Что делать если у кондуктора не работает аппарат для сканирования транспортной карты??? ехала с соланцов, я говорю денег нет, только на карте, а она говорит высаживайся, имеет ли право выгнать?????
Не везучий я: под руководством главы правительства края Эдхама Акбулатова руководитель департамента транспорта администрации города Олег Якубович сообщил, что переход на безналичный расчет в общественном транспорте приведет к уменьшению на 50 % числа жалоб от пассажиров.
Вот и спросить теперь с мэра, пусть ответит за свои слова.
Не везучий я: под руководством главы правительства края Эдхама Акбулатова руководитель департамента транспорта администрации города Олег Якубович сообщил, что переход на безналичный расчет в общественном транспорте приведет к уменьшению на 50 % числа жалоб от пассажиров.
Вот и спросить теперь с мэра, пусть ответит за свои слова.
Не понятно, почему некоторые СМИ больше заботятся о карманах перевозчиков, а не жителей города? Что, все при машинах или доходы выше среднего? Лучше бы сделали стоимость проезда 15 рублей для всех, либо вообще перевели весь транспорт только на карточное обслуживание. Чтобы доходы маршрутчиков были прозрачными. Всем владельцам перечисленных маршрутов можно дать сроку 1 месяц, чтобы решили, либо они соглашаются на условия властей, либо лишаются лицензии и на их место придут другие перевозчики.
хотя год назад акбулатов показательно раскритиковал и снял архитектора!!! ))) А перед его выбором я ведь говорил об этом.Летом ни кто иной как Аббулатов начнет убеждать нас в необходимости ФЗ.Зайдите в архив сайта,там много интересного.Каждый год одно и тоже и все на одни и теже грабли.
юрий:[quote="Дима"]На 83-ем не уехать!!! Я как-то ждал его в субботу в мороз в семь (!!) вечера на Воронова. Ждал минут 40-50... Приехал белый НЕФАЗ этого маршрута. И водитель и кондуктор - чурки. На вопрос об интервалах движения их автобусов кондуктор ответил (на еле разборчивом русском), что народу в субботу мало и у них по-этому 5 машин на линии с интервалом в 40 минут!! То есть они ох*ели совсем! Я всё это процитировал в жалобе на сайте Департамента транспорта с указанием номера маршрута и номера автобуса, но ответа мне так и не последовало... И эти чурки-уроды ещё и по картам возить отказываются!.. Не могу сказать про других перевозчиков, но на 83-ем маршруте давно надо поменять на муниципального! про 87-ой - согласен. На нём правда можно до двенадцати уехать. Вчера ехал на 53-ем. Автобус - старый, видавший виды, Мерседес О307 семидесятых годов выпуска, перемёрзший в хлам. Из прозрачного в этом корыте только лобовое водительское стекло и то запотевшее всё. Принадлежит ООО "Ветеран". (Название конторы соответствует их транспорту! :) )Водитель с кондуктором - русские, но по одежде, репертуару музыки и внешнему виду напоминающие отсидевших везде, где только можно зэков. Весь центр мы гнались за обогнавшими нас 63-ем и 81-ым. При этом водитель ещё успевал базарить по рации, сотовому и с кондуктором. Мы пролетали половину остановок не останавливаясь - зачем пассажирскому городскому автобусу, собственно, пассажиры!! Мы - на гонках!!! Нам не до пассажиров!.. :) Пусть околевают в минус 30! На ост. "Речной вокзал" мы всё-таки встали, подрезав 81-ый, открыли центральную дверь и тут же, спустя секунду, закрыли её, параллельно отъезжая от остановки и, пытаясь одним махом, перестроившись сразу в третий ряд "накрыть" и 63-ий. Но случилось непредвиденное - пассажиры из середины автобуса заобали, что есть мочи, что в дверях осталась чья-то сумка (женская), а судьба её владелицы снаружи автобуса неизвестна... Водитель нашего МАНа затормозил резко во втором ряду и стал вместе с кондуктором выяснять, где эта самая владелица и не переехали ли мы её уже... (при этом по первому ряду нас "сделал" подрезанный ранее на остановке 81-ый). Через секунд 20 к дверям снаружи