руки прочь от красноярских такси!!! был в городе в командировке) все понравилось) хотя один крысеныш ложку дегтя все таки ... в темноте выпивший не увидел что в место ста рублей 500 дал ... да хрен с ним... асе равно в печатление не испортил)
Добрый день всем гражданам) Я студент 2 курса ПИ, сейчас делаю курсовую по маркетипгу, помогите, пожалуйста, мне нужен список такси Красноярск, работающих без лицензии, хотяб несколько
""В самом деле, как объяснить человеку, что он должен потратиться на лицензию, ежедневно проходить платные техосмотр и медосмотр, содержать машину в чистоте, блюсти этикет в отношениях с пассажирами и т.д., когда он может со всем этим не «заморачиваться» и уйти на вольные хлеба?"" - подытоживает Ветров "" )))))))))))))))) Это клиника. Кто ж будет горбатиться на рвача? Разве не Ветров должен обеспечить работягам мед, техосмотры вкупе с мытьём авто?
Действительно жалко хороших таксистов..эта профессия перестала быть уважаемой..у меня хорошая машина комфорт,город знаю на 4 с+,русский..после операции решил подработать в такси два года назад....и самый задаваемый вопрос от клиента-"это же ваша не основная работа?"(с принебрижением)........Ушел с компании..из за тог что на меня пожаловался неодыкватный пьяный клиент,которого я не повез...мне штраф дали...клиент для компании всегда прав..а водитель...что говорить насрано...
"Однако обещают, что уже после Нового года профилактический режим перейдет в «карательный» — стартуют специальные рейды и мероприятия по выявлению и наказанию нелегальных таксистов. Впрочем, нечто подобное в ГИБДД говорили год назад." прошло полтора месяца Нового Года, кто-то еще верит в порядок и логику этой страны?
Да, читаю и удивляюсь. Нет со многими спорить просто не буду, ведь пишут правду, но никто не пробовал посмотреть на ситуацию глазами таксиста??? Уважаю клиентов ведущих себя как люди, но почему многие считают что таксист это как, ммм.... ну не знаю, мусорный бак что ли, или еще что похлеще, причем, люди, это ваше поведение говорит о этом. ВСЕГДА!!! Здороваюсь с клиентами, вежливо общаюсь, культурно, и так же прощаюсь, всегда готов решить проблему если это в моих силах, разменять деньги, заехать еще в одно(два-три) места и не рвать при этом. Никогда не вожу людей с пивом и другими спиртными напитками, надеюсь умные поймут. А что бывает часто? Вы меня не так\не туда везете, (я русский, я знаю город пусть и не на отлично, но как вас доставить до места быстрее, точно знаю), да ладно я покурю/выпью аккуратно (ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!!!). А дальше хотите??? Мне за машину надо отдать 1300 в сутки, заправится, покушать на смене (да и не только на смене), закинуть на программу, и только потом заработать себе. Посчитаем? Или все поняли? Фирма в которой я работаю имеет репутацию мягко скажем не очень, но я сам по себе ответственный, а в другие устроится не могу, есть проблемы. Разрешение на таксо? В фирме есть на всех машинах! И видимо в нашей фирме продолжают ездить только из-за таких же водителей как и я. Потому что часто в заказах встречаешь "русский водитель" (многие поймут что за фирма). К чему я все это так сумбурно? многое хочется сказать. Все мы привыкли смотреть только с одной стороны, со своей, попробуйте и с другой, если сможете.
Не везучий я:Ну и нахрена мне эти патентованные такси за 250р если езжу по 140?А расстояние одно и тоже.ещё и скидку могут сделать как постоянному клиенту три года езжу с одними .Просто самому уже неудобно,и так почти бесплатно.
