Купер:С этого момента объявляю мотоцикляторам войну! Если вижу в междурядье бью резким маневрам в рамках своей полосы, если пересекает и не уступает не торможу а жму на газ, бью хруста и не дай бог вылетает на встречку, ускоряюсь и наношу смертоносный удар специально выждав немного (типа уворачиваюсь). Поголовье двухколесных оленей надо сокращать.
b купер, сам же пострадаешь от этой войны. не воевать надо аккуратно ездить и смотреть по зеркалам
почему мотоциклы ездят между рядов потому что они хотят жить. Вне всякого сомнения, в значимой части ДТП с мотоциклами виноваты сами мотоциклисты. И вне всякого сомнения некоторые укоренившиеся методы передвижения мотоцикла в городе нервируют некоторую часть автомобилистов. Особенно тех, кого во время обучения не приучили постоянно пользоваться зеркалами для ПОСТОЯННОГО мониторинга дорожной ситуации. Обсуждать кто кому что должен довольно бессмысленно, потому что мгновенно возникают непримиримые сторонники противоположных мнений и все перерастает в срач. Я хочу показать вам несколько схем, которые наглядно показывают, что если мотоциклисты начнут ездить по-другому, то количество ДТП резко увеличится, причем в основном за счет "вины" автомобилистов. Вину я сознательно поместил в кавычки, потому что по правилам в ДТП будут виноваты они, а по жизни в общем-то никто, уж если совсем честно. Итак Схема 1. Мотоцикл едет по середине своей полосы. Зелеными полосками размечена зона, начиная с которой водитель любой из зеленых машин ВНЕЗАПНО выяснит, что там в дырке, в которую он решил перестроится оказывается кто-то есть. Причем мы все понимаем, что он перемещается в нее с существенным ускорением, чтобы синяя машина, которую от обгоняет не успела закрыть дырку. На практике это довольно распространенная вещь, в среднего мотоциклиста, который решил немного проехаться в полосе отдохнуть, так перестраиваются примерно раза 3-4 в день. При этом если он едет посередине полосы в него могут перестроиться с обоих сторон, а то и с обоих одновременно, когда у него не будет маневра. При этом вот сейчас он самый законопослушный. Поэтому обычно он едет немного по-другому. Схема 2. Движение в правой колее. Почти аналогично можно ехать и в левой. Теперь мотоциклиста хотя бы один ряд видит. В нашем случае это ряд который справа. Он продолжает быть уязвим слева, причем зона, из которой его видно еще больше сократилась. В любом случае это передвижение более безопасно, оно позволяет мониторить преимущественно левую зону. И все равно это достаточно опасно. Как эту ситуацию сделать более безопасной? Исключить перестроение с левой стороны: Схема 3. Передвижение в правой колее, крайнего левого ряда. Эту схему можно считать условно безопасной. Условно, потому что на самом деле мы все знаем, что обгон по встречке несмотря на лишенческую статью все еще встречается, причем коли он уж встречается, то встречается с максимальными ускорениями, резко и внезапно. И шансы на ДТП в нем близки к 100%. И наконец схема движения, прямо не запрещенная в правилах, однако нервирующая автомобилистов и являющаяся наиболее частым аргументом в разговора о несоблюдении правил мотоциклистами: Схема 4. Движение в узкой полосе между машинами Да, действительно боковая дистанция между мотоциклом и автомобилем сильно меньше традиционных. Это понятно - погрешность в измерении дистанции между автомобилями с водительского места измеряется в 10-20 см, а тут вся дистанция 30-40 см. НО! Для мотоциклиста погрешность такого измерения - порядка 3-5 см. У него границы зеркал (самая широкая часть большинства мотоциклов) буквально в 50 см. от глаз в худшем случае. Там где автомобилисту кажется, что сейчас произойдет соприкосновение, мотоциклисту остается ГРОМАДНОЕ место для маневра. Посмотрите на схему. Мотоциклиста все потенциальные участники контакта МОГУТ ВИДЕТЬ. Видят или