Как работает пластиковая карта?
Самый яркий пример программы лояльности, основанный на выдаче клиентам пластика, — дисконтные карты. При дальнейших покупках такие карты дают скидку. Желая получить сниженную цену, покупатель приходит снова. Сейчас эта простая система стала чуть хитрее. Чтобы клиент оставался с компанией подольше, в обиход пошли накопительные карты.
«Придите к нам три раза подряд и получите скидку только тогда», — говорят продавцы. И на эту сделку покупатель идет не менее охотно, ведь в таком случае он не ограничен размером единоразовой скидки в 5 или, скажем, 10%, а может накопить очень существенный бонус.
Чем пластиковая карта полезна бизнесу?
Во-первых, и это очевидно из пункта выше, при наличии пластиковой карты у покупателя есть интерес возвращаться снова. А формирование пула постоянных клиентов — это чуть ли не главная задача для любого бизнеса. Грамотный предприниматель никогда не будет выпускать из головы следующую закономерность: 20% клиентов приносят 80% прибыли. Речь идет именно о постоянных клиентах, которые приходят регулярно и покупают больше, чем случайные.
Кроме того, активируя пластиковые карты, клиенты, как правило, заполняют анкеты и указывают свои контакты. Для бизнеса — это возможность информировать покупателя об интересных ему акциях. Так «постоянник» будет приходить еще чаще.
Почему карты стали так популярны?
Каждый уважающий себя крупный предприниматель предлагает клиенту пластиковую карту. И дело не в том, что это модно или даже эффективно. Оказывается, это еще и выгодно. Сейчас удержать и поощрить клиента стало реально дешевле, чем привлечь. Рекламы, которая работает на завлечение новых покупателей, стало слишком много, и люди почти не реагируют на нее, воспринимая, как информационный мусор. Чтобы реклама сработала, нужно сделать её не такой, как у всех, яркой, креативной, экстраординарной. Предпринимателю нужно иметь штат маркетологов, дизайнеров и других специалистов. К тому же реклама требует постоянного обновления: даже самый классный рекламный ролик не хочется видеть более двух раз.
Пластиковая карта же при меньших тратах человеческих и финансовых ресурсов гарантирует:
- формирование пула постоянных клиентов
- формирование базы контактов и возможность персонального обращения к каждому клиенту
- привлечение новых клиентов
- создание образа интересной компании, которая идет в ногу со временем
Сколько стоит печать пластиковых карт в Красноярске?
Разберем цены на печать пластиковых карт на примере компании «ЕвроПресс». Цены этой типографии одни из самых низких на красноярском рынке, а мы как раз говорим про максимально выгодную программу лояльности. Что еще важно, печать карт происходит в Красноярске, а этим может похвастаться не каждая компания. Часто типографии арендуют оборудование, а, значит, клиенты становятся в очередь и теряют время.
Перейдем к конкретным цифрам. Например, печать одной карты из белого пластика с глянцевой поверхностью (такие карты очень часто предлагают красноярские компании) будет стоить в «ЕвроПресс» от 5 рублей. Помните: чем выше тираж, тем ниже цена, и наоборот. Посчитать, сколько стоит печать нужного количества вам карт можно на сайте ЕвроПресс с помощью специального калькулятора. Прямо на сайте в режиме онлайн можно сделать заказ и потом забрать уже готовый тираж.
Тел.: (391) 282-281-0; (391) 287-90-20
E-mail: itpress@mail.ru
«Производственная база „ЕвроПресс“ находится в Красноярске, на рынке мы работаем больше 10 лет. В нашем арсенале современное оборудование, которое позволяет печатать быстро и по низкой цене. Как типография, мы предоставляем весь спектр услуг в области полиграфии, печатаем не только карты, но и визитки, листовки и другую продукцию», — рассказал Сергей Абрамкин, генеральный директор компании «ЕвроПресс».
Закажите свой первый тираж пластиковых карт и сделайте ваш бизнес более прибыльным и интересным для клиентов!
На правах рекламы