+100500 В статье пишут: Эти фирмы сейчас хорошо известны красноярцам, хотя по большому счету это и не фирмы, а именно диспетчерские службы. Водители, работающие на них, по факту официально не трудоустроены и не имеют лицензии. Все контакты с «работодателем» происходят удаленно. Проще говоря, любой желающий водитель может обратиться в эту службу, ему установят на телефон специальную программу и будут отправлять заказы. Всё — работай. И никаких тебе лицензий, техосмотров и т.д. По существу, контролирующим органам и предъявить таким водителям нечего. Пойди, докажи, что он таксист. Соответственно, сами службы заказа тоже ни за что не отвечают, не гарантируют ни качество услуг, ни сервис. В случае чего клиентам даже пожаловаться некому, — рассказывает директор транспортной компании «Токио» Юрий Ветров. В местных Красноярских фирмах бардак, почему ими давно и не пользуюсь. Ждать таки приходиться долго, часто приходит смс, что такси прибыло, выходишь ее нет. Жаловаться БЕСПОЛЕЗНО!!!! а, вот моя любимая федеральная фирма, приезжает не поздней 15 минут с момента заказа (обычно приезжают гораздо быстрей 15 минут) нормальные цены, нормальные машины, + у меня там скидка, действительно бывает часто стыдно ездить за такие маленькие деньги, и даже приходиться чуть ли не уговоривать их оставить сдачу себе, так как боятся они, так как любая жалоба и их сразу штрафуют. В тот же момент за жалобы снимают деньги со счета. Система у таксистов простая, ставишь в телефон програмку, заключаешь договор с фирмой, отравляешь им копии своих документов и документов на машину. Сбрасываешь деньги на счет програмки, по типу как на телефон сбрасываешь. Включаешь програмку и тебе видны заказы рядом с тобой, откуда, куда и сколько стоит + видно если клиент оставил пожелания типа авто с детским креслом или навигатором и т.д. Что бы таксисту принять заказ таксисту достаточно в програмке нажать кнопку, заказ для остальных пропадает, а клиенту автоматически приходит смс, что нему едет автомобиль Тойота Камри, цвет белый, номер 000, водитель Михаил, примерное время прибытия 000. Как такси прибывает, приходит еще смс. Как водитель отвез клиента, со счета программы таксиста снимается % от суммы поездки. Если клиент пожаловался, например на грубость или еще, что то, то со счета програмки сразу снимается штраф, поэтому и порядок на этом такси, так как стоит позвонить и пожаловаться, и водитель попадает на деньги. Поэтому качество в такой федеральной фирме в разы выше.
если бы государство не сделало такие жесткие критерии и высокую цену, все бы были с лицензией.а так и таксистам проще и клиентам дешевле.если каждый таксист будет все делать как полагается тогда и цена на поездку выростит минимум раза в 4...
Мне вот лично пофиг кто ко мне приедет, мне важно что-бы если машину обещали через пол часа она была через пол часа. А не как сейчас час прождёшь, машины нет. Оказывается таксист потерялся. Он водители лишь приблизительно знал куда ему ехать.
Да, у меня за мелкий косяк пожизненная скидка 10%. Сами таксисты этого не знают, им дают просто куда везти и цену. Они думают, что везут меня без скидки. Оставляешь им эту скидку на чай, они довольны)))
Диспетчерские службы разгибают претензии и возмещают компенсации лучше всех других фирм! Позвонил нажаловался, с утра звонок с извинениями. Нормально все у них с этим, да вообще все нормально 2 года езжу, все устраивает! Таксометр шляпа, обдиралово
Ну и нахрена мне эти патентованные такси за 250р если езжу по 140?А расстояние одно и тоже.ещё и скидку могут сделать как постоянному клиенту три года езжу с одними .Просто самому уже неудобно,и так почти бесплатно.
Я студент 2 курса ПИ, сейчас делаю курсовую по маркетипгу, помогите, пожалуйста, мне нужен список такси Красноярск, работающих без лицензии, хотяб несколько
)))))))))))))))) Это клиника. Кто ж будет горбатиться на рвача?
Разве не Ветров должен обеспечить работягам мед, техосмотры вкупе с мытьём авто?
Уважаю клиентов ведущих себя как люди, но почему многие считают что таксист это как, ммм.... ну не знаю, мусорный бак что ли, или еще что похлеще, причем, люди, это ваше поведение говорит о этом.