нет, это следующий вопрос, но во всех предыдущих схемах многие из них были вообще лишены этой возможности, помните я брал в кавычки слова "вина"? Дале. На практике, в этой схеме наибольшую опасность для нас составляет синяя машина, едущая сзади нас. Дело в том, что если мы ее только что объехали, у нее есть ощущение, что раз уж мы смогли, то там слева от нас дофига места и он точно в лезет. Беда в том, что в отличие от мотциклиста, реальную дистанцию он не видит, более того, его правое крыло - самая дальняя видимая точка, на нем погрешность в оценке дистанции еще больше чем средняя и шансы на дтп весьма велики. Как обезопасить себя в этой ситуации? Есть только одно решение - ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ ПОТОКА. Это обезопашивает нас он задней синей машины, но делает для нас опасным внезапный маневр впереди идущей синей машины. Парадокс. Если АВТОМОБИЛИСТЫ будут соблюдать правила и пользоваться поворотниками ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ и смотреть в зеркала ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ, то это опасность полностью исчезает. Мы видим поворотники, водитель видит нас, все хорошо. На практике зеркалами и поворотниками не пользуются. Поэтому риск несомненно есть. НО! Риск этот не сравним со всем предыдущими рисками - потенциальная опасность находится в зоне постоянного контроля, даже при среднем опыте маневр впереди идущей машины достаточно предсказуем, возможностей уведомить зазевавшегося автомобилиста, то вы тут вполне себе много. Кстати. Когда вы ругаетесь на мотоцикл, что он едет ГРОМКО, помните - он это делает не для того чтобы оглохнуть, а для того, чтобы у вас было больше шансов его заметить. Чтобы он выжил, а вы не сели в тюрьму. Краткое резюме. Как вы могли осознать, это самое "они носятся между машинами", на практике является для мотоциклиста наиболее безопасной стратегией. Действительно, некоторые заигрываются. Действительно без привычки это может вас нервировать. На самом деле это вас нервирует, потому что вы не понимали с какого хера они так. Теперь вы понимаете, что у них особо нет альтернативы, и будете нервничать меньше. Конечно, можно было бы ездить в своих рядах, доказывая кровью, что правила не худо бы как-то скорректировать. Но что-то мне подсказывает, что призрачная надежда на какие-то изменения не стоит горы трупов, которые будут, если отказаться от езды между рядами. И последний момент. А как же в Европе, спросите вы меня? Там то они как-то ездят? Да, конечно ездят. Только вы нигде в Европе не встретите такие манеры вождения, как в России, это я вам говорю как человек проехавший на мотоцикле всю Европу насквозь. За три недели дороги в меня перестраиваются буквально пару раз в Польше, один раз туда, один раз обратно. А в Москве - раз 5 в день, это при том что у меня довольно крупный и заметный мотоцикл. Будь он раза в полтора поменьше, как у большинства - все было бы куда хуже. Ездить между рядами нас вынуждает текущая дорожная ситуация, не больше ни меньше. И пока она будет такой - мы будем продолжать спасать свои жизни между рядов. Даже если это вам не нравится. Между вашим недовольством и своей жизнью я выбираю жизнь. Вы хотите меня в этом упрекнуть?
Ася.: Для мадам на_мотоцикле: Вы обязательно ездите беременная в междурядье! Обязательно! И лучше по встречке! Чтоб уж наверняка!
Скажите чем заслужила мадам на мотоцикле такую "доброжелательность" с вашей стороны? Она и я как раз отстаивали права сознательных мотоциклистов, которые ответственно относятся к своим увлечениям и с уважением к другим участникам движения, в том числе и пешеходам. Хотелось бы, чтобы то что вы желали людям вернулось к вам же.
она была замечательная,всегда находила нужные слова чтоб разрядить обстановку...жаль что её больше не вернуть,она на всегда в наших сердцах..наша девочка...
