Судя по рецензии на Хранителей, автор явно субъективен в отношении Снайдера. Хотя Человек из стали не оправдал моих ожиданий, это все равно лучшая из всех экранизаций истории о Супермене. Разве нет?
жду, когда начнут и про других супер героев снимать фильмы. надоело, что вечно одни и те же. У них там и геи-супермены есть. сейчас актуальненько :) Но больше всего мне хочется увидеть линию о личном несчастье каждого. Если судить по той же марвеловской вселенной, что-то складывается у единиц. у остальных горы трупов из жён, мужей, возлюбленных и детей. такую можно было бы драмы забабахать.
я тоже согласна насчет финальной битвы с этим бигбадабум. смотреть было жаль, как они там вдвоем город рушили. каждый раз была мысль, а люди ведь не успели выйти и выглядели они оба законченным психами. ну и этот торжественный отказ от криптона, от своего народа вообще убил, совершенно не очевидный выбор
Чаго это вы прикопались к Закушке? Снайдер - современный гений визуализации. Никто не уделяет столько внимания деталям, сколько уделяет он. Каждый его фильм - это шедевр, это деликатес для глаз. Нечего добавлять и нечего отнимать у его произведений. Единственно, в "Человеке из стали" Нолан его чуть-чуть окультурил, прыти поубавил. А до Нолана это вообще был такой сильный мощный дикарь кинематогрофа. больше Снайдера!!
По мне дак идеал фильмов о супер героях спайдермен, по детски добрый и наивный и не хочется не к чему придираться. А вот все эти навороченный фильмы это не то добро которое пытаются нести создатели комиксов. Сергей пишите отзывы проще много умных слов не делает текст более умным мысль основную фильма можно и простыми словами передать нежели вашу нудь читать.
Все было хорошо, пока не началась Последняя Дуэль - вот это уже было откровенно скучно. Ну и позабавило, как легко понаехавшие овладели нахвастанным умением Кларка "сосредоточиться". Подумаешь, умение, каждый землянин это может делать, спасаясь от "вертолетов")))
если вам нравился старый мультсериал про супермена, то фильм однозначно нужно смотреть. спецэффекты просто сносят башню. По мне так соплей было многовато можно было и сократить немного:)
В общем автор опять на позитиве - не скажет понравилось - не понравилось - говно - не говно, типа сплел 6 умных слов против - а в констатации в конце - типа все нормально - посмотрите!!! Ну а как - прокатчики ждут сборов!
t:Единственное что огорчило - отсутствие Лекса Лютера, хотя бы в виде камео или просто намека на его существование (как было с Джокером в Бэтмен: начало).
Была сцена, когда Суп дрался с помощником Зода, Кента швырнуло на грузовик "Lexcorp".
mjc: Нужно заранее смириться, что фильмы про Супермена всегда будут немного плоские, с достаточно прямолинейной и незамысловатой мотивацией (уничтожить весь миррр!), выборы перед героем будут стоять достаточно простые, потому что так эта франшиза существует много больше, чем каждый из посмотревших этот фильм прожил.
ребята. ну давайте читать хоть немножечко будем текст, а? там написано, что фильм плохой, потому что мотивации прямолинейные? потому что выборы перед героями стоят простые? нет ведь ну, а к вопросу канона - ну да, на английском уже не один текст-портянка вышел (в том числе например от автора одной из комиксовых перезугразок Супермена, некоторые идеи которого в конечном итоге вошли в фильм Снайдера) о том, что ТАКОЙ Супермен нам не нужен. это всё ребята тоже потому написали, что про нужные мотивации и выборы не понимают?
Мне вообще фильмы немного параллельны. Но вот чего хочет мятущаяся душа Сергея от фильмов по комиксам — на самом деле интересно. Все не так и все не то. Надеюсь, дело не в том, что его девушка больна.
Пока лучший фильм года. Экшен! Причем не в час по чайной ложке, как у жмотов из Marvel, тут экшен-сцен начешешь считать - собьешься. Причем исполнены все с выдумкой и заскучать не дают. Ну так это же Снайдер, а не жук лапкой потрогал. Дизайны! Криптона и всего криптонского. Реально чужое. Впечатляет и напрочь уделывает всяких там прометеев. Сюжет. В меру нелинейный и приподносящий привычную суперменскую канву с неожиданной стороны. Прочем это не псевдореализм, как в Темном рыцаре, а скорее псевдосайфай. Единственное что огорчило - отсутствие Лекса Лютера, хотя бы в виде камео или просто намека на его существование (как было с Джокером в Бэтмен: начало). Также в рамках общей концепции фильма остается непонятным, где Лютер будет брать криптонит во второй части.
