Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Массовые рейды дорожных полицейских в Красноярском крае начнутся уже с четверга
е.в.:[quote="Marshal"]- А пешеходы не виноваты??? пример 3 коллега сбил пьяного в хлам. тк тот просто на луче поперся не по переходу. а сиганул на дорогу под колеса. Теперь коллега должен ремонтировать колеса и еще доказывать что он не виновен.


Мы вроде про пьяных за рулем, а не пешеходов.
В случае с коллегой- конечно он виноват, потому что водитель виноват априори.[/quote]
я вообще не про пьяных а про гаи и их работу. а работа избранно происходит у них
е.в.:[quote="Marshal"] ей гаишник в рупор 4!!!! раза кричал,.

Так вот она, так желаемая вами профилактика. Типа предупреждение.[/quote]
так не было профилактики, ее не остановили, не провели беседу, не говорю уже про штраф. Так почему только на водителей нацелен взор гаи?
Уважаемый заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по краю Анатолий Горбатюк!!! Очнитесь!! Инспекторов не хватает!! А те кторое есть работают без выходных!!!! А у них тоже есть семьиииии! Кем Вы собираетесь усиливать патрули????
2(е.в.) еще пример, редко езжу по крабу поэтому состояние дороги знаю плохо, вчера проезжаю перекресток на спутнике в сторону предмостной км 45-50 скорость и неожиданно передо мной возникает откопанный люк, хорошо что пусто, пришлось такой финт ушами на дороге устроить чтобы не влететь в него.
Marshal: ей гаишник в рупор 4!!!! раза кричал,.

Так вот она, так желаемая вами профилактика. Типа предупреждение.
Marshal:- А пешеходы не виноваты??? пример 3 коллега сбил пьяного в хлам. тк тот просто на луче поперся не по переходу. а сиганул на дорогу под колеса. Теперь коллега должен ремонтировать колеса и еще доказывать что он не виновен.

Мы вроде про пьяных за рулем, а не пешеходов.
В случае с коллегой- конечно он виноват, потому что водитель виноват априори.
пример 4. Молодая деваха в 10 метрах от перехода просто прется через дорогу, ей гаишник в рупор 4!!!! раза кричал, она как шла так и прошла, и ее не оштрафовали за нарушение ПДД!!!!!!!!!!!!!!!!! хотя любой на дороге является участником ДД.
е.в.:[quote="Marshal"] я за то. чтобы гаи не прикрывало все только виной водителей


мама дорогая! А кто ж виноват-то ещё? Ну, с натяжкой, в случае юрлица можно руководителя обвинить за отсутствие предрейсового медосмотра. Кого ещё? Ларек?[/quote]
А пешеходы не виноваты??? пример 3 коллега сбил пьяного в хлам. тк тот просто на луче поперся не по переходу. а сиганул на дорогу под колеса. Теперь коллега должен ремонтировать колеса и еще доказывать что он не виновен.
Поймите мужики, на дороге голову надо включать раньше чем двигатель. Иначе или сам на дурака нарвешься или по глупости кого - нибудь в асфальт втопчеш. Нас и так мало осталось, давайте беречь себя сами и на гаишников не расчитывать. Влететь можно на раз, будеш сидеть или землю парить, а бабы они из мяса и половых гормонов сделаны. Пройдет немного времени и в твоем доме будет ходить другой дядя, топтать твою жену, пинать твоих детей и над тобой дураком потешаться, за то что ты ему все условия для жизни создал, бабу предоставил и свалил на тот свет или на зону.
Marshal: я за то. чтобы гаи не прикрывало все только виной водителей

мама дорогая! А кто ж виноват-то ещё? Ну, с натяжкой, в случае юрлица можно руководителя обвинить за отсутствие предрейсового медосмотра. Кого ещё? Ларек?
Marshal:2(е.в.) кстати про профилактику. Элементарно 2 примера. 1. Конечная трамвая в энергетиках, светофор есть но не работает, что уже повышает шанс на дтп с пешеходом. 2. Щорса рынок "Мави" при движении от улицы Мичурина на поворот направо и разворот нет дублирующей секции. В итоге почти все едут нарушая правила, просто не видят секцию справа. И таких примеров по городу куча найдется.

направо читать как налево.
е.в.:[quote="Marshal"] У нас думаю лишенных большой % именно тех у кого нашли до 0,2

Да в пользу бедных эти стоны по поводу нулевого промилле. Вон, в пятницу из Вольво выпал, тоже небось с мужиками любит порассуждать на тему алкоголя в кефире.

Про пьяный пьяному рознь вообще разговаривать не хочу. Любой пьяный за рулем -- преступник, как бы высокопарно это не выглядело.[/quote]
а я не за пьяных!!!!! я за то. чтобы гаи не прикрывало все только виной водителей
2(е.в.) кстати про профилактику. Элементарно 2 примера. 1. Конечная трамвая в энергетиках, светофор есть но не работает, что уже повышает шанс на дтп с пешеходом. 2. Щорса рынок "Мави" при движении от улицы Мичурина на поворот направо и разворот нет дублирующей секции. В итоге почти все едут нарушая правила, просто не видят секцию справа. И таких примеров по городу куча найдется.
е.в.: не выглядело.

не звучало
Marshal: У нас думаю лишенных большой % именно тех у кого нашли до 0,2

Да в пользу бедных эти стоны по поводу нулевого промилле. Вон, в пятницу из Вольво выпал, тоже небось с мужиками любит порассуждать на тему алкоголя в кефире.
Про пьяный пьяному рознь вообще разговаривать не хочу. Любой пьяный за рулем -- преступник, как бы высокопарно это не выглядело.
а карательные меры приводят к чему-то? в основном пьяные то либо уже пили и лишались, либо вообще без прав. Но пьяный пьяному рознь. У нас думаю лишенных большой % именно тех у кого нашли до 0,2
Я столько букв не осилю.
Повторю, в условиях действующего законодательства карательные меры - единственно эффективные.
Я не понимаю, какой профилактики вам не хватает? Бесед в красном уголке? Плакатов?
думаю было у многих остановка на дороге просто проверить документы!!!! что противоречит закону.
2(е.в.) я еще раз говорю. что за нарушение явные да, надо штрафовать, но основная задача ПРОФИЛАКТИКА должна быть. У нас посмотрите. где на перекрестке появляется регулировщик, все капец, пробка будет в разы больше. Гаи стало только карательным органом, что противоречит закону.
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
Я:Как же надоело нытье по поводу тонировки... Она вам мешает? Так снимите со своеи машины, чего вы к остальным то привязались? Солнце печет и слепит, а с тонером милое дело!

да, да
чёрным чёрное идет
Как же надоело нытье по поводу тонировки... Она вам мешает? Так снимите со своеи машины, чего вы к остальным то привязались? Солнце печет и слепит, а с тонером милое дело!
Marshal:
так если бы за дело, в основном гаишник останавливает с намерением уже оштрафовать, хоть за что. Та же тонировка, вон сколько гоняет в ночь машин, и где их работа. А приводил пример уже на хмз есть пешеходный, из-за автобуса людей не видно, так там просто конвеер работает за пешехода штрафной.

Для того, чтобы оштрафовать всех, кого стоило бы, численность полка ДПС наверное раз в 10 нужно увеличить, а то и больше. Наши ж люди плюют на всё, включая собственную безопасность.
Вон в последнее время погибшие в пьяных ДТП все уже были оштрафованы- лишены и что? Сами убились и других угробили.
Если штрафуют- значит есть за что. На пустом месте сейчас гайцы не привязываются, боятся.
ну ну...:[quote="Marshal"]у нас все на выявление нарушений направлено, не на предупреждение, а уже на выявление. Когда-то в законе о милиции четко предупреждение в задачах была первая задача, а вторая уже пресечение. Видимо в полиции по другому. Основная цель карать

Ну почему же? выявление алконавтов за рулем - это же является предупреждением ДТП? разве нет? Или к примеру выявление нарушителей скоростного режима...[/quote]
Про алконавтов кстати тоже уже писал ))))) дайте статистику. а то у нас почти все алкаши за рулем с 0.02 до 1,5
е.в.:[quote="Marshal"] Основная цель карать

да потому, что чихать все хотели на предупреждения.
Взять те же ремни, детские кресла и пр.[/quote]
так если бы за дело, в основном гаишник останавливает с намерением уже оштрафовать, хоть за что. Та же тонировка, вон сколько гоняет в ночь машин, и где их работа. А приводил пример уже на хмз есть пешеходный, из-за автобуса людей не видно, так там просто конвеер работает за пешехода штрафной.
Marshal:у нас все на выявление нарушений направлено, не на предупреждение, а уже на выявление. Когда-то в законе о милиции четко предупреждение в задачах была первая задача, а вторая уже пресечение. Видимо в полиции по другому. Основная цель карать

Ну почему же? выявление алконавтов за рулем - это же является предупреждением ДТП? разве нет? Или к примеру выявление нарушителей скоростного режима...
Marshal: Основная цель карать

да потому, что чихать все хотели на предупреждения.
Взять те же ремни, детские кресла и пр.
у нас все на выявление нарушений направлено, не на предупреждение, а уже на выявление. Когда-то в законе о милиции четко предупреждение в задачах была первая задача, а вторая уже пресечение. Видимо в полиции по другому. Основная цель карать
Предлагаю еще облавы на пешеходов устраивать, и штрафовать, штрафовать, штрафовать...
название статьи звучит угрожающе - почти что - Массовые облавы
Неужели по-настоящему будут бороться с тонировкой? А то количество тонированых авто в городе зашкаливает.
  • Оставить комментарий
  • Войти