Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Делать деньги на морозе
Грею машины, 271-11-18
www.otogrev.ru
[quote=""]Аллигатор вывез все морозы, ни разу не подвел! "мужиков-то у нас до фига таких, которые как девушки, в машинах не рубят" - мужик не тот кто в машинах рубит! вы что думаете федя емельяненко к примеру или кочергин в машинах волокут нереально? =))) аха... а вот попробуй скажи что они как девушки потому что видите ли в тачке не рубят... комментатор - лох![/quote]
Судя по всему ты как очередная телка не знаешь где в машине "защита днища" )))
Просто надо нормально машину к зиме готовить, и на прогрев не забывать ставить, тогда и проблем не будет
Порядочный маргинал
+ 0 0
7 февраля 2012 г. 17:03
Скажем так, не обязательно реанимацией самостоятельно заниматься, надо думать, смотреть вперед для того чтобы не попасть в такую ситуацию. А для этого в свою очередь в голове должна быть извилина, мужская и техническая а не бабская "откачают за 1000" да и вообще зачем о завтра думать "фсе так сложно" "есть более глобальные вопросы".
Порядочный маргинал, ну не скажи. Могут, но вот мне проще 1000 дать раз за зиму (и то не факт), чем беспокоиться о том, чтобы была паяльная лампа, было горючее, на морозе плясать с авто, отогревая.
А что, никого не коробит от слов дохрена и дофига в статье????
Порядочный маргинал
+ 0 0
3 февраля 2012 г. 17:25
Про мужиков фсе правильно написано. Одни бабы, ниче сделать не могу. МПХ можно на органы сдать.
Сунхуньвчай
+ 0 0
3 февраля 2012 г. 15:36
анек -
Девушка, как вас зовут?
- Лада.
- А по виду и не скажешь
Приора-мэн
+ 0 0
3 февраля 2012 г. 15:34
Купите новую Ладу, адаптированную к условиям России, и не будете знать беды. Сейчас самое подходящее время - весной цены поднимут.
Удлиннитель метров 50, фен под капот (дроссель греть) и тепловентилятор под картер. Все это дело сверху утепляется автоодеялом + войлок. Час-полтора такого прогрева и заводится в любой мороз с полтычка.
Электроподогрев Северс - решение проблемы замерзшего авто. Поставил в Тавиле, 5 тыс. руб. и все дела. Хоть неделю простоит - не проблема - 40 мин. и двигун готов.
) Киря, ну ты прошаренный тип, с котлом любую машину заведешь!
"Покупайте новую Ладу-Гранату ..." Чека в подарок! Гы-Гы-Гы...
Тойота Королла Спасио 1999 г., мой рецепт - Толстый кусок войлока под капот + сверху войлока обычное одело из холофайбера (в пододеяльнике) -для затыкивания остального пространства над войлоком. Низ переднего бампера полностью закрываю двп (предварительно вырезанным и покрашенным балончиком с краской в цвет кузова). Поставил подогреватель Тосола (или атифриза) 1,5 кВт - Северс-М 220В, вилка под передним бампером, т.к. живу на 2-м этаже, сделал переноску и перед работой за сорок минут включаю в розетку машину, после прогрева заводится с брелка. Масло синтетика Кастрол Магнатек 5В40.
у меня 14ваз, за три года не разу не было такого, чтобы не завелась. Без прогрева трое суток в -35 заводится с откинутым сцеплением. Масло полусинтетика эссо и в коробке полусинтетика зик. С брелка после -20 уже не заводится. Ни разу не заливало свечи, вобще не знаю что такое. Свечи дешевые бриск 200 рублей, меняю весной и осенью, хороший акум и все. Все иномары во дворах померли, а эта заводится.
Серега Бугаенко
+ 0 0
3 февраля 2012 г. 01:54
Еще свечи перед зимой новые и провода что б нормальные были + масло синтетику хорошую. Контакт хороший на аккумулятор. Утеплить двигатель = будет быстрей греться и медленней остывать
Человек с Бадаложного хутора
+ 0 0
2 февраля 2012 г. 23:19
Чуть не забыл самое главное: прогревайте обязательно по температуре, и ставьте на -10 или в крайнем случае на -15. Не скупитесь на бензин. Я не уверен в чём тут дело, но факт тот, что если двигателю давать замерзать до -20, то в сильные морозы (-30) через сутки он просто задубевает и заливает свечи.
