Министр культуры Красноярского края Елена Мироненко заявила, что скандал вокруг истории с разработкой концепции туристического бренда региона является признаком живого интереса к теме. «И это очень здорово», — считает министр.
Напомним, московская компания с красноярским происхождением SmartHeart получила заказ на разработку концепции турбренда края без проведения конкурса — сейчас законность этого решения проверяют правоохранительные органы. Кроме того, у горожан вызвали сомнения выставленные на голосование варианты бренда. Один из их авторов обиделся на такую реакцию и даже намекнул, что не хочет больше заниматься этим проектом, однако в краевом Минкульте заверили, что агентство продолжит свою работу.
На прошлой неделе министр культуры края Елена Мироненко, комментируя информацию о проверке законности выбора подрядчика, заявила в СМИ, что контракт обошелся властям в 5-6 тыс. рублей. Сегодня в другом интервью министр назвала уже другую сумму.
«Мы пока стараемся обходиться малыми средствами — это какие-то 10-20 тысяч рублей. Я считаю, что мы очень сильно экономим», — подчеркнула Мироненко.
«Тема брендирования регионов — всегда проблемная. Это всегда вызывает огромный общественный резонанс, всегда возникают проблемы: почему эти, а не эти, почему так, а не так. На самом деле меня эта ситуация радует, потому что она говорит о том, что у нас есть огромный интерес к тому, каким будет выглядеть регион с точки зрения туристов. Это значит, что мы неравнодушны, и это очень здорово. Когда я увидела волну — конечно, она была в какой-то степени с негативным окрасом, но то, что она есть, говорит о качественном интересе, который, безусловно, воплотится в большую идею», — считает краевой министр культуры.