Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Министр здравоохранения Красноярского края отчитался о работе за прошлый год
А просто так!
+ 3 2
14 июня 2013 г. 01:27
марк:[quote="врач"]123 и Елена! Вот, в том числе, из-за таких как Вы, и уходят из медицины! Вы за свою жизнь хоть одно спасибо сказали? Лично у меня и зарплата повысилась(неотложка) , и новая аппаратура не вынуждает крыть матом. Спасибо , В.Н.!

Новая аппаратура и повышение з/п, увы, но это не заслуга местного министра. Сам я не врач, но от своих, к слову, знакомых - далеко не рядовых врачей, лично я не раз слышал много негатива именно в адрес краевого министерства. А вообще это самый обычный доклад самого обычного перифирийного чиновника. Ну он не скажет же что дела вмедтцине местной плохи.[/quote]
Правда, а чья заслуга, позвольте спросить? Тех, кто вам это сказал? Это они в федеральный минздрав летают, деньги выбивают? Они краевой бюджет по здраву готовят? Они с минфинами работают? От любопытно-то? А ваши, далеко не рядовые врачи пусть язык в попу засунут и прижмут. Потому как понятно, что Янина они не любят. Янин сам врач, а потому всю систему знает изнутри, ему лапшу на уши не навешаешь, как у нас нерядовые врачи любят, лишь бы ничего не менять и ничего не делать, а бабло рубить в свой карман. А он их прижимает. Работать заставляет, результаты показывать. Какая уж тут любовь к министру. Только вот что-то на его место никто из них не хочет. а почему? Вас послушать, так место - медом намазано. Сиди, нифига не делай, бабло пили. Да потому как те врачи, что в минздраве хоть день поработали, уносили ноги со свистом, соплями и воплями о том, что они не могут работать в таких условиях (еще бы 10-12 часов вместо привычных 6, все срочно, все горит, за все отвечаешь, не сделал - отымели! Это тебе не в больнице чай пить, пока пациенты за дверью тихо ждут).
А просто так!
+ 3 0
14 июня 2013 г. 01:19