Главная
>
Новости
>
«Личный кабинет» СГК в Красноярске становится более востребованным

«Личный кабинет» СГК в Красноярске становится более востребованным

29 сентября 2016 15:22
0

Красноярские потребители услуг «Сибирской генерирующей компании» оценили преимущества интернет-ресурса «Личный кабинет контрагента» энергохолдинга. Сервис набирает популярность и продолжает совершенствоваться, сообщили в СГК.

Руководители учреждений, индивидуальные предприниматели, связанные с СГК договорными отношениями, собственники квартир, перешедшие на прямые платежи с ресурсоснабжающей организацией, получают актуальные данные об обеспечении тепловой энергией и горячей водой своих офисов, жилья и других помещений в удобное для себя время, в режиме online.

«Личный кабинет» позволяет контролировать состояние лицевого счёта, движение по нему денежных средств, передавать и проверять данные показаний приборов учёта, получать квитанции за тепло и горячую воду в электронном виде. Большая часть обращений, отправленных через «Личный кабинет», связана с начислениями и передачей показаний приборов учёта.

«Основным плюсом внедрения „Личного кабинета“ стала экономия времени потребителей, — пояснил директор Красноярского филиала Сибирской теплосбытовой компании (СТК, входит в группу СГК) Евгений Понятин. — Этот ресурс даёт возможность узнать о начислениях раньше, чем они появятся на бумажном носителе, и забрать подписанные документы в Центре обслуживания клиентов, избежав ожидания в очереди. Пользователи „Личного кабинета“ могут самостоятельно отследить информацию о наличии задолженности, и тем самым исключить риски начисления им пени за просрочку платежа».

Как показывает статистика Красноярского филиала Сибирской теплосбытовой компании, потребители СГК наиболее активно используют канал дистанционной передачи данных счётчиков горячей воды. Если в начале 2015 года в течение месяца через «Личный кабинет» передавалось 200-300 таких показаний, то в августе 2016 года — уже более тысячи.

По словам начальника управления по проектам развития Красноярского филиала СТК Ларисы Гольдман, Сибирская генерирующая компания продолжает совершенствовать интернет-канал обслуживания:

«В данный момент анализируются возможности дистанционной передачи показаний по тепловому счётчику, предоставления более широкого спектра информации по договорам. Планируется размещение на главной станице „Личного кабинета“ тарифа, применяемого при расчётах, данных о конкретных условиях договора, установление обратной связи с потребителями».

«Личный кабинет» СГК начал работу в январе 2015 года. На сегодняшний день в Красноярске им пользуются 2 253 абонента. Из числа юридических лиц к ресурсу подключись 48 % потребителей, из числа собственников квартир — 20 %. Чтобы получить доступ к сервису, физическим лицам нужно зарегистрироваться на сайте СГК www.sibgenco.ru, выбрать название компании-поставщика энергоресурса, ввести номер лицевого счёта и адрес своей электронной почты. Юридическим лицам необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов Красноярского филиала СТК для заключения дополнительного соглашения к договору и получения сервисной карты по адресу: г. Красноярск, ул. Железнодорожников, 17, 2 этаж. Телефон для справок: (391) 257-95-55 (Call-центр).

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать