Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Заезжий критик: под колесами адского лимузина
Спасибо за статью, Евгений! Очень содержательно и емко.
Евгений Мельников
+ 0 0
6 декабря 2012 г. 19:09
ляля, почему же вы решили, что мне всё показалось "простенько"? отнюдь - сложненько, я бы даже сказал, чересчур сложненько
не думаю, что все так простенько, как показалось автору статьи. селин - режиссер действительно эпатажный, но дивно чувствует музыку. правда, посмотрите еще раз...
Авдотья Гёббельс
+ 0 0
5 декабря 2012 г. 22:40
И если только тогда "ты понимаешь, что надо придти еще один раз, чтобы сидеть, зажмурившись, и только лишь слушать" - стоит ради этого ехать, когда можно чуток поднапрячь память и вспомнить, как ПЕЛИ эту великолепнейшую оперу в нашем театре Анатолий Березин, Жанетта Тараян, Лариса Марзоева, Александр Самойлов? А всё это чрезмерное внешнее показушество и есть дьяволова земная мишура, его козни и проделки.. Чтобы это понять, вряд ли стоит ехать взрослому человеку в соседний областной город. Ну а если "одна из основных задумок — показать Фауста и Мефистофеля как две стороны одной монеты — действительно прочитывается повсеместно", то и вовсе эта банальщина бесстыдно списана с "Лебединого": лишь орудие соблазнения, растления и грехопадения может быть столь прекрасно-двуликим; дьявол же никогда не позволит себе быть противоположной стороною прожившего долгую жизнь старика с надоевшей самой себе душой, вдруг оказавшегося в таком желанном для всех упругом и красивом теле двадцатилетнего парня: иначе бы это означало, что его все бы поняли, узнали и раскусили сразу. Тридцать лет назад (ну и ещё раньше) режиссёры были умнее)...
  • Оставить комментарий
  • Войти