Что делать в сложной ситуации?
Материалы предоставлены
журналом «Красота и здоровье»
Специалисты агентства «Альбатрос» рассказали о том, что делать, если, находясь далеко от дома, вы попали в сложную ситуацию.
Стоит ли страховать свою жизнь, отправляясь в отпуск?
Полис медицинского страхования и страхования от несчастного случая обязательно выдается всем туристам при приобретении тура. Причём, приобретая полис, необходимо тщательно ознакомиться со всеми пунктами, прописанными в документе, уточнить непонятные параграфы, убедиться в том, что все случаи страхования представлены в полном объёме. В общем, документ должен гарантировать Вам безопасность и уверенность на отдыхе.
Что делать, если возникла критичная ситуация?
В случае болезни или несчастного случая необходимо обращаться в страховую компанию. Нужно позвонить в сервис-центр, назвать свою фамилию и номер полиса и объяснить, что произошло. В зависимости оттого, что произошло, оператор сообщит, что нужно делать. Также сейчас страховые компании предлагают дополнительное страхование гражданской ответственности (т.е. когда во время путешествия от действий туриста был нанесен материальный вред имуществу или здоровью иностранных граждан).
Потеря документов — одна из самых неприятных ситуаций за границей. Что делать, если это произошло?
Если вы потеряли документы необходимо обратиться в консульство России в той стране, где вы находитесь. Но то количество проблем, которые Вы приобретёте, испортит весь Ваш отпуск, поэтому постарайтесь избавить себя от лишних проблем.
Если возникшая проблемная ситуация не так глобальна, как потеря документов, к кому ещё может обратиться турист?
В других непредвиденных случаях нужно обращаться к гиду или представителю принимающей компании (в компанию, где вы приобретали путевку). У многих компаний сейчас есть круглосуточные телефоны поддержки туристов, не забудьте заранее выяснить эти телефоны и убедиться в их действенности (некоторые туристические агентства «нечистые на руку» дают неверные координаты, если компания попыталась Вас обмануть, то не стоит продолжать сотрудничество с ней, лучше обратитесь к конкурентам).
Существуют ли службы поддержки туристов в самих агентствах?
Да, существуют компании, в штате которых находятся широкий круг специалистов от переводчиков до юристов, которые оказывают многоплановую поддержку туристов.
Это может быть как незначительная помощь советом о том, какое национальное блюдо стоит попробовать в стране путешествия, так как и серьезная юридическая помощь.
Для этого необходимо лишь купить карточку и активировать ее по телефону.
(стоимость от 800 руб. варьируется от продолжительности действия и спектра услуг).