ВСЕГДА!!! Здороваюсь с клиентами, вежливо общаюсь, культурно, и так же прощаюсь, всегда готов решить проблему если это в моих силах, разменять деньги, заехать еще в одно(два-три) места и не рвать при этом. Никогда не вожу людей с пивом и другими спиртными напитками, надеюсь умные поймут. А что бывает часто? Вы меня не так\не туда везете, (я русский, я знаю город пусть и не на отлично, но как вас доставить до места быстрее, точно знаю), да ладно я покурю/выпью аккуратно (ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!!!). А дальше хотите??? Мне за машину надо отдать 1300 в сутки, заправится, покушать на смене (да и не только на смене), закинуть на программу, и только потом заработать себе. Посчитаем? Или все поняли? Фирма в которой я работаю имеет репутацию мягко скажем не очень, но я сам по себе ответственный, а в другие устроится не могу, есть проблемы. Разрешение на таксо? В фирме есть на всех машинах! И видимо в нашей фирме продолжают ездить только из-за таких же водителей как и я. Потому что часто в заказах встречаешь "русский водитель" (многие поймут что за фирма). К чему я все это так сумбурно? многое хочется сказать. Все мы привыкли смотреть только с одной стороны, со своей, попробуйте и с другой, если сможете.
да упаси господь
кто ж меня может обидеть
так ... удивляюсь нынешним журналистам и корреспондентам
только ваше всё никак не наступит
так и болтаетесь, как ... ряска
[/quote]
такое ощущение, что вы сердитесь?
вас кто-то обидел?
только ваше всё никак не наступит
так и болтаетесь, как ... ряска
Ну так ваше время уже прошло
+100500
В статье пишут:
Эти фирмы сейчас хорошо известны красноярцам, хотя по большому счету это и не фирмы, а именно диспетчерские службы. Водители, работающие на них, по факту официально не трудоустроены и не имеют лицензии. Все контакты с «работодателем» происходят удаленно. Проще говоря, любой желающий водитель может обратиться в эту службу, ему установят на телефон специальную программу и будут отправлять заказы. Всё — работай. И никаких тебе лицензий, техосмотров и т.д. По существу, контролирующим органам и предъявить таким водителям нечего. Пойди, докажи, что он таксист. Соответственно, сами службы заказа тоже ни за что не отвечают, не гарантируют ни качество услуг, ни сервис. В случае чего клиентам даже пожаловаться некому, — рассказывает директор транспортной компании «Токио» Юрий Ветров.
В местных Красноярских фирмах бардак, почему ими давно и не пользуюсь. Ждать таки приходиться долго, часто приходит смс, что такси прибыло, выходишь ее нет. Жаловаться БЕСПОЛЕЗНО!!!!
а, вот моя любимая федеральная фирма, приезжает не поздней 15 минут с момента заказа (обычно приезжают гораздо быстрей 15 минут) нормальные цены, нормальные машины, + у меня там скидка, действительно бывает часто стыдно ездить за такие маленькие деньги, и даже приходиться чуть ли не уговоривать их оставить сдачу себе, так как боятся они, так как любая жалоба и их сразу штрафуют. В тот же момент за жалобы снимают деньги со счета.
Система у таксистов простая, ставишь в телефон програмку, заключаешь договор с фирмой, отравляешь им копии своих документов и документов на машину. Сбрасываешь деньги на счет програмки, по типу как на телефон сбрасываешь. Включаешь програмку и тебе видны заказы рядом с тобой, откуда, куда и сколько стоит + видно если клиент оставил пожелания типа авто с детским креслом или навигатором и т.д. Что бы таксисту принять заказ таксисту достаточно в програмке нажать кнопку, заказ для остальных пропадает, а клиенту автоматически приходит смс, что нему едет автомобиль Тойота Камри, цвет белый, номер 000, водитель Михаил, примерное время прибытия 000.
Как такси прибывает, приходит еще смс. Как водитель отвез клиента, со счета программы таксиста снимается % от суммы поездки. Если клиент пожаловался, например на грубость или еще, что то, то со счета програмки сразу снимается штраф, поэтому и порядок на этом такси, так как стоит позвонить и пожаловаться, и водитель попадает на деньги.
Поэтому качество в такой федеральной фирме в разы выше.
вот в наше время слово "бардак" в заголовок никто бы не додумался вынести
да и в тексте за него бы по головке не погладили
а сейчас всё можно
Позвонил нажаловался, с утра звонок с извинениями.
Нормально все у них с этим, да вообще все нормально 2 года езжу, все устраивает! Таксометр шляпа, обдиралово
Фирм очень много, попробуйте с другими, и Вы найдете счастье:))