
Как работает пластиковая карта?
Самый яркий пример программы лояльности, основанный на выдаче клиентам пластика, — дисконтные карты. При дальнейших покупках такие карты дают скидку. Желая получить сниженную цену, покупатель приходит снова. Сейчас эта простая система стала чуть хитрее. Чтобы клиент оставался с компанией подольше, в обиход пошли накопительные карты.
«Придите к нам три раза подряд и получите скидку только тогда», — говорят продавцы. И на эту сделку покупатель идет не менее охотно, ведь в таком случае он не ограничен размером единоразовой скидки в 5 или, скажем, 10%, а может накопить очень существенный бонус.
Чем пластиковая карта полезна бизнесу?

Во-первых, и это очевидно из пункта выше, при наличии пластиковой карты у покупателя есть интерес возвращаться снова. А формирование пула постоянных клиентов — это чуть ли не главная задача для любого бизнеса. Грамотный предприниматель никогда не будет выпускать из головы следующую закономерность: 20% клиентов приносят 80% прибыли. Речь идет именно о постоянных клиентах, которые приходят регулярно и покупают больше, чем случайные.
Кроме того, активируя пластиковые карты, клиенты, как правило, заполняют анкеты и указывают свои контакты. Для бизнеса — это возможность информировать покупателя об интересных ему акциях. Так «постоянник» будет приходить еще чаще.
Почему карты стали так популярны?
Разбираемся, как возвращать деньги за покупкиКаждый уважающий себя крупный предприниматель предлагает клиенту пластиковую карту. И дело не в том, что это модно или даже эффективно. Оказывается, это еще и выгодно. Сейчас удержать и поощрить клиента стало реально дешевле, чем привлечь. Рекламы, которая работает на завлечение новых покупателей, стало слишком много, и люди почти не реагируют на нее, воспринимая, как информационный мусор. Чтобы реклама сработала, нужно сделать её не такой, как у всех, яркой, креативной, экстраординарной. Предпринимателю нужно иметь штат маркетологов, дизайнеров и других специалистов. К тому же реклама требует постоянного обновления: даже самый классный рекламный ролик не хочется видеть более двух раз.
Пластиковая карта же при меньших тратах человеческих и финансовых ресурсов гарантирует:
- формирование пула постоянных клиентов
- формирование базы контактов и возможность персонального обращения к каждому клиенту
- привлечение новых клиентов
- создание образа интересной компании, которая идет в ногу со временем
Сколько стоит печать пластиковых карт в Красноярске?

Разберем цены на печать пластиковых карт на примере компании «ЕвроПресс». Цены этой типографии одни из самых низких на красноярском рынке, а мы как раз говорим про максимально выгодную программу лояльности. Что еще важно, печать карт происходит в Красноярске, а этим может похвастаться не каждая компания. Часто типографии арендуют оборудование, а, значит, клиенты становятся в очередь и теряют время.
Перейдем к конкретным цифрам. Например, печать одной карты из белого пластика с глянцевой поверхностью (такие карты очень часто предлагают красноярские компании) будет стоить в «ЕвроПресс» от 5 рублей. Помните: чем выше тираж, тем ниже цена, и наоборот. Посчитать, сколько стоит печать нужного количества вам карт можно на сайте ЕвроПресс с помощью специального калькулятора. Прямо на сайте в режиме онлайн можно сделать заказ и потом забрать уже готовый тираж.

Тел.: (391) 282-281-0; (391) 287-90-20
E-mail: itpress@mail.ru
«Производственная база „ЕвроПресс“ находится в Красноярске, на рынке мы работаем больше 10 лет. В нашем арсенале современное оборудование, которое позволяет печатать быстро и по низкой цене. Как типография, мы предоставляем весь спектр услуг в области полиграфии, печатаем не только карты, но и визитки, листовки и другую продукцию», — рассказал Сергей Абрамкин, генеральный директор компании «ЕвроПресс».
Закажите свой первый тираж пластиковых карт и сделайте ваш бизнес более прибыльным и интересным для клиентов!
На правах рекламы