Вчера смотрели на большом экране с оригинальной озвучкой - и все прекрасно взлетело и искрило и за 3 часа не утомило ни разу, фильм очень понравился. Может дело, как водится, в отечественной озвучке?
Нолановская интертрепация Бетмена навела на такую мысль: по сути фильмы Бетмен - это кино про черного героя черного города. Город ГОтем - он такой весь черный, мрачный, и герой у него такой же - черный и довольно мрачный. В этом городе появляются всевозможные яркие личности, которые стараются всячески разбавить мрак, но черный герой черного города их безжалостно мочит: и Николсона, и Керри, и де Вито и Джонса и прочих огонёчков. А вот у Нолана Готем - город как город, там даже солнышко бывает, и поэтому Бетмен в этом обычном городе выглядит... тускло. Насколько Джокер хорош, настолько ушастый мышь скучен, Шумахер для него заделам мрачный мегаполис, в котором он выглядел органично, а здесь - теряется он. Вот.
И если прошлый фильм развенчивал анархизм, который в своём полном развитии, действительно может привести к гибели, то сейчас речь пришла о дискредитации социалистической революции. Нолану респектос от злых буржуинов, денежки свои он отрабатывает качественно. Резюме: агитпроп Соединённых Штатов Пендосии не дремлет.
Никакой критики капитализма в фильме нет, не считать же таковой лёгонькую заметку про полицейский террор. Фильм, наоборот, систематически дискредитирует антикапиталистическую идею, которую олицетворяет Бэйн. Захватить власть - понятно, но похерить всё - это явно не метод настоящего революционера. Нолан пугает добропорядочных обывателей не только изгнанием из уютных гнёздышек, но и апокалиптическим ядерным взрывом. Дескать, все, кто против существующего порядка - обезумевшие террористы - такова нехитрая пропаганда. Что-то вроде камерной "Елены" Звягинцева (где условные бедные тоже захватили у условных богатых власть и похерили эстетическую красоту буржуазного декадентства), но в десятки раз дороже и зрелищнее.
Фильм мощный. Да, второй смотрелся с большим замиранием и мурашки по коже шли намного чаще, а не в 2-3 местах, как раньше. Но и этот - просто титанический столп в серии про бэтмена. Если уж брать эту категорию "фильмы по комиксу", много фильмов можно привести в пример, более мощных, более сюжетных, более глубоких? Основная философская линия "капитализм и порядок против анархизма, социализма и безумия" выражена менее ярко, чем "насколько связаны законом руки правоприменителей" в темном рыцаре - но она и не настолько очевидная. Никакой ревизии Рас-аль-гула не было для любого, который хоть чуть-чуть знаком с каноном. Рас-аль-гул по канону бессмертен (точнее, все время воскрешается и омолаживается), поэтому его возвращение естественно для Бэтмена. Опять же, по канону у Рас-аль-гула была *спойлер*, которую с Бэтменом всегда *спойлер*, история ее взаимоотношений с бэтменом - основная драматическая линия всех комиксов Смотреть всем
мне и саундтрек в прошлые разы сильнее нравился там в каждом фильме была как минимум одна тема которую я запомнил навсегда впрочем, тут тоже есть - скандирование это
У меня с Ноланом химия - все его фильмы я смотрю без возражений, без какой-либо критики, вытаращив глаза и с отпавшей челюстью. :) поэтому согласна со всем, что вы написали, всё так! - и в то же время это такой же чудесный фильм, как и все предыдущие. Нолан, снимай ещё! :)
проверю этот тезис при первой же возможности
Ее плоская невыразиельная задница? Окститесь, менее сексуальную женщину сложно придумать.
[/quote]
зато она в кино снимается, а Вы нет :))
Ее плоская невыразиельная задница? Окститесь, менее сексуальную женщину сложно придумать.
Пошто настраживает? Её задница на моцыке - одно из ярчайших событий фильма.[/quote]
:)))))))))))))))))))))))
А вот у Нолана Готем - город как город, там даже солнышко бывает, и поэтому Бетмен в этом обычном городе выглядит... тускло. Насколько Джокер хорош, настолько ушастый мышь скучен, Шумахер для него заделам мрачный мегаполис, в котором он выглядел органично, а здесь - теряется он.
Вот.
Пошто настраживает? Её задница на моцыке - одно из ярчайших событий фильма.
Резюме: агитпроп Соединённых Штатов Пендосии не дремлет.
Да, второй смотрелся с большим замиранием и мурашки по коже шли намного чаще, а не в 2-3 местах, как раньше.
Но и этот - просто титанический столп в серии про бэтмена. Если уж брать эту категорию "фильмы по комиксу", много фильмов можно привести в пример, более мощных, более сюжетных, более глубоких?
Основная философская линия "капитализм и порядок против анархизма, социализма и безумия" выражена менее ярко, чем "насколько связаны законом руки правоприменителей" в темном рыцаре - но она и не настолько очевидная.
Никакой ревизии Рас-аль-гула не было для любого, который хоть чуть-чуть знаком с каноном. Рас-аль-гул по канону бессмертен (точнее, все время воскрешается и омолаживается), поэтому его возвращение естественно для Бэтмена. Опять же, по канону у Рас-аль-гула была *спойлер*, которую с Бэтменом всегда *спойлер*, история ее взаимоотношений с бэтменом - основная драматическая линия всех комиксов
Смотреть всем
там в каждом фильме была как минимум одна тема которую я запомнил навсегда
впрочем, тут тоже есть - скандирование это
поэтому согласна со всем, что вы написали, всё так! - и в то же время это такой же чудесный фильм, как и все предыдущие.
Нолан, снимай ещё! :)