Не знаю как вам,а мне "Темный рыцарь:возрождение легенды" очень понравился.Хороший сюжет,добротная постановка,отличный саундрек от Ханса Зимера,хороший финал.Да есть пара неувязок и неточностей,но это же фантастика, приближенная к реальности.И чтобы там не говорили преславутые кинокритики,а эта триллогия станет классикой.Покрайней мере,если сравнивать 3ю часть с фильмом Шумахера,который снял"Бэтмен и Робин",то она вобще шедевральна.
Я слишком тупа или просто устала от банального, которое выдаётся за заумное. Не возникло желания пересматривать. Не была поражена. После всех хвалебных рецензий, постоянно испытываю разочарование на его фильмах.
"Тёмный рыцарь" оставил разочаровывающее впечатление. При всей виртуозности картинки очевидная идеологическая ангажированность картины бросается в глаза. Конкретно, Нолан защищает нынешнюю действительность и выставляет её противников толпой грязных, невежественных оборванцев, которые только и мечтают взорвать - не нынешний строй - а Город как цивилизацию. Топорно пендосы стали работать, очень топорно.
"Помни" - отвратный, "Бессоница" затянутая и унылая, не смотря на каст. "Начало" весьма спорное, вторично-матричное, с претензией на заумность и даже оригинальность, но совершенно одноразовое, без малейшего желания пересматривать. А вот "Престиж" грандиозен! Какая там Йоханссон! Какой Джекман! Кейн и Бэйл на три головы краше и выше, чем в "Бэтменах"! Ух, заглядение какое!
Тагор:Интересно, мне одному показалось при просмотре "Начала", что он концептуально сильно на японскую "Паприку" смахивает? Только вот "Паприка" не в пример душевнее и неожиданней была.
Есть такая тонкость. Только, если верить нолановской легенде, идея фильма появилась лет на шесть раньше, чем сама "Паприка". Да и вообще, можно сослаться на то, что такие хорошие идеи витают в воздухе и изымают их из этого пространства иногда почти одновременно, что и приводит к сравнениям и подозрениям. Мне "Паприка" понравилась, но это совершенно другой продукт, как говорится, "нельзя сравнивать такие разные вещи". Совсем разная идеология у аниме и фильма.
Про великолепную пятерку нолана писать, конечно, немного нечестно, потому что у него всего 5 фильмов, не касающихся бэтмена.) Хотя я ждал именно топ-5 от нолана. За исполнение желания и просто исполнение- спасибо.
Интересно, мне одному показалось при просмотре "Начала", что он концептуально сильно на японскую "Паприку" смахивает? Только вот "Паприка" не в пример душевнее и неожиданней была.
Посмотрел я вчера нового рыцаря. "Ндаааа", сплошное. Хоть и записали его на имдб уже в десятку, меня фильм разочаровал. Даже драка стали какие-то картонные, как в старом английском боксе - нннааа, нннааа и т.д. Персонажей понапихано много, действуют в итоге все они бестолково. И полицейские смешны до изнеможения, да и все остальные пожалуй тоже. Такие дела, браты.
Есть такая тонкость. Только, если верить нолановской легенде, идея фильма появилась лет на шесть раньше, чем сама "Паприка". Да и вообще, можно сослаться на то, что такие хорошие идеи витают в воздухе и изымают их из этого пространства иногда почти одновременно, что и приводит к сравнениям и подозрениям. Мне "Паприка" понравилась, но это совершенно другой продукт, как говорится, "нельзя сравнивать такие разные вещи". Совсем разная идеология у аниме и фильма.