Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Царевич» в Красноярском музыкальном театре
А хотите забойную тему? Немогучая кучка артистов, писавшая здесь под никами про неотразимость спектакля выставила требования дирекции театра вернуть их в состав Юноны и условия по рекламно-триумфальному возвращению их на сцену. Сведения из достоверных источников!!!
"... Возвращаться - плохая примета. Я тебя никогда не увижу..."
Так что скоро поклонники скандального триумвирата получат возможность фанатеть. Если у театра хватит денег осуществить их скромные требования. Или требования решат быть скромными. В любом случае - продолжение следует!!!
работник культуры
+ 0 1
29 октября 2012 г. 16:03
Мне очень понравился в этом спектакле Иван Сосин. Такой органичный, хороший вокал и актерская игра на уровне. Сосновская и Соколов не впечатлили. Соколов - прекрасный вокалист, но, как тут уже многие отметили, к сожалению, не совсем справился с партией Царевича и это легко объясняется - высоко парню. Давно слежу за его творчеством и поэтому есть с чем сравнить. Сосновская... поет вполне, но она оказалась вне амплуа. Не ее роль. К счастью или к сожалению в музыкальных театрах еще важна и фактура артиста и когда субретка или инженю пытается изобразить героиню, то это как-то выглядит не совсем логично. Да и игра ее в целом мне показалась неубедительной. Очень хочется отметить работу главного дирижера - вот уж на славу поколдовал над произведением. Да и оркестр звучал весьма и весьма.)) Моё уважение! Режиссерская работа мне не понравилась, не буду сейчас углу***ся в детали. Спектакль больше бы не смотрела, но есть желание посмотреть актерские работы отдельных вокалистов (интересуют Кольянова и Луговской). Вот как бы только узнать когда их черед? От коллеги слышала прекрасные отзывы об игре молодых артистов, только пришедших в труппу (еще не знаю фамилий). Тоже было бы интересно лично познакомиться с их творчеством. В заключение могу сказать, что театр продолжает радовать отдельными исполнителями и талантом главного дирижера. Да, чуть не забыла, артисты балета на премьере очень старались и это дало очень неплохие результаты. Всегда бы так.
Театру желаю в дальнейшем ЦЕЛЬНЫХ постановок.
артистка балета
+ 0 0
29 октября 2012 г. 15:40
Точно-точно))))) Хоть Федей)))) Но, я тоже уверена, что это "наши")))) Даже есть подозрения конкретные, но.. об этом т-сссс!!!))))))))))))))))))))))
Комментарий, не прикидывайтесь таким наивным.)) Если бы все подписывались настоящими именами, то я бы поискал Алену в труппе. Но, она, как и все тут, под никами. То есть Алена на самом деле может быть, ну... не знаю кем угодно.))) Например, Наташей или Олей, или Ваней или еще кем угодно.))
А Наталья возьмется определять?
Алёны в артистках театра нет! Есть Елена, но она не будет опускаться до такого "порыва" определения адекватности господина Цюпы. Ей это вряд ли интересно!
Комментарий
+ 0 0
26 октября 2012 г. 12:15
Попробуйте найти Алену в артистках театра на сайте музыкального)))))
Понятно, что Алена - это артистка театра. Иначе как она бы могла определить адекватность Цюпы?))
Не существует одного секрета успеха. Все идут к нему разными путями. Мартин Скорсезе пошел в школу кино и стал великим, Лени Рифеншталь снимала фильмы для Гитлера и тоже стала великой. Поэтому единственный совет, который я могу дать – делать качественную работу, потому что только она в конечном итоге имеет значение.
Успех можно сравнить с игрой в баскетбол. Чем меньше вы обращаете внимание на свои движения, тем лучше бросок. Просто работайте, не тратьте время на размышления о других вещах, не поддавайтесь на уловки толпы отвлечь вас. И ваш мяч обязательно попадет в цель.
Не читайте о себе, не создавайте слухов, просто делайте свою работу, двигайтесь в своем направлении, как говорится, вода точит камень. Не думайте о славе и деньгах. Вообще, чем меньше вы думаете о себе, тем лучше.
Если публике не нравится ваша работа, просто продолжайте ее делать и время покажет, кто был прав. Если люди ненавидят ваши произведения, дайте им эту возможность. Может быть они правы. Или нет. А если они называют вас гением – это тоже можно поставить под сомнение. Потому что, если вы – гений, то кто же тогда Шекспир, Моцарт или Эйнштейн?
Зашел из интереса к спортивной культуре.
"Да кому это интнересно!?" Ты молодец, парень, жги по правилам. Может я и не понимаю в тесситуре но пишешь ты по жизни. Нет там ничего интересного. А если артистки бесятся из за ролей или режиссер накосячил - так время (зритель, касса) все на свои места поставит.