подбежала запыхавшаяся женщина лет 45-ти, в состоянии шока и с двумя оторванными ручками от сумки в руках. Забежала в автобус. Кондуктор, улыбаясь наполовину беззубой улыбкой, подал ей остатки сумки (в которой, как позже выяснилось, у неё находились деньги, документы и ещё что-то ценное). На возмущение женщины, он начал ржать и в грубой форме ответил, что они возместят ей часть стоимости этой сумки, а по поводу её жалоб в департамент транспорта ему насрать, так как если его снимут с маршрута, то он не будет мёрзнуть в этом сарае и вообще, если бы ручки у сумки не оторвались и её бы затянуло под колёса, то она была бы сама виновата, так как надо думать головой, что водитель (далее внимание!!) "водитель сквозь замёрзшие стёкла всё-равно не видит зеркало заднего вида со стороны дверей..."(!!!). Она должна была "добежать, встать перед дверями и убедиться, что водитель никуда не стартует ракетой с остановки". А ещё... "Кондуктор" сказал, что ему скоро в армию в весенний призыв и вот сейчас он не может дать ей в рожу, а потом, там - в армейке, он будет всех мочить и будет в его душе справедливость. Вот такое вот чмо, граждане, нас возит!! Размышлизм вам на тему наших "перевозчиков"...:)
а при чем здесь, чмо возит, они работают в наших реалиях. просто такой ебздец с общественно значимым сектором в крупном городе первый раз вижу. в приличных городах 90% перевозок это муниципальный транспорт и никакие 20 перевозчиков не диктуют, и не решают когда и куда ехать работать. администрация города у нас не волевая, до сих пор от прихлебалов пимашкова не могут отделаться. и кстати, гостиницу возле театра оперы всё-таки строют, хотя год назад акбулатов показательно раскритиковал и снял архитектора!!! [/quote] о, нифига история про сумку только дочитал. такого не встречал ещё)
Дима:На 83-ем не уехать!!! Я как-то ждал его в субботу в мороз в семь (!!) вечера на Воронова. Ждал минут 40-50... Приехал белый НЕФАЗ этого маршрута. И водитель и кондуктор - чурки. На вопрос об интервалах движения их автобусов кондуктор ответил (на еле разборчивом русском), что народу в субботу мало и у них по-этому 5 машин на линии с интервалом в 40 минут!! То есть они ох*ели совсем! Я всё это процитировал в жалобе на сайте Департамента транспорта с указанием номера маршрута и номера автобуса, но ответа мне так и не последовало... И эти чурки-уроды ещё и по картам возить отказываются!.. Не могу сказать про других перевозчиков, но на 83-ем маршруте давно надо поменять на муниципального! про 87-ой - согласен. На нём правда можно до двенадцати уехать. Вчера ехал на 53-ем. Автобус - старый, видавший виды, Мерседес О307 семидесятых годов выпуска, перемёрзший в хлам. Из прозрачного в этом корыте только лобовое водительское стекло и то запотевшее всё. Принадлежит ООО "Ветеран". (Название конторы соответствует их транспорту! :) )Водитель с кондуктором - русские, но по одежде, репертуару музыки и внешнему виду напоминающие отсидевших везде, где только можно зэков. Весь центр мы гнались за обогнавшими нас 63-ем и 81-ым. При этом водитель ещё успевал базарить по рации, сотовому и с кондуктором. Мы пролетали половину остановок не останавливаясь - зачем пассажирскому городскому автобусу, собственно, пассажиры!! Мы - на гонках!!! Нам не до пассажиров!.. :) Пусть околевают в минус 30! На ост. "Речной вокзал" мы всё-таки встали, подрезав 81-ый, открыли центральную дверь и тут же, спустя секунду, закрыли её, параллельно отъезжая от остановки и, пытаясь одним махом, перестроившись сразу в третий ряд "накрыть" и 63-ий. Но случилось непредвиденное - пассажиры из середины автобуса заобали, что есть мочи, что в дверях осталась чья-то сумка (женская), а судьба её владелицы снаружи автобуса неизвестна... Водитель нашего МАНа затормозил резко во втором ряду и стал вместе с кондуктором выяснять, где эта самая владелица и не переехали ли мы