Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярском педуниверситете не подтверждают информацию о смене ректора
Колмогоров
+ 3 2
8 марта 2014 г. 12:52
Дорогой Евразиец, конечно выдающиеся педагоги были, есть и будут. Это серьезные, сильные школы, опыт и т.д.
У нас в школе в Новокузнецке был отличный Учитель по математике Дмитрий Никифорович, его уважали все ученики и родители.
Я же говорил про "ученых" от педагогики. Лично знаю некоторых, но к науке они точно никакого отношения не имеют.
Евразиец
+ 2 0
8 марта 2014 г. 12:42
Колмогоров:А это нужны ли для школы и особенно ВУЗом доктора и кандидаты по педагогике?
Кто то хоть раз применял их "научные результаты" в практическом образовании? Я таких не знаю.
Мне кажется, частенько, это просто лазейка для некомпетентных, а никаких результатов этой деятельности просто не существует. Готов признать свою неправоту, если будут названы конкретные фамилии и конкретные результаты.

А Я.А.Коменский, К.Д.Ушинский... из советских В.А.Сухомлинский... правда они не доктора наук, но всё же педагоги... Нет педагогики, нет... в этом согласен, а она должна быть и настоящей, которая могла бы всё и вся обощить в области образования.
ZGR_KRASNOYARSK
+ 1 1
8 марта 2014 г. 12:32
С праздником, коллеги!!!
Милые женщины, добрые, верные!
С новой весной вас, с каплями первыми!
Мирного неба вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого!
Много в вас ласки, тепла, доброты —
Пусть исполняются ваши мечты!
Колмогоров
+ 3 1
8 марта 2014 г. 12:21
А это нужны ли для школы и особенно ВУЗом доктора и кандидаты по педагогике?
Кто то хоть раз применял их "научные результаты" в практическом образовании? Я таких не знаю.
Мне кажется, частенько, это просто лазейка для некомпетентных, а никаких результатов этой деятельности просто не существует. Готов признать свою неправоту, если будут названы конкретные фамилии и конкретные результаты.
Евразиец
+ 4 1
8 марта 2014 г. 12:10
вопрос:[quote="чукимос"]Грустно все это, грустно. Но, увы закономерно. Дроздовы-Карловы пытаются плыть против течения. Для этого необходимы силы, а не самолюбование, хотя бы маленький, но государственный подход, основанный на элементарном знании вектора истории. Все просто, но не трагично, ибо - неизбежно. Где в цивилизованном мире существуют такие монстры - педагогические вузы, в которых полный раздрай чему учить. То ли пресловутым методикам (как не глядя на плакат попасть указкой в нужное место), то ли предметному содержанию. В западных (даже в Кембридже) универах спокойно работают педагогические колледжи. Но в них обучают педагогике, но не биологии-химии и т.д. С позиции социализации молодого человека и его психологии требуется обучить его вначале предмету, а на 3-4-5 курсе приниматься за педагогику. Причем учить педагогике практической, а не кабинетной. Так называемые вузовские методисты ведь в школе не работают, сплошь теоретики. Подумайте, отчего в Красноярске существует институт усовершенствования пед. кадров? Дипломные работы поэтому представляют собой убогие конгломераты из методической и предметной части. Но, но не из-за того, что студенты слабые. Студенты как студенты, нормальные. То, что у них относительно ниже баллы ЕГЭ, еще ни о чем не говорит. С ними необходимо работать, только и всего. Но по современному, чтобы им было интересно. Разваливать пед начал Дроздов, Карлова потопчется на руинах и уйдет в небытие. Жаль педагогов - там много прекрасных специалистов. И еще жаль пед - там были раньше человеческие отношения в коллективе, немного, кажется, еще осталось.

Какой смысл в докторах наук по педагогике? Их развелось много, из числа тех кто не может защитить диссер по классическим специальностям. Если такие шустрые ребята в других странах?
Понятно, что существуют выдающиеся педагоги (без всяких званий).[/quote]
В других старанах, как правило, например в США... и т.д. докторов наук по педагогике нет. Там есть доктора философии, занимающиеся проблемами образования и педагогики. Но они в основном философы. И у нас много так называемых философов в области социальных проблем ("специалисты" в области сциальной философии, наверняка О.Карлова и является социальным философом)... Социальные философы впустую зачастую болтающие... Но мало, как кажется, в области онтологии, методологии, теории познания... Проблемы у нас большие из-за отстутствия хорошей теории, но ничего лучшего не может быть, чем хорошая теория. У нас с практики и, как всегда, с инновационной или с оптимизационной и т.д. начинают в условиях отсутствия соответствующей теории и результаты вот они... Так называемые педагоги зачастую очень плохо ореинтируются в философии и психологии... Всё плохо у нас в области образования, как думается, из-за отсутствия философской базы, парадигмы... Нет педагогики как прикладной философии.
смотрю на нынешних педагогов и директоров школ и плакать охота. Учителя началки не знают толком русского языка и математики, но зато постоянно поднимают рейтинг школ.А корректное поведение им вообще не знакомо.Могут при посторонних родителях называть чужого ребенка дураком. И это-выпускники КГПУ. Зачем делали 4 года началки, если все равно гонят куда-то: ни чистописания, ни четкого изучения математических основ.И с каждым выпуском все хуже и хуже.
Наблюдатель
+ 13 0
8 марта 2014 г. 11:08
Горожанин:Губернатор правильно делает, что её увольняет.

Такие "кадры" очень сильно бьют по его репутации.
А при ней конфликты в ВУЗе будут перманентными.

Зачем ему это надо?

Зачем губеру иметь такой постоянный головняк?

Всё правильно делает.

А ведь губернатор ее туда и затолкал. Вспомните. Это ведь было совсем недавно.
Историк
+ 11 0
8 марта 2014 г. 10:45
Такой нервной обстановки в вузе не было никогда.
Невыплата и так условных зарплат, увеличение нагрузки, объединение кафедр под видом оптимитизации, сокращение преподавателей (на фоне все раздувающегося административного аппарата), почившие в бозе "инновационные предприятия" ( позорище). Лицимерие, интриги, угрозы.
Невозможно заниматься делом. Качество работы со студентами падает. То, ради чего существует вуз - преподаватели и студенты, оказались теми, с кем нужно постоянно бороться. Печальная картина.
Колмогоров
+ 18 2
8 марта 2014 г. 10:15
В других ВУЗах ситуация разве лучше? Вся система высшего образования в глубоком кризисе. Как правило у руля стоят некомпетентные алчные людишки. Министерство образования возглавляют такие же никчемные проходимцы, уничтожающие образование. Глупые, губительные реформы, сводящиеся к вороху бессмысленных, вредных бумаг.
Система грантов себя не оправдала, деньги уходят в песок. В СССР не было грантов, но образование и наука была на передовом уровне. Пора честно разбираться, но кто этим займется?
Пенсионер
+ 4 2
8 марта 2014 г. 10:11
А как ВУЗ может быть плохим, если там готовят докторов наук по соответствующей специальности, т.е. докторов и кандидатов наук по педагогике? Как? Или это и есть филькина грамота, как обычно говорят в народе? Кругом вопросы.
Да уж, лучше сбежать самой, чем ждать, когда на пинках вынесут. А вот что будет делать команда штрейкбрехеров? Сбегут за ней или будут внушать нам, что сделали все возможное, чтобы разрушительная деятельность Карловой не стала катастрофой? Не уверен, что они побоятся смотреть нам в глаза.
Горожанин
+ 8 2
8 марта 2014 г. 00:19
Губернатор правильно делает, что её увольняет.
Такие "кадры" очень сильно бьют по его репутации.
А при ней конфликты в ВУЗе будут перманентными.
Зачем ему это надо?
Зачем губеру иметь такой постоянный головняк?
Всё правильно делает.
Татьяна
+ 17 1
7 марта 2014 г. 23:21
Вслед за Карловой первой на выход - Сафронова.
Вопиющая безграмотность, непрофессионализм и хамство. Как человек, чьи профессиональные и личные качества очень хорошо известны старейшинам вуза, вдруг занимает должность начальника управления? Полнейшая дискредитация кадровой политики вуза. Если такие люди занимают руководящие посты - это очень многое говорит, в том числе и о ректоре.
Уно-моменто
+ 21 4
7 марта 2014 г. 22:15
Карлова - худший ректор за всю историю КГПУ. Как бы тут ни хаяли Н.И. Дроздова, но при нем вуз все-таки держался и выглядел неплохо. Карловой же удалось довести один из лучших педагогических вузов Сибири до банкротства, идет стремительная деградация. Что будет дальше - не знает никто. Уйти сейчас на пенсию - в интересах госпожи Карловой, иначе может случиться так, что вместо торжественных проводов на заслуженный отдых она может получить куда менее торжественное приглашение в прокуратуру.
вопрос:[quote="чукимос"]Грустно все это, грустно. Но, увы закономерно. Дроздовы-Карловы пытаются плыть против течения. Для этого необходимы силы, а не самолюбование, хотя бы маленький, но государственный подход, основанный на элементарном знании вектора истории. Все просто, но не трагично, ибо - неизбежно. Где в цивилизованном мире существуют такие монстры - педагогические вузы, в которых полный раздрай чему учить. То ли пресловутым методикам (как не глядя на плакат попасть указкой в нужное место), то ли предметному содержанию. В западных (даже в Кембридже) универах спокойно работают педагогические колледжи. Но в них обучают педагогике, но не биологии-химии и т.д. С позиции социализации молодого человека и его психологии требуется обучить его вначале предмету, а на 3-4-5 курсе приниматься за педагогику. Причем учить педагогике практической, а не кабинетной. Так называемые вузовские методисты ведь в школе не работают, сплошь теоретики. Подумайте, отчего в Красноярске существует институт усовершенствования пед. кадров? Дипломные работы поэтому представляют собой убогие конгломераты из методической и предметной части. Но, но не из-за того, что студенты слабые. Студенты как студенты, нормальные. То, что у них относительно ниже баллы ЕГЭ, еще ни о чем не говорит. С ними необходимо работать, только и всего. Но по современному, чтобы им было интересно. Разваливать пед начал Дроздов, Карлова потопчется на руинах и уйдет в небытие. Жаль педагогов - там много прекрасных специалистов. И еще жаль пед - там были раньше человеческие отношения в коллективе, немного, кажется, еще осталось.

