Одна из самых точных ваших рецензий. Избыточно и пусто - очень точное замечание. Несколько раз ловил себя на том, что знаю продолжение диалога или развитие событий. Сократить на минут 40 можно было совершенно безболезненно. Пустота же проявилась в том что было все равно чем закончится любой эпизод и сам фильм. Как режиссеру это удалось?
Пошел на Тарантину - Тарантину не нашел. Жалко. С.М. прав - пустое кино. ДиКаприо очень понравился. Все больше убеждаюсь - при смазливой мордашке оказался сильнейший актер
Наконец-то посмотрел его, могу написать: "Я тащусь". Что Тарантино снимает и продюсирует исключительно для собственной потехи и для людей "Это-же-Тарантино-надо-смотреть!" известно уже давно, с Килл Билл, например, ну и кассовые сборы тоже так считают. Вряд ли , конечно, культурологи будут ссаться после просмотра от восторга, как у них это было заведено с Псами и Чтивом, типа "пост-модернизмЪ, соединение элитарности и попа", хотя стиль, шик, черный юмор, колоритные персонажи, Диалоги - все это здесь есть и не может не есть. Но главным аргументом к просмотру остается: "Это-же-Тарантино-надо-смотреть!". Буду ждать выхода на двд, обязательно возьму в коллекцию.
...длинный, избыточный, пустой - все, что можно сказать о вашей "рецензии" Сергей. Только один плюс заметила, вы знаете, как правильно пишется ку-клукс-клан.
Ну, вот и отсмотрено. Урок мне, чисто грабельный: никогда, слышишь, Родной, никогда не пиши о фильме до его просмотра)))). Пишу, правда, по очень свежим следам (по снегу в том числе), поэтому простите за излишнюю, возможно, эмоциональность. Про актеров ни слова, и так все ясно; только отмечу апатовского (стереотипно) Хилла: уж больно непривычно видеть такой подрыв устоев)))). Кино понравилось. Не люблю ржущих и репликующих людей в зале, но я был сегодня именно таким. Надеюсь, я не сильно выделялся))). Круто, остроумно, музыкально ( без Мориконе (где там у него в фамилии сдвоенная согласная лень гуглить, а так не помню) обойдись, зафукали бы), технично (неестественный студийный свет в ключевых сценах а-ля провинциальный театр повеселил). И, самое главное. Не пусто. Месть? Я бы не выпячивал сей мотив в угоду удобному обобщению. Пустота? Я шел на фильм не то, чтобы с предубеждением, но не ожидая сверхожидаемого)))). А, походу, мне все понравилось. Пугала настороженность критиков по поводу лишних тридцати-сорока последних минут (пирожных). Но! Если бы не эта избыточность, Тарантино не был бы Тарантиной))). Не считая того, что он бы просто не успел бы появится в кадре. И, о да!, отдать постмодернистскую (sic!) дань жанру. После валидольной кульминации ( мы с Александром Валериевичем не успевали друг у друга восьмилетний коньяк из рук выхватывать) я откровенно веселился чистой детской радостью на последовавшем квентанутом капустнике. Не будь концовки, это было бы растратой режиссерского и актерских талантов уважаемых господ. А, противрабства... Ах, оставьте это для чистоплюев, не смогших бы за семь тысяч положит со ста шагов того, кто это заслужил...
Норм в целом. Но даже ублюдки мне понравились больше - та же треш-каша вроде бы, но для русского зрителя более близкая атмосфера. Наверное потому, что расстрелять гитлера в лицо из автомата входило в фантазии советских школьников, а изрешетить револьвером негра подлого работорговца - не входило. С другой стороны - чего мы все ждем от тарантины? Он себя совестью нации не объявлял, на фоне пафосных заставок о Великом Кино не говорил (http://www.youtube.com/watch?v=0NzMOlaS7AY), тихо там похихикивал в кулачок, что снимает то, что ему нравится. Ну и пусть снимает дальше, бог ему судья. Убить билла ведь отличный был.
Слишком натуралистичные сцены истязаний,конечно, это мне лично было неприятно созерцать. Но может режиссер и хотел вызвать у нас тошноту от такого отношения к человеку? Фильм (в интернете) смотрела на одном дыхании сначала и до конца,хотя времени не было этого делать...От некоторых сцен в восторге. Герой Ди Каприо просто отвратителен, браво актеру. Восхищена талантом режиссера и актеров. Это стОит увидеть.
Пустота же проявилась в том что было все равно чем закончится любой эпизод и сам фильм. Как режиссеру это удалось?
Кино понравилось. Не люблю ржущих и репликующих людей в зале, но я был сегодня именно таким. Надеюсь, я не сильно выделялся))). Круто, остроумно, музыкально ( без Мориконе (где там у него в фамилии сдвоенная согласная лень гуглить, а так не помню) обойдись, зафукали бы), технично (неестественный студийный свет в ключевых сценах а-ля провинциальный театр повеселил). И, самое главное. Не пусто.
Месть? Я бы не выпячивал сей мотив в угоду удобному обобщению. Пустота? Я шел на фильм не то, чтобы с предубеждением, но не ожидая сверхожидаемого)))). А, походу, мне все понравилось. Пугала настороженность критиков по поводу лишних тридцати-сорока последних минут (пирожных). Но! Если бы не эта избыточность, Тарантино не был бы Тарантиной))). Не считая того, что он бы просто не успел бы появится в кадре. И, о да!, отдать постмодернистскую (sic!) дань жанру. После валидольной кульминации ( мы с Александром Валериевичем не успевали друг у друга восьмилетний коньяк из рук выхватывать) я откровенно веселился чистой детской радостью на последовавшем квентанутом капустнике. Не будь концовки, это было бы растратой режиссерского и актерских талантов уважаемых господ.
А, противрабства... Ах, оставьте это для чистоплюев, не смогших бы за семь тысяч положит со ста шагов того, кто это заслужил...
Но даже ублюдки мне понравились больше - та же треш-каша вроде бы, но для русского зрителя более близкая атмосфера. Наверное потому, что расстрелять гитлера в лицо из автомата входило в фантазии советских школьников, а изрешетить револьвером негра подлого работорговца - не входило.
С другой стороны - чего мы все ждем от тарантины? Он себя совестью нации не объявлял, на фоне пафосных заставок о Великом Кино не говорил (http://www.youtube.com/watch?v=0NzMOlaS7AY), тихо там похихикивал в кулачок, что снимает то, что ему нравится.
Ну и пусть снимает дальше, бог ему судья.
Убить билла ведь отличный был.