если бы он ехал с положенной скорость в 60 км/ч то я сомневаюсь что Риточка умерла бы,ну сломала руки ноги но осталась бы жива, нехер ездить с такой скоростью,он отнял у нас друга,любимую девочку всегда веселую,он просто убил её.......теперь пусть живёт и мучается...как мучаемся сейчас все мы....из-за его понтов мы плачем вторые сутки...
Девахе 30 мая исполнилось 17 лет всего , и оба виноваты , одна увидев пустую дорогу пошла без оглядки, а второй наверное не заметил что забрало шлеvа опущено
Кристина: [quote="прохожий"] Байкер - человек. Со своей культурой, обычаями, нормами. И джентльмен. А эти ублюдки - то, что между ног - не транспорт, а лишняя часть часть, которую надо отрывать, дабы не размножался. Вот девочки нет, а выродок отлежится и хахакать будет - мы мол и не так умеем. И его и папу с мамой, за то, что не пользовались презервативами - в асфальт. Недочеловеки.
ПРо папу его не надо, он мертв! (( [/quote] Папа его жизнь прожил и его успел заделать!!!!А она ничего в жизни не успела увидеть!!!Жизни даже не почувствовала!Её больше нет!!!!Вы это понимаете!!!!Нет девочки,нетттт!!!!И всё из за него!Это он лишил её жизни!!!И виноват в этом только он!!!
плохо без неё: для начала бы права хоть получил а то я смотрю кто то тут его защищает,а то что он отнял жизнь у нашей девочки..это ли не самое страшное...
А вы молодые люди,задумайтесь!Сколько он горя принёс,загубил жизнь и ребёнку и родным!Своим родителям то же горе принёс!!!!У неё ещё только жизнь начиналась,а он решил всё одним махом.Зато по рокерил!!!!!По гонял и получил адреналин!!!Куда вы все торопитесь,куда не успеваете!Зачем,ради чего?Ради каких то пяти-десяти минут вы рискуете своей жизнью и жизнью других людей! если бы было как в Китае,за сбитого пешехода сразу расстрел,сразу бы все стали везде успевать и ехали бы с нормальной скорость!!!!
Девочка,Риточка!!!!!!!!Как так!!!Ужас!!!!Красавица,умница!!!Он погубил её жизнь!!!!Нет ему не прощения не оправдания!!!!Это всё происходит от безответственности!!!!Наверно он в свои 22 года не сам заработал на такой мотоцикл.Родители побаловали ребёнка,а объяснить об ответственности и о правилах просто забыли!!!!!И права он видимо получить то же забыл!!!! И ни кто тут не осуждает всех мотоциклистов,речь о том,что рановато ещё в таком возрасте иметь такие серьёзные средства передвижения.В жизни всему своё время.
Переход регулируемый, но было уже поздно и он просто мигал желтым цветом. Девочка от удара отлетела под колеса встречного авто... Я видела сегодня ее маму- она была еле живая и положила розы на обочину... Жуть просто... Не надо спорить тут.. Ездить надо по правилам и уважать водителям- пешеходов, а пешеходам- водителей...
вот из-за таких выродков как купер и происходят аварии кто ни будь из вас там был и видел как все было чтоб так рассуждать все вы и 4-х колесные и 2-х колесные и пешеходы следите за собой ангелы падшие наказатели хреновы нет ни какой культуры и уважения на дороге. извените те кто знал девушку но то что пишут здесь некоторые аж бесит
прохожий: Байкер - человек. Со своей культурой, обычаями, нормами. И джентльмен. А эти ублюдки - то, что между ног - не транспорт, а лишняя часть часть, которую надо отрывать, дабы не размножался. Вот девочки нет, а выродок отлежится и хахакать будет - мы мол и не так умеем. И его и папу с мамой, за то, что не пользовались презервативами - в асфальт. Недочеловеки.