её уже... (при этом по первому ряду нас "сделал" подрезанный ранее на остановке 81-ый). Через секунд 20 к дверям снаружи подбежала запыхавшаяся женщина лет 45-ти, в состоянии шока и с двумя оторванными ручками от сумки в руках. Забежала в автобус. Кондуктор, улыбаясь наполовину беззубой улыбкой, подал ей остатки сумки (в которой, как позже выяснилось, у неё находились деньги, документы и ещё что-то ценное). На возмущение женщины, он начал ржать и в грубой форме ответил, что они возместят ей часть стоимости этой сумки, а по поводу её жалоб в департамент транспорта ему насрать, так как если его снимут с маршрута, то он не будет мёрзнуть в этом сарае и вообще, если бы ручки у сумки не оторвались и её бы затянуло под колёса, то она была бы сама виновата, так как надо думать головой, что водитель (далее внимание!!) "водитель сквозь замёрзшие стёкла всё-равно не видит зеркало заднего вида со стороны дверей..."(!!!). Она должна была "добежать, встать перед дверями и убедиться, что водитель никуда не стартует ракетой с остановки". А ещё... "Кондуктор" сказал, что ему скоро в армию в весенний призыв и вот сейчас он не может дать ей в рожу, а потом, там - в армейке, он будет всех мочить и будет в его душе справедливость. Вот такое вот чмо, граждане, нас возит!! Размышлизм вам на тему наших "перевозчиков"...:)
а при чем здесь, чмо возит, они работают в наших реалиях. просто такой ебздец с общественно значимым сектором в крупном городе первый раз вижу. в приличных городах 90% перевозок это муниципальный транспорт и никакие 20 перевозчиков не диктуют, и не решают когда и куда ехать работать. администрация города у нас не волевая, до сих пор от прихлебалов пимашкова не могут отделаться. и кстати, гостиницу возле театра оперы всё-таки строют, хотя год назад акбулатов показательно раскритиковал и снял архитектора!!!
ЭТО БЫЛО 2 ГОДА НАЗАД:- 15 ноября 2010 17:40 Мэрия Красноярска рассчитывает вдвое снизить количество жалоб на пассажирский транспорт В мэрии Красноярска рассчитывают вполовину снизить количество жалоб на пассажирский транспорт после внедрения электронных карт. 15 ноября на совещании по теме повышения тарифов на проезд в общественном транспорте под руководством главы правительства края Эдхама Акбулатова руководитель департамента транспорта администрации города Олег Якубович сообщил, что переход на безналичный расчет в общественном транспорте приведет к уменьшению на 50 % числа жалоб от пассажиров.
На 83-ем не уехать!!! Я как-то ждал его в субботу в мороз в семь (!!) вечера на Воронова. Ждал минут 40-50... Приехал белый НЕФАЗ этого маршрута. И водитель и кондуктор - чурки. На вопрос об интервалах движения их автобусов кондуктор ответил (на еле разборчивом русском), что народу в субботу мало и у них по-этому 5 машин на линии с интервалом в 40 минут!! То есть они ох*ели совсем! Я всё это процитировал в жалобе на сайте Департамента транспорта с указанием номера маршрута и номера автобуса, но ответа мне так и не последовало... И эти чурки-уроды ещё и по картам возить отказываются!.. Не могу сказать про других перевозчиков, но на 83-ем маршруте давно надо поменять на муниципального! про 87-ой - согласен. На нём правда можно до двенадцати уехать. Вчера ехал на 53-ем. Автобус - старый, видавший виды, Мерседес О307 семидесятых годов выпуска, перемёрзший в хлам. Из прозрачного в этом корыте только лобовое водительское стекло и то запотевшее всё. Принадлежит ООО "Ветеран". (Название конторы соответствует их транспорту! :) )Водитель с кондуктором - русские, но по одежде, репертуару музыки и внешнему виду напоминающие отсидевших везде, где только можно зэков. Весь центр мы гнались за обогнавшими нас 63-ем и 81-ым. При этом водитель ещё успевал базарить по рации, сотовому и с кондуктором. Мы пролетали половину остановок не останавливаясь - зачем пассажирскому городскому