работник:ИНТЕРЕСНО...=)..сколько работаю в театре,а про "Иудин день" не слышал!всегда искренне рад после отпуска придти и встретить коллег--без лукавства!!!...каждый живет,как считает правильным,--ЧЕЛОВЕКОМ надо быть прежде всего,независимо от профессии,будь ты осветитель или артист, и не надо судить никого по себе!!! так что,РЕБЯТА,-ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!-...а по спектаклю видно,что все работали,-все старались,как могли,а там уж....!!!-вобщем,-все проходит,-и это пройдет!... а в театрах грядут новые премьеры!!!
ИНТЕРЕСНО...=)..сколько работаю в театре,а про "Иудин день" не слышал!всегда искренне рад после отпуска придти и встретить коллег--без лукавства!!!...каждый живет,как считает правильным,--ЧЕЛОВЕКОМ надо быть прежде всего,независимо от профессии,будь ты осветитель или артист, и не надо судить никого по себе!!! так что,РЕБЯТА,-ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!-...а по спектаклю видно,что все работали,-все старались,как могли,а там уж....!!!-вобщем,-все проходит,-и это пройдет!... а в театрах грядут новые премьеры!!!
По оставленным ЗДЕСЬ комментариям, получается, что спектакль может нравиться только творческим людям (аритистам, режиссеру). Вариант, что он может быть принят зрителем ЗДЕСЬ не рассматривается. А Вы знаете, что в кругу артистов редко услышишь похвалу коллеге, сбор труппы после отпусков в простонародии - "иудин день".
Честное слово, пацифист. И дилетант. И меня это не обижает. Да уж, понятно даже дилетантам, что зашли на форум артисты. Видимо те, о которых публика (неопытная и неподготовленная) мнение высказал. Согласен, некоторые высказывания грубоваты и эмоциональны. Но это мнение, впечатление от уведенного а не оскорбления. И оппоненты применяют избитый прием. Вместо аргументов – здесь вы неточны, это неверно, а вот так будет правильно - Демагогия и лозунги. «Спектакль очень хороший! Уровень достаточно высокий для нашего города». Кто устанавливал уровень для нескольких сотен тысяч потенциальных зрителей (красноярцев)? Что является контрольной единицей отсчета – промили, дюймы, джоули? Килобайты заказанных рецензий? А вот если заключительный концерт балетного форума в театре оперы и балета «подарил мне минуты истинного наслаждения», а «Царевич» не подарил? Что тогда? Lasciate ogni speranza voi ch'entrate? Дилетанты те, кто не хвалит. Кстати, слово дилетант в истинном его значении никогда не было нарицательным. А дальше переход на личности и определяем не неопытным место для жительства. За сотый километр. А подготовленные к этому спектаклю кто? Это кому объяснили – где и за что хвалить? И как делать вид, что рецензии, размещенной выше, не существует? А она грамотно написана и корректно. И ни кто не отвергает хороших актерских работ, сложных вокальных партий, И Легара, и великолепного оркестра. Просто одним недостает иезуитства, чтобы и лишнего не сказать… и написать, что оценку дают работе режиссера. И как руководителя группы создателей (художника, хореографа и т.д.). И как собственно режиссера. И что артисты не виноваты в этих откликах, они выполняли поставленные задачи. А другие готовы тухлыми яйцами кидать. Со сцены в зал. Чтоб неповадно. Что могут, конечно, быть два мнения. Но одно его, другое - неправильное.
логики не вижу.я не артистка труппы!видела до того много спектаклей,не городских.и вот сходила на "Царевича",где все все понравилось.Все люди разные,вот и все.
Спектакль очень понравился большинству зрителей, посмотревших его. Даже продолжительность первого акта не помешала получить удовольствие от интересных режиссерских решений и качественной работы многих актеров. Зал внимал действу, затаив дыхание - это ли не праздник театра? Гордиться надо, что у нас есть такой режиссер, как Цюпа (к сожалению, не мой родственник и даже не знакомый). Воспринимаю премьеру "Царевича" как очень приятное явление в нашей небогатой радостями сибирской жизни.
