Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В красноярских такси бардак
руки прочь от красноярских такси!!! был в городе в командировке) все понравилось) хотя один крысеныш ложку дегтя все таки ... в темноте выпивший не увидел что в место ста рублей 500 дал ... да хрен с ним... асе равно в печатление не испортил)
Добрый день всем гражданам)
Я студент 2 курса ПИ, сейчас делаю курсовую по маркетипгу, помогите, пожалуйста, мне нужен список такси Красноярск, работающих без лицензии, хотяб несколько
магомед роман
+ 0 0
1 апреля 2015 г. 18:10
Я дом за городом строю, помоги фундамент сделать. Пожалуйста. )))) Ты сам учись головой работать или деньги плати, за тебя головой поработают!
""В самом деле, как объяснить человеку, что он должен потратиться на лицензию, ежедневно проходить платные техосмотр и медосмотр, содержать машину в чистоте, блюсти этикет в отношениях с пассажирами и т.д., когда он может со всем этим не «заморачиваться» и уйти на вольные хлеба?"" - подытоживает Ветров ""
)))))))))))))))) Это клиника. Кто ж будет горбатиться на рвача?
Разве не Ветров должен обеспечить работягам мед, техосмотры вкупе с мытьём авто?
Действительно жалко хороших таксистов..эта профессия перестала быть уважаемой..у меня хорошая машина комфорт,город знаю на 4 с+,русский..после операции решил подработать в такси два года назад....и самый задаваемый вопрос от клиента-"это же ваша не основная работа?"(с принебрижением)........Ушел с компании..из за тог что на меня пожаловался неодыкватный пьяный клиент,которого я не повез...мне штраф дали...клиент для компании всегда прав..а водитель...что говорить насрано...
"Однако обещают, что уже после Нового года профилактический режим перейдет в «карательный» — стартуют специальные рейды и мероприятия по выявлению и наказанию нелегальных таксистов. Впрочем, нечто подобное в ГИБДД говорили год назад." прошло полтора месяца Нового Года, кто-то еще верит в порядок и логику этой страны?
магомед таксист
+ 0 0
1 апреля 2015 г. 18:08