автобусу, собственно, пассажиры!! Мы - на гонках!!! Нам не до пассажиров!.. :) Пусть околевают в минус 30! На ост. "Речной вокзал" мы всё-таки встали, подрезав 81-ый, открыли центральную дверь и тут же, спустя секунду, закрыли её, параллельно отъезжая от остановки и, пытаясь одним махом, перестроившись сразу в третий ряд "накрыть" и 63-ий. Но случилось непредвиденное - пассажиры из середины автобуса заобали, что есть мочи, что в дверях осталась чья-то сумка (женская), а судьба её владелицы снаружи автобуса неизвестна... Водитель нашего МАНа затормозил резко во втором ряду и стал вместе с кондуктором выяснять, где эта самая владелица и не переехали ли мы её уже... (при этом по первому ряду нас "сделал" подрезанный ранее на остановке 81-ый). Через секунд 20 к дверям снаружи подбежала запыхавшаяся женщина лет 45-ти, в состоянии шока и с двумя оторванными ручками от сумки в руках. Забежала в автобус. Кондуктор, улыбаясь наполовину беззубой улыбкой, подал ей остатки сумки (в которой, как позже выяснилось, у неё находились деньги, документы и ещё что-то ценное). На возмущение женщины, он начал ржать и в грубой форме ответил, что они возместят ей часть стоимости этой сумки, а по поводу её жалоб в департамент транспорта ему насрать, так как если его снимут с маршрута, то он не будет мёрзнуть в этом сарае и вообще, если бы ручки у сумки не оторвались и её бы затянуло под колёса, то она была бы сама виновата, так как надо думать головой, что водитель (далее внимание!!) "водитель сквозь замёрзшие стёкла всё-равно не видит зеркало заднего вида со стороны дверей..."(!!!). Она должна была "добежать, встать перед дверями и убедиться, что водитель никуда не стартует ракетой с остановки". А ещё... "Кондуктор" сказал, что ему скоро в армию в весенний призыв и вот сейчас он не может дать ей в рожу, а потом, там - в армейке, он будет всех мочить и будет в его душе справедливость. Вот такое вот чмо, граждане, нас возит!! Размышлизм вам на тему наших "перевозчиков"...:)
Вован: [quote="Для информации"] [quote="Енг"] Что за ништяки- очередь, холод, толкучка, штурм на ходе, оторванные пуговицы и оттоптаные ноги? Помним, какжеж, очень помним.
Сейчас на многих маршрутах работают только муниципальные автобусы. Если не знаешь, что это муниципальный автобус, то ты его не отличишь от коммерческого.
[/quote]
Вообще-то, отличу. 87 маршрут, КПАТП-5. Вежливые кондукторы, довольно тепло в автобусе. Ездит с нормальными интервалами и это единственный маршрут, на котором можно уехать в ветлужанку позже 11. Сам лично не раз в будний день уезжал на нём из центра где-то в 23:30. В общем, отличу.
А ништяки как раз вот такие, как описал выше. В муниципальном транспорте больше возможностей навести порядок, чем разговаривать с 20-ю организациями, половине из которых насрать на порядок и жалобы. [/quote] Утром и 87 чудит.гоняют вовсю.я частенько на нем с гордк езжу.
Для информации: [quote="Енг"] Что за ништяки- очередь, холод, толкучка, штурм на ходе, оторванные пуговицы и оттоптаные ноги? Помним, какжеж, очень помним.
Сейчас на многих маршрутах работают только муниципальные автобусы. Если не знаешь, что это муниципальный автобус, то ты его не отличишь от коммерческого. [/quote] Вообще-то, отличу. 87 маршрут, КПАТП-5. Вежливые кондукторы, довольно тепло в автобусе. Ездит с нормальными интервалами и это единственный маршрут, на котором можно уехать в ветлужанку позже 11. Сам лично не раз в будний день уезжал на нём из центра где-то в 23:30. В общем, отличу. А ништяки как раз вот такие, как описал выше. В муниципальном транспорте больше возможностей навести порядок, чем разговаривать с 20-ю организациями, половине из которых насрать на порядок и жалобы.
vit: Наглость терпеть не надо. Но, частники должны остаться. Я понимаю Хлопонина, когда он столкнулся с этой херней и сказал, что я сам автобусы куплю и пущу. Погорячился, конечно.