на_мотоцикле: [quote="Мужик из лифта"] [quote="на_мотоцикле"][quote="власовец"] на_мотоцикле так это вы те гомо-мотоциклисты, что вые*** перед телочками на Оперном... гы. Та еще гоп-компашка. Лучше курите там друг у друга...бензопроводы свои вялые
уважаемый недалекий человек, я не из их компании, я фрирайдер. а у тебя походу комплекс, твоя телочка ушла к байкеру?) [/quote]
свободный ездун! а госномера у тебя есть на мопеде? а то взяли моду без номеров гонять между рядами, упыри! [/quote] тебе госномер написать? мой набор документов будет побольше вашего, я хоть ТО прохожу сама! [/quote] Подруга, успокойся. Не трать нервы на убогих. Это у них такая манера самоутверждения. Таких выродков меньшинство и в жизни они ни на что не способны в виду своего скудоумия, вот и брызгают желчь в нете.
Мужик из лифта: [quote="на_мотоцикле"][quote="власовец"] на_мотоцикле так это вы те гомо-мотоциклисты, что вые*** перед телочками на Оперном... гы. Та еще гоп-компашка. Лучше курите там друг у друга...бензопроводы свои вялые
уважаемый недалекий человек, я не из их компании, я фрирайдер. а у тебя походу комплекс, твоя телочка ушла к байкеру?) [/quote]
свободный ездун! а госномера у тебя есть на мопеде? а то взяли моду без номеров гонять между рядами, упыри! [/quote] тебе госномер написать? мой набор документов будет побольше вашего, я хоть ТО прохожу сама!
на_мотоцикле:[quote="власовец"] на_мотоцикле так это вы те гомо-мотоциклисты, что вые*** перед телочками на Оперном... гы. Та еще гоп-компашка. Лучше курите там друг у друга...бензопроводы свои вялые
уважаемый недалекий человек, я не из их компании, я фрирайдер. а у тебя походу комплекс, твоя телочка ушла к байкеру?) [/quote] свободный ездун! а госномера у тебя есть на мопеде? а то взяли моду без номеров гонять между рядами, упыри!
власовец: на_мотоцикле так это вы те гомо-мотоциклисты, что вые*** перед телочками на Оперном... гы. Та еще гоп-компашка. Лучше курите там друг у друга...бензопроводы свои вялые
уважаемый недалекий человек, я не из их компании, я фрирайдер. а у тебя походу комплекс, твоя телочка ушла к байкеру?)
Чо то я не понял, мотоциклиста же сбили на смерть на Свободном утром? Он чо стал зомби и убил эту девушку? Ждем новых новостей от ньс-лаба про девушку убийцу )))))
Иван:В Красноярском крае оправдали судью, насмерть сбившего пешехода Больше 4-х лет выясняли. Выяснили! Судья оправдал судью! Как вам? Кто бы мог сомневаться в исходе дела?
Смотри, Кулер, объявят тебе войну камазисты, чо делать будешь?
купер, сам же пострадаешь от этой войны. не воевать надо аккуратно ездить и смотреть по зеркалам
потому что они хотят жить.
Вне всякого сомнения, в значимой части ДТП с мотоциклами виноваты сами мотоциклисты. И вне всякого сомнения некоторые укоренившиеся методы передвижения мотоцикла в городе нервируют некоторую часть автомобилистов. Особенно тех, кого во время обучения не приучили постоянно пользоваться зеркалами для ПОСТОЯННОГО мониторинга дорожной ситуации.
Обсуждать кто кому что должен довольно бессмысленно, потому что мгновенно возникают непримиримые сторонники противоположных мнений и все перерастает в срач. Я хочу показать вам несколько схем, которые наглядно показывают, что если мотоциклисты начнут ездить по-другому, то количество ДТП резко увеличится, причем в основном за счет "вины" автомобилистов. Вину я сознательно поместил в кавычки, потому что по правилам в ДТП будут виноваты они, а по жизни в общем-то никто, уж если совсем честно. Итак
Схема 1. Мотоцикл едет по середине своей полосы.
