Главная
>
Статьи
>
Экономика
>
Предпринимательская жилка

Предпринимательская жилка

25.11.2014
0

Одним из приоритетных направлений работы в Альфе является обслуживание малого бизнеса. Недавно в Красноярске открылись три офиса Альфа-Банка, в которых обслуживают не только клиентов розничного направления, но — в отдельной просторной зоне — предпринимателей края. Достоинство банка в качественно новых подходах в работе с юридическими лицами. Теперь для бизнесмена поход в отделение банка стал еще более комфортным и быстрым, вне зависимости от сложности задач. Работу с безналичными деньгами упрощают мобильные сервисы Альфа-Банка и технологические новинки.

Удобство

Татьяна МачинаВ самом начале презентации нового офиса Директор блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка в Красноярске  Татьяна Мачина  поздравила четырехтысячного клиента направления малого бизнеса. Им оказалась Анастасия Брух, директор интерьер-галереи, занимающейся поставками отделочных материалов. Журналистам Татьяна Мачина рассказала, как теперь банк работает с бизнесменами.

— Офис нового формата — это универсальный сервис, когда, обратившись к одному сотруднику, вы получаете полный комплекс услуг. Не нужно отдельно ждать специалиста, а потом стоять очередь в кассу.

Офисы, действительно удобны для бизнеса — зона специалистов, зона самообслуживания с терминалами и современными банкоматами. Поход в банк для решения задачи любой сложности не займет много времени. Такие офисы открылись на проспекте Свободный, 28а, улицах 9 Мая, 63 и Партизана Железняка, 50. Всего офисов для обслуживания малого бизнеса в Красноярске — восемь в разных районах города.

— В работе с сегментом массового бизнеса мы учитываем, что для него все должно быть удобно и оперативно. Зачастую собственник бизнеса исполняет много функций: он и бухгалтер, и финансовый директор, и коммерческий директор, — говорит Татьяна Мачина. Работа Альфа-Банка в этом направлении и заключается в том, чтобы облегчить жизнь таким предпринимателям.

И это получается — не случайно за два года доля клиентов сегмента «Массовый бизнес» в Красноярске выросла практически в 4 раза и сейчас составляет 8,25 процентов.

Так за счет чего же банку удается привлекать предпринимателей?

Комфорт

Об удобстве офисов мы уже сказали. Второй аргумент — это мобильные сервисы, которые позволяют вести дела без посещения отделений. Например, интернет-банк «Альфа-Бизнес Онлайн» недавно расширил свой функционал — теперь клиенты могут самостоятельно формировать выписку движений и документов по своему счету глубиной до пяти лет. И все это помимо того, что «Альфа-Бизнес Онлайн» позволяет проводить различные банковские операции по рублевым и валютным счетам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей через интернет.

Масса функций есть и в мобильном телефоне.

— Практически у каждого третьего клиента есть «Альфа-Бизнес Мобайл». Это приложение позволяет управлять расчетным счетом с мобильного телефона. Можно в режиме он-лайн посмотреть все движения по счету. Если у вас две компании, то обе они зашиты в одну программу — например, ООО и ИП, — заявила Мачина.

Карта Альфа-Cash УльтраТакже на встрече была представлена новая карта — Альфа-Cash Ультра. Это та самая Альфа-Cash, только получившая дополнительные функции. С помощью новой карты можно не только привычно круглосуточно вносить на счет компании и снимать со счета наличные, но и оплачивать товары и услуги в торговых точках и онлайн магазинах.