Сергей с одной стороны логично оценивает Человек из стали как кино само по себе - с привычных требований к сюжету, к пафосу и т.д. Но фильмы про супермена, как и большинство супергеройских вещей, нельзя оценивать отделенно, вне рамок сеттинга. Потому что они существуют именно как часть сеттинга - запуск нового фильма часто открывает новую серию комиксов, перезапуски или спин-оффы, запускается новая игра, мелькают изменения в параллельных вселенных - DC управляет всем этим) Нужно заранее смириться, что фильмы про Супермена всегда будут немного плоские, с достаточно прямолинейной и незамысловатой мотивацией (уничтожить весь миррр!), выборы перед героем будут стоять достаточно простые, потому что так эта франшиза существует много больше, чем каждый из посмотревших этот фильм прожил. Бэтмен - другое дело, это всегда была драматическая история, с предательствами, жесткими и циничными решениями Уейна, поэтому в драматических заходах Нолана нет ничего удивительного. НЕдавно вообще мультик отсняли новый в DC, так он по уровню кровавости и драматичности всю трилогию переплюнет. Но супермена не могли такого отснять. Даже если придет Альмодовар и скажет что написал лучший во всей истории сценарий, где Кент - неуверенный в себе мальчик-гомосексуалист, каминг-аут которого как супермена совпадает с признанием своей ориентации, и даже если прогнозируемые сборы будут больше чем у аватара, это не дадут снимать. Потому что не по канону) В общем расслабтесь и получайте удовольствие. Нолан принес много новых идей, освежил сеттинг, лет через 10 еще кто-то возьмется добавить перца в историю. Потому что история вечна - борьба бобра с козлом не утихнет никогда.
Сергей Мезенов - искренне не понимающий смысла понятий "Смысл" и "Кино". В общем, доказано на авторе - если прочтешь такую рецензию - надо идти смотреть.
Но больше всего мне хочется увидеть линию о личном несчастье каждого. Если судить по той же марвеловской вселенной, что-то складывается у единиц. у остальных горы трупов из жён, мужей, возлюбленных и детей. такую можно было бы драмы забабахать.
Ну и позабавило, как легко понаехавшие овладели нахвастанным умением Кларка "сосредоточиться".
Подумаешь, умение, каждый землянин это может делать, спасаясь от "вертолетов")))
Была сцена, когда Суп дрался с помощником Зода, Кента швырнуло на грузовик "Lexcorp".
ребята. ну давайте читать хоть немножечко будем текст, а? там написано, что фильм плохой, потому что мотивации прямолинейные? потому что выборы перед героями стоят простые? нет ведь
ну, а к вопросу канона - ну да, на английском уже не один текст-портянка вышел (в том числе например от автора одной из комиксовых перезугразок Супермена, некоторые идеи которого в конечном итоге вошли в фильм Снайдера) о том, что ТАКОЙ Супермен нам не нужен. это всё ребята тоже потому написали, что про нужные мотивации и выборы не понимают?
Экшен! Причем не в час по чайной ложке, как у жмотов из Marvel, тут экшен-сцен начешешь считать - собьешься. Причем исполнены все с выдумкой и заскучать не дают. Ну так это же Снайдер, а не жук лапкой потрогал.
Дизайны! Криптона и всего криптонского. Реально чужое. Впечатляет и напрочь уделывает всяких там прометеев.
Сюжет. В меру нелинейный и приподносящий привычную суперменскую канву с неожиданной стороны. Прочем это не псевдореализм, как в Темном рыцаре, а скорее псевдосайфай. Единственное что огорчило - отсутствие Лекса Лютера, хотя бы в виде камео или просто намека на его существование (как было с Джокером в Бэтмен: начало). Также в рамках общей концепции фильма остается непонятным, где Лютер будет брать криптонит во второй части.
Но фильмы про супермена, как и большинство супергеройских вещей, нельзя оценивать отделенно, вне рамок сеттинга. Потому что они существуют именно как часть сеттинга - запуск нового фильма часто открывает новую серию комиксов, перезапуски или спин-оффы, запускается новая игра, мелькают изменения в параллельных вселенных - DC управляет всем этим)
Нужно заранее смириться, что фильмы про Супермена всегда будут немного плоские, с достаточно прямолинейной и незамысловатой мотивацией (уничтожить весь миррр!), выборы перед героем будут стоять достаточно простые, потому что так эта франшиза существует много больше, чем каждый из посмотревших этот фильм прожил.
Бэтмен - другое дело, это всегда была драматическая история, с предательствами, жесткими и циничными решениями Уейна, поэтому в драматических заходах Нолана нет ничего удивительного. НЕдавно вообще мультик отсняли новый в DC, так он по уровню кровавости и драматичности всю трилогию переплюнет. Но супермена не могли такого отснять.
Даже если придет Альмодовар и скажет что написал лучший во всей истории сценарий, где Кент - неуверенный в себе мальчик-гомосексуалист, каминг-аут которого как супермена совпадает с признанием своей ориентации, и даже если прогнозируемые сборы будут больше чем у аватара, это не дадут снимать. Потому что не по канону)
В общем расслабтесь и получайте удовольствие. Нолан принес много новых идей, освежил сеттинг, лет через 10 еще кто-то возьмется добавить перца в историю. Потому что история вечна - борьба бобра с козлом не утихнет никогда.
В общем, доказано на авторе - если прочтешь такую рецензию - надо идти смотреть.
Он-то хоть в кино, над некоторыми жизнь так и в реале шутит - Jessica White.