Зелеными полосками размечена зона, начиная с которой водитель любой из зеленых машин ВНЕЗАПНО выяснит, что там в дырке, в которую он решил перестроится оказывается кто-то есть. Причем мы все понимаем, что он перемещается в нее с существенным ускорением, чтобы синяя машина, которую от обгоняет не успела закрыть дырку.
На практике это довольно распространенная вещь, в среднего мотоциклиста, который решил немного проехаться в полосе отдохнуть, так перестраиваются примерно раза 3-4 в день. При этом если он едет посередине полосы в него могут перестроиться с обоих сторон, а то и с обоих одновременно, когда у него не будет маневра. При этом вот сейчас он самый законопослушный.
Поэтому обычно он едет немного по-другому.
Схема 2. Движение в правой колее. Почти аналогично можно ехать и в левой.
Теперь мотоциклиста хотя бы один ряд видит. В нашем случае это ряд который справа. Он продолжает быть уязвим слева, причем зона, из которой его видно еще больше сократилась. В любом случае это передвижение более безопасно, оно позволяет мониторить преимущественно левую зону. И все равно это достаточно опасно.
Как эту ситуацию сделать более безопасной? Исключить перестроение с левой стороны:
Схема 3. Передвижение в правой колее, крайнего левого ряда.
Эту схему можно считать условно безопасной. Условно, потому что на самом деле мы все знаем, что обгон по встречке несмотря на лишенческую статью все еще встречается, причем коли он уж встречается, то встречается с максимальными ускорениями, резко и внезапно. И шансы на ДТП в нем близки к 100%.
И наконец схема движения, прямо не запрещенная в правилах, однако нервирующая автомобилистов и являющаяся наиболее частым аргументом в разговора о несоблюдении правил мотоциклистами:
Схема 4. Движение в узкой полосе между машинами
Да, действительно боковая дистанция между мотоциклом и автомобилем сильно меньше традиционных. Это понятно - погрешность в измерении дистанции между автомобилями с водительского места измеряется в 10-20 см, а тут вся дистанция 30-40 см. НО! Для мотоциклиста погрешность такого измерения - порядка 3-5 см. У него границы зеркал (самая широкая часть большинства мотоциклов) буквально в 50 см. от глаз в худшем случае. Там где автомобилисту кажется, что сейчас произойдет соприкосновение, мотоциклисту остается ГРОМАДНОЕ место для маневра.
Посмотрите на схему. Мотоциклиста все потенциальные участники контакта МОГУТ ВИДЕТЬ. Видят или нет, это следующий вопрос, но во всех предыдущих схемах многие из них были вообще лишены этой возможности, помните я брал в кавычки слова "вина"?
Дале.
На практике, в этой схеме наибольшую опасность для нас составляет синяя машина, едущая сзади нас. Дело в том, что если мы ее только что объехали, у нее есть ощущение, что раз уж мы смогли, то там слева от нас дофига места и он точно в лезет. Беда в том, что в отличие от мотциклиста, реальную дистанцию он не видит, более того, его правое крыло - самая дальняя видимая точка, на нем погрешность в оценке дистанции еще больше чем средняя и шансы на дтп весьма велики.
Как обезопасить себя в этой ситуации? Есть только одно решение - ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ ПОТОКА. Это обезопашивает нас он задней синей машины, но делает для нас опасным внезапный маневр впереди идущей синей машины.
Парадокс. Если АВТОМОБИЛИСТЫ будут соблюдать правила и пользоваться поворотниками ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ и смотреть в зеркала ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ, то это опасность полностью исчезает. Мы видим поворотники, водитель видит нас, все хорошо.
На практике зеркалами и поворотниками не пользуются. Поэтому риск несомненно есть. НО! Риск этот не сравним со всем предыдущими рисками - потенциальная опасность находится в зоне постоянного контроля, даже при среднем опыте маневр впереди идущей машины достаточно предсказуем, возможностей уведомить зазевавшегося автомобилиста, то вы тут вполне себе много.