*i*: [quote="Не везучий я"] [quote="vit"] вот, вот... многие за бюджетный транспорт выступают, но забыли они как сов. годы ездили.
порядок можно навести в любом хозяйстве.Стоит только захотеть.А терпеть наглость частных перевозчиков не стоит.Их ряды нужно прочистить. [/quote] Хотя я и терпеть не могу не везучего всей душой, но в этом вопроссе полностью соглашусь с ним! [/quote] Ура! Похвалили.
Вот и спросить теперь с мэра, пусть ответит за свои слова.
Вот и спросить теперь с мэра, пусть ответит за свои слова.
Лучше бы сделали стоимость проезда 15 рублей для всех, либо вообще перевели весь транспорт только на карточное обслуживание. Чтобы доходы маршрутчиков были прозрачными. Всем владельцам перечисленных маршрутов можно дать сроку 1 месяц, чтобы решили, либо они соглашаются на условия властей, либо лишаются лицензии и на их место придут другие перевозчики.
А перед его выбором я ведь говорил об этом.Летом ни кто иной как Аббулатов начнет убеждать нас в необходимости ФЗ.Зайдите в архив сайта,там много интересного.Каждый год одно и тоже и все на одни и теже грабли.
а при чем здесь, чмо возит, они работают в наших реалиях. просто такой ебздец с общественно значимым сектором в крупном городе первый раз вижу. в приличных городах 90% перевозок это муниципальный транспорт и никакие 20 перевозчиков не диктуют, и не решают когда и куда ехать работать. администрация города у нас не волевая, до сих пор от прихлебалов пимашкова не могут отделаться. и кстати, гостиницу возле театра оперы всё-таки строют, хотя год назад акбулатов показательно раскритиковал и снял архитектора!!! [/quote]
о, нифига история про сумку только дочитал. такого не встречал ещё)
а при чем здесь, чмо возит, они работают в наших реалиях. просто такой ебздец с общественно значимым сектором в крупном городе первый раз вижу. в приличных городах 90% перевозок это муниципальный транспорт и никакие 20 перевозчиков не диктуют, и не решают когда и куда ехать работать. администрация города у нас не волевая, до сих пор от прихлебалов пимашкова не могут отделаться. и кстати, гостиницу возле театра оперы всё-таки строют, хотя год назад акбулатов показательно раскритиковал и снял архитектора!!!
ну если у них проблемы с терминалом, то проезд бесплатно однозначно))
15 ноября 2010 17:40
Мэрия Красноярска рассчитывает вдвое снизить количество жалоб на пассажирский транспорт
В мэрии Красноярска рассчитывают вполовину снизить количество жалоб на пассажирский транспорт после внедрения электронных карт. 15 ноября на совещании по теме повышения тарифов на проезд в общественном транспорте под руководством главы правительства края Эдхама Акбулатова руководитель департамента транспорта администрации города Олег Якубович сообщил, что переход на безналичный расчет в общественном транспорте приведет к уменьшению на 50 % числа жалоб от пассажиров.
про 87-ой - согласен. На нём правда можно до двенадцати уехать.