Человек с Бадаложного хутора
+ 0 0
2 февраля 2012 г. 23:09
Время прогрева ставьте 10 минут, если только у вас не специально утеплённый двигательный отсек (тогда можно 20). Дольше греть нет смысла - тепло всё равно улетучивается, а аккумулятор всегда проморожен насквозь, так что не подзаряжается.
Человек с Бадаложного хутора
+ 0 0
2 февраля 2012 г. 23:07
А вообще в эту зиму держится хорошо, как перенастроил сигналку, а в ту - два раза глохла и заливала свечи. Советы такие:
1. Поставьте паузу после подачи напряжения в бортовую сеть 10 сек (первого поворота ключа), чтобы аккумулятор подогрелся, прежде чем пытаться крутить стартёр. Обычно в инструкции обозначено, что эта настройка "для дизелей" - не обращайте внимания.
2. Время прокрутки стартёра ставьте вдвое больше обычного, требуемого для завода на холодную летом (т.е. если обычно схватывает за 1,5 сек, ставьте 3 сек).
3. Правильно настройте распознавание работающего двигателя, желательно по тахометру или по генератору (методика описана в инструкции от сигналки). Главное - чтобы стартёр ни в коем случае не крутил, когда двигатель уже завёлся. Иной раз бывает, что определяет правильно, но не всегда - тогда надо перенастроить на альтернативный вариант.
4. Хорошенько прогоняйте машину хотя бы раз в два дня.
5. Следите за зарядом аккумулятора, не ощущается ли характерное замедление при прокрутке стартёра.
6. Купите новый аккумулятор, а старый зарядите и держите наготове. А ещё лучше возите с собой.
Человек с Бадаложного хутора
+ 0 0
2 февраля 2012 г. 22:53
Ну, и у меня висит на подъезде "Заведу любое авто в любой мороз". Хе! Пусть попробуют мой Pajero 6G74 GDI завести когда свечи залиты! :)
Логика крутая. Мужик тот кто авто свои и своих знакомых ремонтируем
мужик тот кто не девушка
Аллигатор вывез все морозы, ни разу не подвел! "мужиков-то у нас до фига таких, которые как девушки, в машинах не рубят" - мужик не тот кто в машинах рубит! вы что думаете федя емельяненко к примеру или кочергин в машинах волокут нереально? =))) аха... а вот попробуй скажи что они как девушки потому что видите ли в тачке не рубят... комментатор - лох!
В дубак надо через час машину прогревать!
Ну так кроме шерхана, ещё полно вариантов - КГБ, Аллигатор, Старлайн и т.д. и т.п. Только кроме сигналки машину ещё и готовить к зиме надо. Синтетику залить и не чмошную (даже в ТАЗик), свечи заменить, топливный и масляный фильтры, аккум либо перезарядить, либо вообще новый прикупить, если старый уже подводит.
к шерхану надо еще нормальный аккумулятер, тогда будет норм. Как раз лишняя тыща-две на бензин на сезон холодов.
Автобус рулит и выруливает=)))
у меня шерхан с прогревом - замерзла в первую же зиму. Ненадежная штука, из дерьма сделанная. Конечно вебасто рулит, только вот 30-40 тыщ отдать не каждому под силу.
KIRICH_khv Хонда
+ 1 2
19 ноября 2014 г. 21:00
Вебасто только голову двиги греет за счет антифриза, а вот масло остается сгущенкой, следовательно если авто простояло трое суток (при суровом морозе - зависит от масла / температуры) отогрев необходим, пусть это будет гараж, теплое помещение, или грамотный отогрев авто. =) поправьте если что не так =))
Александр KIRICH_khv
+ 0 0
22 января 2016 г. 07:51
Не так. Все не так. Вебасто греет рубашку охлаждения двигателя, которая никак не в голове, а в блоке цилиндров. Именно это и называется самым эффективным прогревом.
Сигнализация с прогревом....и все дела!)
Вы что, "Дела" смотрите, а потом у себя то же самое пишете?))
  • Оставить комментарий
  • Войти