Алене.
"...ваш Цюпа исправит все положение.чувствуется,самый адекватный человек в этом театре".
Каким местом почувствовали, дорогая? Или на каком фрагменте спектакля? Вы уж определитесь - если русский язык к культуре отношения не имеет, то здравый смысл-то должен присутствовать? Если поразил спектакль, так и напиши. А если поразил Цюпа своей адекватностью, то опять же, так и напиши. По какому поводу, когда, кто информировал (в смысле достоверности источника). И зачем зрителю вступать в актерские дрязги? Ну хочется людям анонимно сказать друг другу накипевшее. А вы против ветра встаете...
Да кому это интересно?:Пусть они даже злобствующие анонимы, как Вы)))

Что-то я не заметила, что Алена злобствует
Алена ,Вас же попросили: соблюдайте орфоРГАФИЮ.
Что Вы спрашиваете про орфографию-то?
а что не так с орфографией?)смешно.придраться больше не к чему?
к чему ФИО?бред.
Да кому это интересно?:
И еще просьба - пишите грамотно, соблюдая орфоргафию )))

Ой, кто бы говорил)))))
Да кому это интересно?
+ 1 4
23 октября 2012 г. 19:20
Алена, если Вам так все обидно... Подпишитесь полным настоящим именем (ФИО) и укажите свой личный e-mail. ТОгда можно будет говорить, что все остальные здесь - злобствующие анонимы. Ну, а до тех пор Вы одна из нас)))))))))))) только с другой стороны баррикад. И еще просьба - пишите грамотно, соблюдая орфоргафию и синтаксис великого могучего русского языка. Проявите уважение к оппонентам))) Пусть они даже злобствующие анонимы, как Вы)))
это просто ужас!ваши комментарии!какие вы все злые!
я зрительница,которая сходила на спектакль,я люблю этот театр.сейчас абсолютно нет никакого уважения ни к чему.на публику выносите всю грязь!Фу!!Позор обиженным артистам,которые подписываются чужими именами и пишут,пишут,пишут(Уж такое мнение складывается,извините)!Надеюсь,когда-нибудь встанет все на свои места и ваш Цюпа исправит все положение.чувствуется,самый адекватный человек в этом театре.
напоминает ситуацию с Феодори в Тюзе.читала комментарии,так же артисты писали.желания ходить в этот театр просто нет.не выносите проблем на публику - вам должно быть стыдно!
Работаю в театре
+ 0 3
23 октября 2012 г. 12:06
К сожалению так всегда, если у тебя есть связи и нужные знакомства, можешь тешить свои амбиции сколько угодно, пускай даже и в ущерб театру. Кстати да, я тоже считаю, что премьерный состав выбран удивительным образом. Неужели нельзя было поставить в премьеру Кольянову или Селиверстову? Колеватову, в конце-концов? Так нет же, поставили Сосновскую... И это героиня? Не смешите... Да и Соколов, при всем моем уважении - артист оперного театра (причем баритон). Елизаров чем хуже? Ему партия Царевича, по крайней мере, по голосу. В общем, обидно, господа.
Постоянный зритель
+ 0 1
23 октября 2012 г. 11:40
Сосновская в спектакле не на своем месте. Премьеру должна была играть Кольянова.
И в воздух чепчики бросали! Не отзыв, а бальзам на страдающий от язвы желудок! Ну правда, новое платье короля. Чем более приближен, чем более заинтересован - тем меньше шансов на правду. А ткань уникальная, на волшебных станках выткана...
Благодаритель
+ 0 3
21 октября 2012 г. 16:04
Спасибо, самый объективный комментарий!!!
Да кому это интересно?
+ 5 8
21 октября 2012 г. 11:58
Да. Артистов действительно жаль. Жаль Соколова, который вынужден петь не в своей тесситуре, а соответственно снимать верха и выглядеть глупее обычного. Жаль Сосновскую, которая работает не в своем амплуа. Жаль Бурдика (кстати, единственного потрудившегося сделать грим) - видно, что режиссер не поработал с артистом, отдал на откуп, а зря. Жаль Литвину, Кичку и Червову, сделанных, волей режиссера мелодрамы, экзальтированными дурами. А ведь это принцессы, воспитание и образование которых было ой каким высоким в те времена! Их готовили к роли невест наследных принцев! Они по определению не могут быть тупыми!!! Жаль Родина непонятно почему ссылаемого то на один край света, то на другой… Жаль балет, который прикрывал, как мог, все гениальные прорехи. Ах да... бой "на мечах" (только, все таки, саблях)! Жаль артистов! На всем протяжении этого (кстати, не плохо придуманного) трюка держал палец на кнопке телефона - звонить в "скорую". Это до чего же надо плевать на здоровье и жизнь артистов чтобы сделать рисунок боя, а научить как не пораниться (или хотя бы просто держать необходимую дистанцию) не подумать. В общем смотреть на это просто страшно! И это не просто слова - это ВОПЛЬ - люди спасайте артистов! Отберите у них эти страшные сабельки! Наймите нормального репетитора по сценбою! Блин! Сделайте хоть что-нибудь!