Я тоже была на премьере 7-го числа. Да,сюжет затянут,да есть "лишние"номера,но почему не отметить оркестр,музыку,и,если хотите драматургию? Всё было логически завершено,закрыто. Горцы начинали спектакль,они его и закончили. Всё как в жизни:и смех.и слёзы ,и любовь. Если заявлена мелодрама,не нужно весь спектакль сидеть и смотреть на слёзы. Зачем?Да,есть и комические моменты в прекрасном исполнении Сосина и Тимофеевой,есть и серьёзные номера. Но,главное даже не это.Мне порой кажется,что некоторые театралы ходят в театр только,чтобы потом покритиковать игру тех или иных актёров.Но ,как говорят-хороший критик-это в прошлом несостоявшийся актёр...Что ж,давайте не будем опускаться до уровня несостоявшихся актёров,а будем из общего выделять главное и ценить это главное! (Р.S, Я не состою в труппе театра и не являюсь родственницей режиссёра.)
Положительные моменты есть, безусловно. Например, игра и вокал некоторых артистов вызывают уважение. Специально не буду называть отдельные фамилии. Балет есть за что похвалить. Оркестр мне понравился. Но, спектаклю в целом лично я не могу дать хорошую оценку. Светлана Р., полностью разделяю ваше конмпетентное мнение.
Очень жаль,что у нас такой неопытный зритель.идти в театр нужно подготовленным и не только там отдыхать.от зрителя тоже требуется мозговая работа.все почему то привыкли к суетному,яркому и бессодержательному.и все готовы это есть и превозносить. Спектакль очень хороший!Уровень достаточно высокий для нашего города.Не стоит это сравнивать в Камеей вовсе)Да,он сложноват для музкомедии,но такие спектакли должны быть в репертуаре этого театра.Это очень поднимает его уровень.Лично я сама слышала,как все взрослые и понимающие люди вставали со своих кресел и кричали браво,а потом обменивались в фойе впечатлениями,все были в восторге.Мне очень все понравилось.Декорации,костюмы,фишечки некоторые. Не нужно быть таким злыми,переходить на личности.К чему это все?И не нужно говорить,что мы бы сделали что то по другому,переделали.Мы не режиссеры,у нас другие профессии. В общем,все действительно поставлено мастеровито,со знанием дело,все очень вкусно и прекрасно. Спасибо большое режиссеру!
Оксана, вы правы. Была на премьере 7го октября. Из положительного: очень понравились принцессы. Валентина Литвина и другие уважаемые актрисы этого театра в таких шуточных ролях - неожиданно, интересно, мило. Вокал главных героев был, действительно, хорош. Вот лично мне чисто внешне не понравилась героиня, так понимаю, Сосновская О. Да в некоторых сценах она переигрывала: интонации, движения, жесты - во всем чувствуется примитивное прочтение своей роли. Соколов мне понравился, больше его нигде не видела. Сравнить не с чем. Музыка великолепна сама по себе, оркестр работал на все 100%. Очень понравилась ария Министра иностранных дел в сопровождении китаянок. Цыганский танец понравился, но какое отношение он имеет к спектаклю в целом - не понятно. Действительно, в постановке много штампов, много алогичных моментов. Хотя тема хорошая - настоящая любовь, сложный выбор. но над спектаклем ещё работать нужно. Номера Вани и Маши - веселые моменты, но для чего? какую функцию они несут, все сведено до элементарной схемы оперетты: нужны вставные номера - они есть. Мелодрамы, как заявлено в программке. не получилось. Думаю. все претензии, конечно же, к режиссеру. Артисты здесь ни при чем.
Мда, господа...Комментарии из категории "воинствующий дилетантизм". Вы не пробовали пойти цивилизованным путём, например, отметить положительные стороны постановки (которых предостаточно), прекрасно исполненные сложнейшие вокальные партии, виртуозную работу в танцевальных номерах и т.д., а не поливать грязью своих коллег? Вопрос риторический.
знатоки да и только!!!! радуйтесь, что в городе такой спектакль появился! Он вас думать призывает, над своими поступками, словами.....а вы тут такую грязь опять развели!!! Отдельно пишу поклоннице. Живете в Васюках и жить там будете))))))))!!!!(((((((((((
Если говорить об актерской игре, то мне очень понравилась игра и внешний облик М.Селиверстовой. Малькович интересная очень. Бурдик, на мой взгляд несколько переигрывает, слишком много экспересии. Елизаров интересен как актер. Новый артист (к сожалению не знаю пока фамилии) исполняюший роль министра инострнных дел мне очень понравился.
И она сделала эту роль. Мария, в смысле. И фактура, и стать, и (элементарно, Ватсон) она темненькая, актриса- черкешенка. Остальные крашеные блондинки. И веришь ей, страсть и темперамент любящей подневольной девушки лавиной неслась в зал. В антракте слышал реплики - Сосновская, Кольянова. Извините, но в таком театре нужно быть актрисой, а не только актеркой, умеющей спеть. Виват, Мария, я Ваш фан.
