У Tele2 стартовала всероссийская акция «Срывайте бонусы на свой вкус» — теперь абоненты компании могут воспользоваться специальными предложениями от партнеров программы и получить подарки.
Программа «Срывайте бонусы на свой вкус», ориентирована на индивидуальный стиль жизни абонентов, их увлечения и интересы. Оператор подготовил для своих абонентов эксклюзивные предложения от партнеров акции: скидки на покупки в интернет-магазинах, заказ авиабилетов, услуги такси, особые условия на бронирование билетов в театр и кино и многое другое.
Программа действует во всех регионах присутствия оператора, кроме столичного. Чтобы принять участие в акции, необходимо до 28 декабря 2016 года подключиться к сети Tele2 и зарегистрироваться на сайте promo.tele2.ru. Здесь же представлены условия участия.
Ежедневно эксклюзивные предложения от партнеров будут появляться в личном кабинете пользователя. Все подарки делятся на шесть тематических категорий, отражающих образ жизни абонентов: «Городская жизнь», «Спорт», «Путешествия», «Мода», «Домашний уют» или «Кино/ Музыка/ Культура». Пользователям «тяжелых» тарифов оператор предоставит возможность получать крупные бонусы каждую неделю.
Абоненты Tele2, зарегистрировавшиеся в программе «Срывайте бонусы на свой вкус», также могут принять участие в творческом конкурсе и получить приз. По условиям проекта, участнику необходимо разместить в социальных сетях фотографию, отображающую его жизненные интересы, и указать хештег #lifestyleTele2. До 28 декабря компания еженедельно будет награждать ценными призами авторов самых интересных и оригинальных работ.
«Tele2 всегда отличалась нестандартным подходом к ведению бизнеса и особым отношением к пользователям. Любой клиент для нас — личность с индивидуальным восприятием мира, со своими интересами и привычками. Акция „Срывайте бонусы на свой вкус“ позволяет каждому абоненту выбрать из множества предложений партнеров те, которые подходят именно ему. А мы, в свою очередь, будем поддерживать стиль жизни наших абонентов и предоставлять им качественную связь по выгодным ценам», — рассказал заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока.
На правах рекламы