В следующем году исполнится 25 лет с момента выхода дебютного сингла Кайли Миноуг – а заодно и самой певице исполнится 45. Такие серьёзные даты требуют соответствующих праздников – и Кайли понемногу начинает торжественные мероприятия уже сейчас, с низкого старта. Пластинка «The Abbey Road Sessions» - один из кирпичиков в этой дорожке к празднику, альбом акустических переделок песен Кайли с самых разных этапов её карьеры, записанный при участии оркестра в знаменитой студии на Эбби-роуд.
Хотя обычно ассоциируемый с Кайли задорный двигательный поп как-то не кажется самым подходящим материалом для переделок с участием целого оркестра, «The Abbey Road Sessions» отвечает уверенным «Да» на вопрос о том, целесообразно ли вообще пускаться в подобные авантюры. Многие вещи подвергаются довольно радикальным переработкам – прыгучая ранняя «Better the Devil You Know» превращается в элегантную балладу, «The Loco-Motion» переосмысляется в терминах девичьей поп-музыки 60-х, «Slow» оборачивается потрясающе соблазнительным акустическим трип-хопом. Не все новые версии оказываются стопроцентно удачными – скажем, «Love at First Sight», переделанная под легкомысленный реггей-поп, разом теряет львиную долю летучего обаяния.
Но это мелочи, досадные небольшие промахи – в основном у Кайли выходит взрослая, элегантно-сдержанная поп-музыка, выполненная с тактом и вкусом. Местами случаются и настоящие небольшие шедевры – например, тающая на глазах предрассветной дымкой «Come Into My World», тревожно-ориентальная «Confide in Me», или новое прочтение «Where the Wild Roses Grow», перепетой Кайли вместе с Ником Кейвом в невыразимо нежной манере. В общем, если кто-то до сих пор ещё считал, что Кайли Миноуг – это такая глупенькая поп-певичка, тоненьким голоском поющая легкомысленную попсу, пожалуйте на «The Abbey Road Sessions». Альбом, записанный взрослой, талантливой и чувственной женщиной. Настоящей большой артисткой.