Кстати. Когда вы ругаетесь на мотоцикл, что он едет ГРОМКО, помните - он это делает не для того чтобы оглохнуть, а для того, чтобы у вас было больше шансов его заметить. Чтобы он выжил, а вы не сели в тюрьму.
Краткое резюме.
Как вы могли осознать, это самое "они носятся между машинами", на практике является для мотоциклиста наиболее безопасной стратегией. Действительно, некоторые заигрываются. Действительно без привычки это может вас нервировать. На самом деле это вас нервирует, потому что вы не понимали с какого хера они так. Теперь вы понимаете, что у них особо нет альтернативы, и будете нервничать меньше.
Конечно, можно было бы ездить в своих рядах, доказывая кровью, что правила не худо бы как-то скорректировать. Но что-то мне подсказывает, что призрачная надежда на какие-то изменения не стоит горы трупов, которые будут, если отказаться от езды между рядами.
И последний момент. А как же в Европе, спросите вы меня? Там то они как-то ездят?
Да, конечно ездят. Только вы нигде в Европе не встретите такие манеры вождения, как в России, это я вам говорю как человек проехавший на мотоцикле всю Европу насквозь. За три недели дороги в меня перестраиваются буквально пару раз в Польше, один раз туда, один раз обратно. А в Москве - раз 5 в день, это при том что у меня довольно крупный и заметный мотоцикл. Будь он раза в полтора поменьше, как у большинства - все было бы куда хуже.
Ездить между рядами нас вынуждает текущая дорожная ситуация, не больше ни меньше. И пока она будет такой - мы будем продолжать спасать свои жизни между рядов. Даже если это вам не нравится. Между вашим недовольством и своей жизнью я выбираю жизнь.
Вы хотите меня в этом упрекнуть?
Скажите чем заслужила мадам на мотоцикле такую "доброжелательность" с вашей стороны? Она и я как раз отстаивали права сознательных мотоциклистов, которые ответственно относятся к своим увлечениям и с уважением к другим участникам движения, в том числе и пешеходам. Хотелось бы, чтобы то что вы желали людям вернулось к вам же.
ПРо папу его не надо, он мертв! ((
[/quote]
Папа его жизнь прожил и его успел заделать!!!!А она ничего в жизни не успела увидеть!!!Жизни даже не почувствовала!Её больше нет!!!!Вы это понимаете!!!!Нет девочки,нетттт!!!!И всё из за него!Это он лишил её жизни!!!И виноват в этом только он!!!
Это самое страшное!!!!!Это очень страшно!!!!
если бы было как в Китае,за сбитого пешехода сразу расстрел,сразу бы все стали везде успевать и ехали бы с нормальной скорость!!!!
И ни кто тут не осуждает всех мотоциклистов,речь о том,что рановато ещё в таком возрасте иметь такие серьёзные средства передвижения.В жизни всему своё время.
Какая правда!!!!!!!!!Это всё чепуха!!!!Она переходила дорогу с остановки с Автовокзала!А он летел как бешенный!!!
ПРо папу его не надо, он мертв! ((
чорт его знает, вона документы какието насобирала. наверное завещание.
свободный ездун! а госномера у тебя есть на мопеде? а то взяли моду без номеров гонять между рядами, упыри!
[/quote] тебе госномер написать? мой набор документов будет побольше вашего, я хоть ТО прохожу сама!
[/quote]
Подруга, успокойся. Не трать нервы на убогих. Это у них такая манера самоутверждения. Таких выродков меньшинство и в жизни они ни на что не способны в виду своего скудоумия, вот и брызгают желчь в нете.
свободный ездун! а госномера у тебя есть на мопеде? а то взяли моду без номеров гонять между рядами, упыри!
[/quote] тебе госномер написать? мой набор документов будет побольше вашего, я хоть ТО прохожу сама!
свободный ездун! а госномера у тебя есть на мопеде? а то взяли моду без номеров гонять между рядами, упыри!
да норм там абрэки были