Вчера ехал на 53-ем. Автобус - старый, видавший виды, Мерседес О307 семидесятых годов выпуска, перемёрзший в хлам. Из прозрачного в этом корыте только лобовое водительское стекло и то запотевшее всё. Принадлежит ООО "Ветеран". (Название конторы соответствует их транспорту! :) )Водитель с кондуктором - русские, но по одежде, репертуару музыки и внешнему виду напоминающие отсидевших везде, где только можно зэков. Весь центр мы гнались за обогнавшими нас 63-ем и 81-ым. При этом водитель ещё успевал базарить по рации, сотовому и с кондуктором. Мы пролетали половину остановок не останавливаясь - зачем пассажирскому городскому автобусу, собственно, пассажиры!! Мы - на гонках!!! Нам не до пассажиров!.. :) Пусть околевают в минус 30! На ост. "Речной вокзал" мы всё-таки встали, подрезав 81-ый, открыли центральную дверь и тут же, спустя секунду, закрыли её, параллельно отъезжая от остановки и, пытаясь одним махом, перестроившись сразу в третий ряд "накрыть" и 63-ий. Но случилось непредвиденное - пассажиры из середины автобуса заобали, что есть мочи, что в дверях осталась чья-то сумка (женская), а судьба её владелицы снаружи автобуса неизвестна... Водитель нашего МАНа затормозил резко во втором ряду и стал вместе с кондуктором выяснять, где эта самая владелица и не переехали ли мы её уже... (при этом по первому ряду нас "сделал" подрезанный ранее на остановке 81-ый). Через секунд 20 к дверям снаружи подбежала запыхавшаяся женщина лет 45-ти, в состоянии шока и с двумя оторванными ручками от сумки в руках. Забежала в автобус. Кондуктор, улыбаясь наполовину беззубой улыбкой, подал ей остатки сумки (в которой, как позже выяснилось, у неё находились деньги, документы и ещё что-то ценное). На возмущение женщины, он начал ржать и в грубой форме ответил, что они возместят ей часть стоимости этой сумки, а по поводу её жалоб в департамент транспорта ему насрать, так как если его снимут с маршрута, то он не будет мёрзнуть в этом сарае и вообще, если бы ручки у сумки не оторвались и её бы затянуло под колёса, то она была бы сама виновата, так как надо думать головой, что водитель (далее внимание!!) "водитель сквозь замёрзшие стёкла всё-равно не видит зеркало заднего вида со стороны дверей..."(!!!). Она должна была "добежать, встать перед дверями и убедиться, что водитель никуда не стартует ракетой с остановки". А ещё... "Кондуктор" сказал, что ему скоро в армию в весенний призыв и вот сейчас он не может дать ей в рожу, а потом, там - в армейке, он будет всех мочить и будет в его душе справедливость.
Вот такое вот чмо, граждане, нас возит!! Размышлизм вам на тему наших "перевозчиков"...:)
Сейчас на многих маршрутах работают только муниципальные автобусы. Если не знаешь, что это муниципальный автобус, то ты его не отличишь от коммерческого.
[/quote]
Вообще-то, отличу.
87 маршрут, КПАТП-5. Вежливые кондукторы, довольно тепло в автобусе.
Ездит с нормальными интервалами и это единственный маршрут, на котором можно уехать в ветлужанку позже 11. Сам лично не раз в будний день уезжал на нём из центра где-то в 23:30. В общем, отличу.
А ништяки как раз вот такие, как описал выше. В муниципальном транспорте больше возможностей навести порядок, чем разговаривать с 20-ю организациями, половине из которых насрать на порядок и жалобы.
[/quote]
Утром и 87 чудит.гоняют вовсю.я частенько на нем с гордк езжу.
Сейчас на многих маршрутах работают только муниципальные автобусы. Если не знаешь, что это муниципальный автобус, то ты его не отличишь от коммерческого.
[/quote]
Вообще-то, отличу.
87 маршрут, КПАТП-5. Вежливые кондукторы, довольно тепло в автобусе.
Ездит с нормальными интервалами и это единственный маршрут, на котором можно уехать в ветлужанку позже 11. Сам лично не раз в будний день уезжал на нём из центра где-то в 23:30. В общем, отличу.
А ништяки как раз вот такие, как описал выше. В муниципальном транспорте больше возможностей навести порядок, чем разговаривать с 20-ю организациями, половине из которых насрать на порядок и жалобы.
Обещать женится, не значит женится.
порядок можно навести в любом хозяйстве.Стоит только захотеть.А терпеть наглость частных перевозчиков не стоит.Их ряды нужно прочистить.
[/quote]
Хотя я и терпеть не могу не везучего всей душой, но в этом вопроссе полностью соглашусь с ним!
[/quote]
Ура! Похвалили.