У разных поп-певиц разные интонации — кто-то поёт так, словно покоряет самый большой стадион на планете, кто-то — будто самый большой танцпол, а кто-то — будто уже совсем невтерпёж немедленно отправиться в спальню. Есть своя моментально узнаваемая интонация и у Кайли Миноуг — на любой, даже самой проходной своей пластинке, она всё равно поёт с воодушевляющей интимной нежностью, будто, ласково улыбаясь, шепчет одному тебе на ухо что-то до сладкой дрожи личное, прежде чем взять тебя за руку и пойти гулять по солнечной набережной, щурясь на солнце и поправляя растрёпанные ветром волосы.
Эта интонация беспроигрышно выручает даже самую проходную пластинку Кайли — впрочем, тут стоит ещё разобраться с понятием проходной пластинки в применимых к ней терминах. Всю новую музыку Кайли привыкли мерить в её главных хитах типа «I Should Be So Lucky» или «Can’t Get You Out of My Head» — но тут, кажется, стоит иметь в виду, что поп-хит калибра той же «Can’t Get You Out of My Head» случается раз в декаду не только у самой Кайли, но и у всего поп-ландшафта, вместе взятого. То есть, да, это мы так медленно подползаем к тому факту, что на новом альбоме певицы хитов, которые будет невозможно выбить из головы и по прошествии декады, пожалуй, нет — но за вычетом этого для кого-то, возможно, трагического обстоятельства, во всём остальном это замечательная и легчайшая поп-пластинка.
На «Kiss Me Once» звучит насквозь знакомое мерцающее эйфорическое диско, исполненное, как всегда, с безукоризненным чувством жеста и стиля. Понятность и стабильность в случае Кайли совершенно не кажутся препятствиями — это как жаловаться на то, что тебе внезапно стало вдруг слишком хорошо. Тем более что в звуковое полотно «Kiss Me Once» вплетено достаточно по-настоящему ярких ниточек — таких, например, как Daft Punk’овское диско «I Was Gonna Cancel» c простым, но неотразимым посылом о том, что никогда не познаешь ничего прекрасного, пока не встанешь с кровати, или «Les Sex», двигательный привет любви, запрещенной к пропагандированию на территории Российской Федерации, положенный на абсолютно эйфорические 80-тнические клавишные. Едва ли не лучше складываются проникновенные номера «Feels So Good» и «Fine», в которых Кайли меняет танцпольный драйв и задор на волшебную тающую нежность, не сбавляя темпов. «Всё будет хорошо» — улыбаясь, обещает она в заключительном номере, упомянутом выше «Fine»; и, когда слушаешь, как она произносит это, одновременно легко и уверенно, сразу и без разговоров веришь. И у нас, и у неё. По-другому никак.
Kylie Minogue “The Abbey Road Sessions”
Kylie Minogue «Aphrodite»
Kylie Minogue«X»