В более чем 45 % случаев абоненты скоростного «Домашнего интернета» «Ростелекома», проживающие на территории региона, выбирают пакетное подключение, где доступ в сеть сочетается с интерактивным телевидением.
Директор по работе с массовым сегментом Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Медведев отмечает, что процент клиентов, выбравших пакетное подключение, быстро растет. В подавляющем большинстве случаев (95 %) зрители «Интерактивного ТВ» одновременно являются и абонентами «Домашнего интернета» «Ростелекома».
Этот выбор обусловлен несколькими факторами, один из которых — привлекательные технические характеристики услуг. Используемые компанией оптические технологии доступа обеспечивают скорость интернет-доступа до 200 Мбит/с. Абонент «Интерактивного ТВ» может получить более 220 каналов и набор удобных функций, например, возможность управлять просмотром: пауза, перемотка, запись, просмотр передачи или фильма с любого нужного момента.
Другим фактором, который влияет на выбор абонентов, являются выгодные условия пакетных подключений и использования сервисов. Так, экономия при ежемесячной плате абонента за использование двух, трех или четырех услуг (включая фиксированную или мобильную связь) может достигать 60 % от базовой цены.
Компания предоставляет специальные условия и при подключении пакета услуг. Например, абонент, выбирая две услуги: «Интерактивное ТВ и «Домашний Интернет», до 31 января 2018 года, получает в подарок возможность бесплатного годового просмотра ТВ-каналов пакета «Твое кино» и подписки «Amediateka home of HBO».
«Твое кино» дает возможность просмотра более 20 каналов кино и сериалов. Подписка «Amediateka home of HBO» абонент может выбирать из более 100 популярнейших сериалов планеты и смотреть ТВ пакет «Amedia Premium».
Узнать больше об услугах компании и актуальных предложениях можно на сайте rt.ru, по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-100-08-00 а также в ближайшем офисе продаж и обслуживания «Ростелекома».
Вопросы и пожелания о работе компании «Ростелеком» вы можете направлять по адресу online@newslab.ru