. При систематических нарушениях заказчик имеет право применять крайнюю меру — расторжение муниципального контракта», — пояснил Игорь Ким.

В результате контрольной проверки выявлены нарушения санитарного состояния в 2 автобусах маршрута № 88, нарушения в установке маршрутных указателей на маршруте № 90, наличие посторонних предметов в салоне и ненадлежащее санитарное состояние в одном автобусе маршрута № 68. Перевозчикам направлены уведомления об устранении нарушений.

Ким Игорь Вадимович
Директор АО «Автоспецбаза»

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать