Популизм, граничащий с идиотизмом. Износ путей и подвижного состава трамваев в районе 90%. Заменив 1% путей по почти самой дорогой, но не самой нужной в этом месте технологии, они надеются исправить ситуацию. Люди вообще ничего в трамвайном транспорте не понимают! Разбитые пути на разбивают колеса трамваев - они перестают быть круглыми! И когда трамваи с такими разбитыми неровными колесами заедут на новый участок пути они точно так же разобьют его! И никакого снижения шума не будет! Интересно, снижение шума в 2,5 раза прописано в договоре?.. И каков гарантийный срок?.. Менять пути нужно большими участками. Конкретно на Красрабе нужно было менять по обычной технологии, т.к. пути идут с автомобильной дорогой на разных уровнях. И за те же деньги можно было поменять почти весь Красраб! Надеюсь, хотя бы отшлифуют пути и колеса перед пучком отремонтированного участка... Но шлифовальный станок в депо уже проржавел, наверно, до дыр...
Вот тут то собака и порылась !!!Как распознать "временщика"и того,кто связывает свою жизнь с Красноярском ?Практически никак не возможно .Уж на что ВАЛЕНОК был "патриотом"даже пятую точку ему зализывали многие и что ? Рванул"ВАЛЕНОК"из малой "родины".Только его и видели.Где его прихлебатели ? Уже нашли другую попу для лизания ?Конечно ЖЕ !!!
Я всегда езжу на трамвае, очень жду когда снова начнут работу на крарабе. По поводу заполняемости это вопрос к жителям, которые считаю, что в душегубке автобусе ехать быстрее. Трамвай едет с такой же скоростью и без пробок. Кроме того титаническое лобби комерческих автобусов прикладывают все усилия для депопуляризации трамваем, хотя во всем мире активно внедряют этот вид транспорта. Кроме того власть у нас слабая и временщики, зачем что-то улучшать если через пару лет уедут на работу в Москву?
Где-то прочитал что для замены небольшого участка трамвайных путей потратили около 80 миллионов.Ну и что ?Что после этого в Кырск поедет народ как в Египет ? Будут смотреть на чудо-рельсы ? Может кто-то всерьёз подумал что трамваи перестанут ходить пустыми ? Я не против трамваев !Если они (и тралики)нужны городу,значит нужно пнуть под зад руководителей этих предприятий !!!Пусть шевелятся !!! Если их не пинают,значит нужно пнуть того,(в администрации)от кого зависит сладкая,не напряжная жизнь этих руководителей.
Почему весь электротранспорт возит по городу сам себя.а не пассажиров ?Может есть в администрации кто-нибудь ответственный за расходование средств. Пусть сядут три-четыре человека с калькулятором в руках и подсчитают во сколько городу обходятся покатушки электроников.Как один из вариантов поднять рентабельность-пустить часть электротранспорта в ночное время.
=)Ksu(=:Трамваи конечно штука хорошая.. но на предмостной когда проезжает трамвай посуда на кухне дребезжит. Ждём замены путей на оставшейся части Красраба!
Вот на те деньги, что истратили на уту чушь, можно купить 100 троллейбусов и перенести провода по всему красрабу, а не на участке длинной 100 метров
Не нужны нам тихие трамваи. Они же передавят половину жителей Красраба и Мичурина. Они же ходят через пути где вздумается и как вздумается. Так хоть трамвай своим грохотом их распугивает немного. Хотя было одно время, когда трамваи ходили до театра оперы и балета. На месте нынешнего Фон Барона разворачивались. Потом сказали что они мост разрушают Коммунальный. Теперь вот Красраб рушится. Несчастный транспорт.
Проблема Красноярска и края в том, что им управляют временщики - от того и транспортные проблемы не решаются. Зачем их решать если поработал несколько лет и уехал в Москву или в Краснодар?
Академик Петров-Водкин:Про то что пути не ремонтировали на Красрабе не разу это враньё. Я учился во ВТУЗЕ и с 1982 по 1988 год видел две замены путей от Баджея до КрасТЭЦ.
Мало того, что технологию выбрали самую дорогу, и которая опасна (во всём мире от неё отказались), так ещё и про "тише" говорят. Тишина зависит от качества путей и подвижного состава! А трамваи у нас убитые в хлам. Эти же трамваи и прикончат новое полотно!
когда их вообще пустят, вашу так? Бобров, тебя на рельсы положим, если 25 ноября не восстановишь движение, скотина! Обманывают народ специально сказками про ремонт, а сами, возможно, все и затеяли только для демонтажа путей. "Власть слаба" - не смешите! Это ИХ власть. Мародеров и подлецов. Эта власть делает то, что выгодно подлецам и мародерам, поскольку сама состоит из них.
Антон:Стыд и срам, что вовремя не сделано по контракту. Какие санкции будут от администрации?
Никаких. За одну остановку - 67 миллионов. Не хило. А Бобров стоит и с умным видом слушает пояснения (почему не укладываются в сроки) от Х...яна. "Слюшай, дарагой, немножно не успел. Поставщики-маставщики совсем пляхой, подвели собаки. Я палатка купил, тёплый пушка купил, скоро всё построю! Я же мужчин - человек слова, слушай"
Хю, бинго! Автобусное лобби коммерсантов срывает все сроки и любые начинания по электрическому транспорту в городе. Во всем мире поняли и начала возвращаться к этому транспорту, а у нас приоритет отдают газовым камерам душегубкам коммерческим автобусам. Жаль, что власть или настолько слаба или в доле, что никакого противодействия этому нет. Ждем когда восстанет народ.
да и раньше не было никакого особого дискомфорта (какой дополнительный дискомфорт от уровня шума может быть на красрабе? за автомобилями, особенно срывающимися со светофора, трамвая и не слышно). это все происки перевозчиков, которым выгодна отмена трамваев
Про то что пути не ремонтировали на Красрабе не разу это враньё. Я учился во ВТУЗЕ и с 1982 по 1988 год видел две замены путей от Баджея до КрасТЭЦ. Видел строительство моста у Баджея и три замены путей от Мичуринского моста в обе стороны. Их меняют со шпалами так часто, что асфальт не успевают закатывать. Вот и эта затея прослужит реально три года. Готов спорить на что угодно.
Менять пути нужно большими участками. Конкретно на Красрабе нужно было менять по обычной технологии, т.к. пути идут с автомобильной дорогой на разных уровнях. И за те же деньги можно было поменять почти весь Красраб!
Надеюсь, хотя бы отшлифуют пути и колеса перед пучком отремонтированного участка... Но шлифовальный станок в депо уже проржавел, наверно, до дыр...
Вот на те деньги, что истратили на уту чушь, можно купить 100 троллейбусов и перенести провода по всему красрабу, а не на участке длинной 100 метров
Ну так это и есть "советские времена", не?
это не стыд, а норма. не строй из себя свалившегося с луны
Никаких. За одну остановку - 67 миллионов. Не хило. А Бобров стоит и с умным видом слушает пояснения (почему не укладываются в сроки) от Х...яна. "Слюшай, дарагой, немножно не успел. Поставщики-маставщики совсем пляхой, подвели собаки. Я палатка купил, тёплый пушка купил, скоро всё построю! Я же мужчин - человек слова, слушай"
Я учился во ВТУЗЕ и с 1982 по 1988 год видел две замены путей от Баджея до КрасТЭЦ.
Видел строительство моста у Баджея и три замены путей от Мичуринского моста в обе стороны.
Их меняют со шпалами так часто, что асфальт не успевают закатывать.
Вот и эта затея прослужит реально три года.
Готов спорить на что угодно.