В пятницу, 14 октября, в Красноярске прошла четвертая по счету FAQ — конференция об интернет-рекламе для бизнеса, продвижении товаров и услуг.
На встречу, которую организовали Newslab.ru, Webstory и ФРИИ в Красноярске, пришло около 80 директоров компаний, маркетологов, владельцев бизнеса, руководителей отделов продвижения и развития.
Директор по развитию Newslab.ru Наталья Попелышко раскрыла некоторые секреты работы редакции: она рассказала о том, что посетитель не всегда становится читателем, из-за чего это происходит и почему важны качественные характеристики рекламного текста — первостепенное значение приобретает не то, сколько человек зашли на страницу, а то, сколько из них прочли текст до конца.
Руководитель группы по работе с клиентами Newslab.ru Ольга Данильченко рассказала о нативной рекламе, которая не просто продвигает товар, но и отвечает на вопросы потенциального клиента, является полезной для него и не вызывает отторжения. Специальным гостем стал Дмитрий Волков — cооснователь digital-агентства «К-Студия» и маркетингового агентства Norway (Новосибирск). Его выступление было посвящено теме «Эффективное управление лидами».
О работе с негативной реакцией рассказала директор по развитию интернет-аукциона Au.ru Елена Новикова, о работе сайта-истории — руководитель проектов Webstory Василий Юрченко.
Все темы рассматривались на реальных примерах, а гости могли обсудить интересующие их вопросы со специалистами. Помимо форумной части, действовали две интерактивные площадки от партнеров Newslab.ru: участники своими руками делали сувениры с мастерской деревянных аксессуаров Brevno и фотографировались на память в фотозоне от студии A9prof.ru.
Директор по развитию Newslab.ru Наталья Попелышко поблагодарила всех участников FAQ за интерес к событию и обратную связь:
«Спасибо всем, кто пришел на конференцию и поделился с нами своими мыслями и предложениями. Эта обратная связь поможет нам стать лучше, более качественно и успешно взаимодействовать с нашими друзьями и партнерами в будущем».