АО «Банк Акцепт» предлагает владельцам карты банка возможность подключить Интернет-банк через банкомат. Число пользователей этим удобным дистанционным инструментом в России неуклонно растет.
Услуга на подключение Интернет-банка с помощью банкомата доступна с начала ноября. Это позволит сэкономить время — больше нет необходимости приходить в офис для подачи заявления на доступ к дистанционному управлению картами и счетами.
Для подключения необходимо в меню банкомата выбрать пункт «Интернет-банк, СМС-информирование» и далее «Интернет-банк». Логин для входа в Личный кабинет клиент может распечатать на чеке в банкомате, а пароль для обеспечения безопасности подключения приходит на мобильный телефон.
Напомним, что в Интернет-банке клиент может:
- управлять счетами и настройками карты в режиме 24 на 7
- оплачивать услуги ЖКХ, мобильной связи и др.
- получать уведомления о задолженности по налогам и штрафам ГИБДД
- совершать переводы (внутри банка — бесплатно)
- совершать переводы на другие карты банка по номеру телефона
- погашать кредиты
- открывать вклады с повышенной ставкой
- обменивать валюту по выгодному курсу
С подробной информацией об использовании сервиса «Интернет-банк» можно ознакомиться на сайте банка или в Контакт-центре по тел. 8 800 100 2737.
Подключить онлайн-инструмент для управления картой можно в три клика в любом банкомате банка «Акцепт».
На правах рекламы