Увы и ах, соглашусь с каждым словом. Надумано, натянуто, мхатовские паузы и опереточные штампы. Оркестр великолепен! браво Шелепов - это единственная удача этого действа. Соколов заморожен, да и видно, что к середине спектакля ему элементарно было трудно петь, Сосновская верещит и работает субретку, героиней нужно быть, а не играть. Бурдик драматичен и истеричен, к тому же штамп отлично читается, именно так он играл Командора. А текст и логика? Это как же можно делать детей на царской одежде и как им не помешал остальной хлам который туда складывали - стулья, вещи и т.д.? А продолжительность первого действия - просто нет слов! К тому же декорации навевают мысли о Голубой камее... А один из хореографических номеров - руку одного метра балетного мира, а не заявленного балетмейстера. Не буду упоминать фамилий, пока не найду видео, чтобы подтвердить или раз веять свои сомнения. Жать театр, которому режиссера преподнесли с помпой, такой скандал устроили с его трудоустройством. Жаль, Столица не успела переехать в Васюки. А какой проект был заявлен.
Не могу с вами не согласиться, Евгений. Все так и есть. Я вообще думала, что спектакль будет просто бомба, шла на премьеру с замиранием сердца и такое разочарование. Одним словом нудно, но помпезно.
Да, Бурдик просто ужасен, согласен. Раздражал своей игрой несказанно. Сосновская, ну, да поет и все. Неужели никого получше не нашли? Совсем не в тему она в такой роли. А ведь есть в театре статные и талантливые артистки. Помпезно и ни о чем. И стоило полтора года репетировать ради такого результата?
А про РАБОТНИКОВ театра речь и не шла.)) На театре служат, а не работают...
А Вы знаете, что в кругу артистов редко услышишь похвалу коллеге, сбор труппы после отпусков в простонародии - "иудин день".
Дилетанты те, кто не хвалит. Кстати, слово дилетант в истинном его значении никогда не было нарицательным. А дальше переход на личности и определяем не неопытным место для жительства. За сотый километр. А подготовленные к этому спектаклю кто? Это кому объяснили – где и за что хвалить? И как делать вид, что рецензии, размещенной выше, не существует? А она грамотно написана и корректно. И ни кто не отвергает хороших актерских работ, сложных вокальных партий, И Легара, и великолепного оркестра. Просто одним недостает иезуитства, чтобы и лишнего не сказать… и написать, что оценку дают работе режиссера. И как руководителя группы создателей (художника, хореографа и т.д.). И как собственно режиссера. И что артисты не виноваты в этих откликах, они выполняли поставленные задачи. А другие готовы тухлыми яйцами кидать. Со сцены в зал. Чтоб неповадно. Что могут, конечно, быть два мнения. Но одно его, другое - неправильное.
Спектакль очень хороший!Уровень достаточно высокий для нашего города.Не стоит это сравнивать в Камеей вовсе)Да,он сложноват для музкомедии,но такие спектакли должны быть в репертуаре этого театра.Это очень поднимает его уровень.Лично я сама слышала,как все взрослые и понимающие люди вставали со своих кресел и кричали браво,а потом обменивались в фойе впечатлениями,все были в восторге.Мне очень все понравилось.Декорации,костюмы,фишечки некоторые.
Не нужно быть таким злыми,переходить на личности.К чему это все?И не нужно говорить,что мы бы сделали что то по другому,переделали.Мы не режиссеры,у нас другие профессии.
В общем,все действительно поставлено мастеровито,со знанием дело,все очень вкусно и прекрасно.
Спасибо большое режиссеру!
Музыка великолепна сама по себе, оркестр работал на все 100%. Очень понравилась ария Министра иностранных дел в сопровождении китаянок. Цыганский танец понравился, но какое отношение он имеет к спектаклю в целом - не понятно. Действительно, в постановке много штампов, много алогичных моментов.
Хотя тема хорошая - настоящая любовь, сложный выбор. но над спектаклем ещё работать нужно. Номера Вани и Маши - веселые моменты, но для чего? какую функцию они несут, все сведено до элементарной схемы оперетты: нужны вставные номера - они есть. Мелодрамы, как заявлено в программке. не получилось. Думаю. все претензии, конечно же, к режиссеру. Артисты здесь ни при чем.