Главная
>
Статьи
>
Культура
>
Нас оставалось только сорок семь

Нас оставалось только сорок семь

07.08.2013
12

Вчера разобрались с накопившимися песнями, сегодня пора сделать ревизию новых интересных роликов к фильмам. Тем более что посмотреть есть, на что.

Начнём с веселья — с ролика к «Мачете убивает» Роберта Родригеса. Тут, кажется, ничего объяснять не надо — к Родригесу и Трехо опять набилась целая толпа звёзд, так что даже не успеваешь все мелькающие в ролике физиономии отфиксировать. Ну, и приятно знать, что Мачете не твитит.

Продолжая тему колюще-режущих предметов — держите ролик к многострадальному фильму «47 ронинов» с Киану Ривзом. Этот фильм делали очень долго, всё время откладывали и переносили съемки, так, что все успели даже забыть о том, что его режиссёр Карл Эрих Ринш когда-то числился новым многообещающим талантом благодаря короткометражке про робота и подарок из серии, заказанной компанией «Филипс». То, что у Ринша с Ривзом получилось, дюже напоминает каких-нибудь «Пиратов Карибского моря» — правда, даже и в таком урезанном виде успеваешь разглядеть, что как минимум в плане дизайна всякой нечисти в «47 ронинах» творится что-то любопытное. Глядишь, и кино хорошим получится.

Фантастику несколько иного рода можно увидеть и в ролике к «Тайной жизни Уолтера Митти», нового фильма Бена Стиллера. Это история про скромного фоторедактора журнала, который постоянно мечтает о приключениях и никак не может подойти и заговорить с коллегой, которая ему нравится — и в один прекрасный день, понятное дело, попадает в настоящее безумное приключение. Ролик какой-то прямо до неприличия пронзительный, смотреть его спокойно невозможно вообще — но, вообще, Стиллер в своей режиссёрской карьере показал себя автором необычным и склонным к нетривиальным решениям, так что есть повод надеяться, что в фильме такой сплошной патетики не будет. Хотя даже если и будет — ну, подумаешь, получится кинематографический эквивалент песни Arcade Fire, кому от этого станет плохо?

«Призрак» — так бесхитростно называется новый фильм хорошего канадца Винченцо Натали, автора блистательной «Химеры». Там любопытная история — призраком сделана главная героиня, которая пытается коммуницировать с живыми, въехавшими в дом, где она погибла. По ролику кажется, что Натали, который вообще-то после «Химеры» собирался экранизировать гибсоновского «Нейроманта», делает шаг назад — но посмотреть, конечно, посмотрим.

Если Натали как минимум топчется на месте, то Питер Берг, режиссёр художественного фильма «Морской бой», явно пытается выскочить из своей репутации подельщика гремелок — по крайней мере, если судить по ролику его нового фильма «Уцелевший». Это военная драма, основанная на реальных событиях — про группу из четырёх спецназовцев, которым приходится прорываться домой после слетевшей миссии сквозь превосходящие силы противника. Центральный квартет вроде неплохой — Уолберг, Бана, Бен Фостер, Тейлор Китч; но Бергу мы как-то, в отличие от того же Натали, верим не очень.

Ну, а самое вкусное напоследок — «Суета по-американски», новый фильм прекрасного человека Дэвида О. Расселла. В ролях — Кристиан Бэйл, Брэдли Купер, Эми Адамс, Дженнифер Лоуренс и Джереми Реннер, и все с такими прическами, что закачаешься. В основе сюжета — реальная история про афёры, которые проворачивают вместе семейная пара мошенников и коррумпированный агент ФБР, но это, право, детали — достаточно знать, кто числится в составе этого безумного оркестра и у кого дирижёрская палочка.

Рекомендуем почитать