Ищем «жертву»
Для начала — изучите рынок и подумайте, чего бы вам хотелось: суши, пиццу, лапшу в коробочках или, быть может борщ? Только затем отправляйтесь на поиски доставок, которых на сегодняшний день в Красноярске великое множество.
Можно довериться проверенным брендам, но нет поводов не доверять и новичкам. Даже наоборот — молодые компании из-за серьезной конкуренции стараются всячески угодить клиенту, дарят подарки и разрабатывают разнообразные программы лояльности, от бонусных карт до съедобных подарков к каждому заказу.
Читаем отзывы
Делать заказ вслепую не советуем — вспомните поговорку про бесплатный сыр в мышеловках. Всего за несколько минут можно найти правдивые отзывы практически о любой компании — изучите их, чтобы потом не жалеть. Вот, например, некоторые отзывы о доставках суши в Красноярске.
Учтите, что далеко не всё из написанного правда. Так устроен рынок: недовольные посты могут писать как злопыхатели, так и конкуренты, так что прислушивайтесь к мнениям исключительно при условии наличия в тексте конструктивной критики.
Если у компании много хороших отзывов, самое время изучить ее ассортимент, акции и выгодные предложения.
Присматриваемся к акциям
Крупные компании и новички рынка используют разные механизмы, но в целом акции можно разделить на несколько групп.
Например, розыгрыши в социальных сетях «за репост» через корпоративные аккаунты или сообщества. Этот механизм помогает маркетологам и SMM-специалистам привлечь подписчиков — голодный ставит «лайк», делает репост записи на свою страничку, фотография с условиями розыгрыша попадает в ленты голодных друзей и т. д. Затем с помощью специальной программы в определенный день и час маркетолог выбирает случайного победителя среди репостнувших.
Похожий метод используется в соцсети Instagram — к комментариям к фото пользователи отмечают друзей (или делают репост), а затем программа выбирает победителя среди них.
Наконец, подарки дарят за активность в группе — это может быть ответ на вопрос викторины, лучший комментарий к фотографии, интересный тематический снимок и др.
Поверьте, в Красноярске многие компании прямо сейчас дарят подарки — вам даже не придется долго искать «жертву», которая с радостью накормить вас за пару-тройку несложных действий в соцсети.
Личный опыт
Мы решили проверить, как обстоят дела с акциями в компании «Сёгун». В конце ноября компания объявила о запуске службы доставки в Красноярске, а до этого в нашем городе проект работал исключительно в формате фаст-фуда.
В группу в соцсети «Вконтакте» активно привлекают подписчиков — для них проводят разнообразные розыгрыши, призами в которых становятся блюда паназиатской кухни.
Любители поесть бесплатно могут выиграть один из тысячи бесплатных наборов роллов — при этом испытывать удачу не нужно. Просто делаете репост и забираете свой набор по адресу: ул. Батурина 30, корп. 4. Главная задача — успеть, пока наборы не закончились.
Кроме того, поесть роллов от «Сёгуна» бесплатно могут и пользователи Instagram — необходимо опубликовать фото с условиями акции на своей странице, поставить хэштег #хочузаказатьвсёгун, подписаться на аккаунт @segun24ru. Затем случайно будет выбран счастливчик, который сможет пообедать или поужинать бесплатно.
Как видите, найти бесплатную еду на просторах соцсетей красноярцам проще, чем кажется. Главное — искать, не бояться неудач и верить в себя. Тем более, что некоторые классные компании и удачи-то никакой не требуют!
На правах рекламы
Тема закрыта для добавления комментариев.