Музыкальная мелодрама - так гласит траурная афиша, появившаяся всего за пару недель до премьеры, готовившейся почти полтора года, на фасаде театра. Пока не видел спектакля, резало слух слово "мелодрама". Теперь не режет. Хочется даже предложить другое обозначение жанра - "мыльная опера". Очень уж напоминает в плане режиссуры. Вообще, о какой режиссуре речь? Режиссура суть есть особое прочтение спектакля, и донесения своей мысли до зрителя. Вот этого-то и не состоялось. Ради чего спектакль? Чему он учит? Для чего поставлен? Ради постановки драмы в музыкальном театре? Приобщить публику к мысли, что не смехом единым? Ну, так театр не страдает отсутствием таковых. Взять хоть последнюю премьеру "Марлен". Не смотря на драматически беспомощную Кольянову, спектакль режиссерски крепок. А карточный домик "Царевича" склеен лишь музыкой в прекрасном исполнении оркестра под управлением Шелепова. Да, кстати, краем уха слышал, что сей "великий проект" обошелся театру и привлеченным меценатам в 15 млн. рублей... Честно говоря, не увидел этих денег на сцене, в отличие от более дешевого проекта "Голубая камея" - вот где надо сравнивать. Но если марафон премьер "Камеи" мы все с вами хорошо помним, то, как собираются возвращать миллионы "Царевича"? Мне это как честному налогоплательщику очень интересно. Ибо и мои деньги тоже там есть. Амбиции. Вот что правит миром. И театром в частности. Но если грамотный руководитель или режиссер удовлетворяет свои амбиции с помощью имеющихся у него ресурсов и растит эти ресурсы и пестует их. То в "Царевиче", на мой, сугубо субъективный, взгляд мы наблюдаем насилие над природой артистов, отсутствие режиссерского профессионализма, жалкие попытки самовосхваления и веры в лесть и полное пренебрежение к имеющимся и привлеченным ресурсам. Да… чуть не забыл…Тимофеева и Сосин. Вырванные из канвы спектакля клоуны, дающие на манер коверных, передышку зрителям, балету и исполнителям сложных вокальных партий. А ведь эти артисты способны на куда большее. В смысле могут нести какую-то мысль, если она заложена режиссером.
Ну и, в конце концов… Бедный Легар…
Согласна с комментариями большинства. Как можно было поставить Сосновскую на роль Саши, да ещё в премьерный спектакль? Не в обиду будет сказано солистке, но её роль- это Тоня"Белая акация"(очень хорошая работа). А здесь, то ли режиссёр переоценил возможности солистки, то ли другие причины?Не каждому дано быть героями в театре! Каждый должен быть на своём месте! А выглядеть смешно( наверняка зная,что тебе не посилам), по меньшей мере глупо! Жаль артистку(не помню имени,извините)! Для неё это не по силам!
Во мля. А мы д ..сь четыре месяца как падорваные. Зналиб что великие все равно будем так ноги пожалели б
Стоит ли метать бисер, тем более все знают - перед кем. Все ли знают на этом форуме, что этот казус уже был полит официальным елем? Пока мы его ждали к первому тосту чтоб поздравить - он при начальстве присутствовал, там всего и налили. И Слава, и великий, и незабвенно. Ни у кого не стало смелости сказать -А король то гол...
Не и правда так было я сначала только читал. А на банкете она, жена царевича так тост и подняла. Все мешали а они гении
"Мож" зашли на форум защитники Того, чью жену уже поминали всуе? Ну долбани про гения , которому все мешали. Мы то помним эту возле тронную речь
Ну и не выражайся. Понятно, из всего что спектакль получился клевый а воду мутят недовольные из своих. Мож у кого личные счеты?
И ни кто не бьет набат? Не закричит "Ату?!" Не бросит кусок дерьма в пресловутое руководство? А вдруг это их происками спектакль оказался... Неординарным.. Прошу прощени, обещал маме нецензурное не выражать
работаю в театре
+ 3 9
18 октября 2012 г. 21:07
Рецензия на этот раз очень даже объективная, я согласна с каждым словом. Скажу честно, работаю в театре много лет и люблю свою работу. Но "Царевич" хорошим спектаклем не считаю. Уж простите мне мое мнение. Думаю, я имею на это право. А вот отдельные актерские работы считаю удачными, но это не заслуга режиссера.
  • Оставить комментарий
  • Войти