— При использовании карты для внесения и снятия наличных не нужны паспорт или чековая книжка — достаточно ввести ПИН-код, а оплата товаров и услуг производится так же, как и при использовании любой другой карты. Снятие наличных происходит без предварительного заказа, оплата товаров и услуг и зачисление выручки на расчетный счет — мгновенно, — говорит Мачина. — Для многих компаний массового сегмента мы становимся банком первого выбора, — подчеркивает Татьяна Мачина. — Во первых, большую роль играет надежность. Во-вторых, клиенты ценят качественный сервис. Мы предлагаем им квалифицированное обслуживание в отделениях, в дальнейшем клиентов сопровождают персональные менеджеры. Еще один важный фактор сервиса — это удобный интернет-банк. Мы постоянно улучшаем «Альфа-Бизнес-Онлайн», и сейчас это одна из самых удобных онлайн-платформ на рынке. В третьих, компании массового сегмента становятся более мобильными, и они требуют этого от банка. Мы видим, как растет проникновение приложения «Альфа-Бизнес Мобайл». Сейчас уже каждый пятый клиент пользуется этим приложением. А наши нефинансовые сервисы делают нас уникальными на рынке.

В помощь бизнесу

Технологические новинки — огромное преимущество Альфа-Банка. Чего только стоит мини-терминал «Pay-me», который позволяет оплачивать покупку или услугу без использования стационарных терминалов. Мини-терминал легко крепится к смартфону. Через него, как это обычно делается, например, в супермаркетах, клиент проводит банковской картой и совершает оплату. Для владельца мини-терминала нужен лишь смартфон и расчетный счет в Альфа-Банке. Тем самым можно принимать банковские карты для оплаты товаров и услуг в любом месте и в любое время.

В качестве примера — новая технология отлично подойдет службам доставки и курьерским службам, а также торговым компаниям, работающим на рынках. В частности, отпадает надобность иметь разменные деньги для сдачи.

Будучи клиентом Альфа-Банка, вести бизнес становится не только удобно, но и выгодно. Открыв счет, вы автоматически становитесь членом Клуба Клиентов — программы лояльности, которая дает скидки и привилегии при бизнес-отношениях клиентов «Альфы».

Сотрудники «Альфа-Банка»— Участие в Клубе Клиентов позволяет экономить на ведении бизнеса до 30 %. Для действующих и потенциальных членов Клуба уже прошла первая встреча, где специальным гостем была Наталия Орлова, главный экономист Альфа-Банка, руководитель Центра макроэкономического анализа. Такие встречи и семинары будут регулярными, — резюмировала Татьяна Мачина.

Но семинары, понятное дело, будут проходить не каждый день, но зачастую предпринимателю нужна срочная консультация и помощь ассистента. Для этого в Альфа-Банке есть своя уникальная услуга — сервис «Альфа-Консьерж». Удаленный помощник забронирует отель, выкупит билеты, организует встречу, подберет помещение, оформит документы и пр. Проще говоря, вы можете заниматься именно бизнесом, не теряя время и нервы на второстепенные дела.

— «Альфа-Консьерж» — это услуга бесплатного круглосуточного консультирования клиента по любому вопросу. Альфа-Банк первым создал подобный сервис для бизнесменов. В течение первого месяца пользоваться услугой «Альфа-Консьерж» можно бесплатно. «Мы не говорим клиенту — заплати и узнаешь, что это такое. Мы говорим — попробуй, и, если тебе понравится, тогда — приобрети, — подчеркнула Мачина Татьяна.

Также «Альфа-Консьерж» поможет дистанционно организовать деловую встречу в любом городе от и до: операторы подберут подходящее помещение, закажут оборудование для презентации, обеспечат обед, вызовут такси для приглашенных, забронируют отель и авиабилеты по оптимальным ценам. Во время путешествия «Альфа-Консьерж» также станет неоценимым помощником при планировании культурной программы или при проблемных ситуациях. Важно, что пользоваться сервисом может не один человек: предпринимателю выдается пластиковая карта с девятизначным номером, который он называет, когда звонит в консьерж-службу. По желанию он может сообщать этот номер своим сотрудникам или членам семьи. В банке замечают — это доступная и востребованная услуга, которая может сделать жизнь  клиентов Альфы значительно проще.

На правах рекламы

Рекомендуем почитать