Главная
>
Статьи
>
Помощник для бизнеса

Помощник для бизнеса

02.07.2014
0

Арендные ставки, налоги, законы. Договоры, командировки, деловые встречи. Для предпринимателей это — повседневная жизнь, в которой решение организационных вопросов и юридических проблем съедает массу времени. А время, как известно, деньги. При этом большинство предпринимателей делают все сами, ведь не у каждого есть возможность нанять секретаря или помощника. Альфа-Банк помог клиентам избавиться от груза повседневных хлопот, предложив малому бизнесу услугу «Альфа-Консьерж».

Альфа-Банк помог клиентам избавиться от груза повседневных хлопот, предложив малому бизнесу услугу «Альфа-Консьерж»Это юридические и финансовые консультации, организация конференций и путешествий, услуги секретаря. Сервис работает круглосуточно и воспользоваться им можно из любой точки мира. Партнером «Альфы» в этом проекте является одна из крупнейших международных компаний, оказывающих консьерж-услуги.

Как это работает?

Например, вы планируете провести переговоры с потенциальными партнерами по бизнесу в другом городе. Соответственно, надо купить билеты, найти помещение, организовать трансфер, забронировать гостиницу, заказать фуршет. Вместо множества звонков достаточно сделать один — в «Альфа-Консьерж». Сообщаете подробности предстоящего мероприятия, его ориентировочный бюджет — и ваши заботы переложены на плечи сотрудников консьерж-службы. Ну а важным условием их работы является не только пунктуальность, но и репутация: например, если вы закажете недорогое такси, то выбирать его будут исключительно среди проверенных, имеющих хорошую репутацию компаний-перевозчиков.

Еще одно важное направление работы консьерж-службы — юридические консультации. Юристы проконсультируют по любому вопросу, например, о налоговых спорах, о праве собственности, о «подводных камнях» в договоре, о соблюдении закона в той или иной ситуации.

Татьяна Мачина, начальник управления блока „Массовый бизнес“ Альфа-Банка в Красноярске«Мы первые среди банков предлагаем консьерж-сервис для компаний. Обычно услуги „консьержа“ предоставляются физлицам в рамках обслуживания премиальных платежных карт. Мы сделали услугу более доступной, и главное открыли ее для юридических лиц и предпринимателей, — говорит Татьяна Мачина, начальник управления блока „Массовый бизнес“ Альфа-Банка в Красноярске. — „Альфа-консьерж“ действительно востребован у наших клиентов, он интересен компаниям, которые не имеют в штате секретарей и юристов. Консьерж-сервис позволяет бизнесменам экономить массу времени благодаря оперативному решению практически любых вопросов — будь то юридическая консультация или заказ билетов на поезд».

«Альфа-Консьерж» предоставляется бесплатно в течение первого месяца после подключения, за этот период можно оценить все возможности услуги и решить, насколько она необходима. Затем, оплачивая фиксированную сумму ежемесячно, можно обращаться в консьерж-службу неограниченное количество раз. При обращении в службу необходимо назвать лишь номер клиента, указанный на карте, которая выдается при подключении сервиса. Специалисты ответят на запрос любого, кто назовет номер клиента, поэтому консьерж-служба может работать и по запросам вашего бухгалтера и других сотрудников, и таким образом помогать им в решении рабочих или даже личных вопросов. Более подробно об услуге «Альфа-Консьерж» можно узнать на сайте банка.

Отзывы клиентов в Красноярске

ИП Комарова Е.С., изготовление и розничная торговля мебели, собственик:

«Накануне отдыха за границей мы с мужем решили испытать услугу Альфа-Консьерж. Путевки в Таиланд были на руках, в эту страну мы летели не первый раз и во второй день отпуска планировали отправиться путешествовать по островам.

Вопрос стоял так: „Как нам 25.02.2014 попасть на Симиланские острова?“ Связавшись с „Альфа-Консьерж“ по результату нам не только помогли с расписанием паромов, но и забронировали билеты на определенное время, и вызвали такси к отелю. Позже нам позвонили и уточнили, добрались ли мы, и все ли в порядке. Изначально сомневались в данной услуге, но были очень удивлены высоким уровнем сервиса. С удовольствием будем пользоваться и советовать всем».

ООО «Сибклимат», страховая компания. Оксана Тарбакова, генеральный директор:

«У нас работает очень профессиональный страховой агент, но однажды возник сложный и спорный вопрос в части страхового случая. Наш бухгалтер напомнил агенту, что у нас подключена услуга „Альфа-Консьерж“. После звонка в эту службу сотрудник получил достаточно полную консультацию, на удивление, как в устной, так и в письменной форме на электронную почту. Наш спор с помощью консультантов консьерж-службы был полностью разрешен. Чему мы были очень рады. Остались довольны. В дальнейшем будем пользоваться данной услугой регулярно».

ООО «ЭнергоСтройСервис», бухгалтер:

«Я занимаюсь бухгалтерским сопровождением организаций. Очень удобно получать информацию не только в телефонном режиме, но и по электронной почте в оговоренное время и сроки. „Альфа-Консьерж“ помогает мне не только в текущей деятельности, но и в работе с другими организациями. Служба поддержки помогает мне делать свою работу намного быстрее».

ООО «Верба-К», (оптово-розничная торговля автозапчастями и комплектующими «KAYABA»), Иван Гладков, директор:

«Очень довольны услугой „Альфа-Консьерж“. Периодически помогает в текущей деятельности, тем самым от мелких забот освобождается большое количество времени. Мы оценили, спасибо Альфа-Банку!»

ООО «Мета Дизайн» (студия по разработке сайтов, графического дизайна), генеральный директор Артем Потехин:

«Подключил услугу „Альфа-Консьерж“, несколько раз уже воспользовался помощью. Услуга „Альфа-Консьерж“ удобна тем, что позволяет экономить время - не обзванивать большое количество мест и консультантов — нужно иметь под рукой единственный номер телефона. Отлично».

Интернет-газета Newslab.ru

На правах рекламы

Рекомендуем почитать