Для меня, как и для любого другого абонента Tele2, звонок на номер 611 будет бесплатным, а значит — не придется расходовать драгоценные минуты тарифа на общение с оператором. Мой тариф, кстати, архивный «Беспредельно черный» — это мобильный интернет, 250 минут разговоров на все телефоны домашнего региона и на номера Tele2 России, 250 SMS-сообщений за 385 рублей в месяц.
Признаюсь, мой тарифный пакет устарел и давно не соответствует образу жизни: интернет в нем я по-прежнему люблю, а вот минут для разговоров не хватает — приходится платить за звонки, когда пакет исчерпан, а абонентскую плату за новый месяц еще не сняли. Попробую выяснить с помощью сервиса 611, что можно с этим сделать.
Кнопки и голоса
Звонок на номер 611 похож на коридор с десятком дверей. В первую очередь, вы попадаете в общее меню, где голос автоответчика предлагает определиться с категорией вопроса и нажать на соответствующую кнопку. Единицу — для информации о балансе счета и остатке в пакете, двойку — для решения вопросов с мобильным интернетом, тройку — для запроса детализации расходов, четверку — для получения актуальной информации о скидках и предложениях от Tele2.
Для ретроградов, предпочитающих решать вопросы в диалоге (таких, как я), есть волшебная цифра ноль — она-то и связывает вас с оператором. Нажимаю и слышу заветную фразу: «Сотрудник Tele2 уже спешит на помощь!»
Рука помощи
Секунд через двадцать мне отвечает девушка (достаточно быстро для сервисной службы, не могу не отметить). Моего консультанта зовут Ольга — она готова помочь в решении проблемы. Как оказалось, подключиться к «Беспредельно черному» теперь нельзя — такого тарифа обновленной тарифной линейке больше нет. Зато есть новинка — тариф «Мой онлайн», на который и предлагает обратить внимание Ольга.
«В ежемесячный тарифный пакет входят: пакет интернета 15 ГБ, бесплатный трафик социальных сетей, WhatsApp и Viber, 600 минут для звонков по региону и безлимитные звонки на телефоны Tele2 России, 50 SMS-сообщений. Неиспользованный интернет-трафик и минуты переносятся на следующий месяц, а звонки внутри сети Tele2 не расходуют пакет минут, включенный в абонентскую плату», — рассказывает подробно и вежливо о моем, возможно, будущем тарифе сотрудник Tele2.
Что ж, в этом тарифе за 499 рублей в месяц меня устраивает абсолютно все — быстрый и объемный пакет интернета, многочисленные минуты звонков, SMS-сообщениями я почти не пользуюсь — эту функцию давно заменили мессенджеры.
Менять тариф ежесекундно я не готов, хотя это можно сделать прямо сейчас, сообщив о своем желании сотруднику Tele2. Зато теперь я знаю, что могу прослушать информацию о тарифах по номеру 630 — этот звонок также будет бесплатным.
Оценка обслуживания
Последний этап общения — оценка качества обслуживания в Tele2. Мужской голос на автоответчике просит меня уделить пару минут для оценки качества.
Первая — оценка сервиса 611 и обслуживания сотрудником компании. Мне предлагают нажать на клавишу смартфона (от 1 до 5) и выразить свое мнение. Так как все разговоры записываются, реагировать на оценку и менять сервис к лучшему оператору будет очень легко. Я поставил пятерку — было удобно, да и лишних вопросов не возникает.
Вторая — оценка того, удалось или не удалось мне получить ответ на свой вопрос с помощью сотрудников Tele2. Что ж, нареканий нет — я получил информацию о своем тарифном плане, узнал о новых пакетных предложениях, выяснил, куда звонить, если потребуется информация о других тарифах Tele2.
Пользоваться сервисом 611 оказалось еще проще, чем кажется. Справиться с ним могут даже те, для кого телефон до сих пор — средство исключительно для разговоров. Нужно только позвонить и слушать, что говорят вам автоответчик или сотрудник — и все обязательно срастется!
Аркадий Пронин специально для интернет-газеты Newslab.ru
На правах рекламы