Какой смысл в докторах наук по педагогике? Их развелось много, из числа тех кто не может защитить диссер по классическим специальностям. Если такие шустрые ребята в других странах?
Понятно, что существуют выдающиеся педагоги (без всяких званий).[/quote]
Да... там великие доктора наук по педагогике... просто великие... может быть чуть хуже докторов-философов вроде Карловой...
Злостный
+ 5 1
7 марта 2014 г. 22:06
Чмыхало уволили, а Карлова работает. Как-то так.
Студент я
+ 3 3
7 марта 2014 г. 21:33
На фбгх самый большой бардак,я там учусь нормальных преподов почти нет,со студентами не общаются,лекции читают по бумажке,нам на самост.работу дают какую то хренотень зачастую вобще не по теме предмета. Скукотень такая короче на парах хоть ложись и спи...Грустно конечно что вуз все больше скатывается в какое то г..но
чукимос:Грустно все это, грустно. Но, увы закономерно. Дроздовы-Карловы пытаются плыть против течения. Для этого необходимы силы, а не самолюбование, хотя бы маленький, но государственный подход, основанный на элементарном знании вектора истории. Все просто, но не трагично, ибо - неизбежно. Где в цивилизованном мире существуют такие монстры - педагогические вузы, в которых полный раздрай чему учить. То ли пресловутым методикам (как не глядя на плакат попасть указкой в нужное место), то ли предметному содержанию. В западных (даже в Кембридже) универах спокойно работают педагогические колледжи. Но в них обучают педагогике, но не биологии-химии и т.д. С позиции социализации молодого человека и его психологии требуется обучить его вначале предмету, а на 3-4-5 курсе приниматься за педагогику. Причем учить педагогике практической, а не кабинетной. Так называемые вузовские методисты ведь в школе не работают, сплошь теоретики. Подумайте, отчего в Красноярске существует институт усовершенствования пед. кадров? Дипломные работы поэтому представляют собой убогие конгломераты из методической и предметной части. Но, но не из-за того, что студенты слабые. Студенты как студенты, нормальные. То, что у них относительно ниже баллы ЕГЭ, еще ни о чем не говорит. С ними необходимо работать, только и всего. Но по современному, чтобы им было интересно. Разваливать пед начал Дроздов, Карлова потопчется на руинах и уйдет в небытие. Жаль педагогов - там много прекрасных специалистов. И еще жаль пед - там были раньше человеческие отношения в коллективе, немного, кажется, еще осталось.

Какой смысл в докторах наук по педагогике? Их развелось много, из числа тех кто не может защитить диссер по классическим специальностям. Если такие шустрые ребята в других странах?
Понятно, что существуют выдающиеся педагоги (без всяких званий).
123:Факт потвердили надежные источники в ректорате. Карлова написала заявление. Коваленко ио. Выборы ректора осенью.

Ну и что что написала, по трудовому кодексу может забрать в последний день, а тех кто высунется в топку.
Факт потвердили надежные источники в ректорате. Карлова написала заявление. Коваленко ио. Выборы ректора осенью.
чукимос
+ 15 1
7 марта 2014 г. 20:14
Грустно все это, грустно. Но, увы закономерно. Дроздовы-Карловы пытаются плыть против течения. Для этого необходимы силы, а не самолюбование, хотя бы маленький, но государственный подход, основанный на элементарном знании вектора истории. Все просто, но не трагично, ибо - неизбежно. Где в цивилизованном мире существуют такие монстры - педагогические вузы, в которых полный раздрай чему учить. То ли пресловутым методикам (как не глядя на плакат попасть указкой в нужное место), то ли предметному содержанию. В западных (даже в Кембридже) универах спокойно работают педагогические колледжи. Но в них обучают педагогике, но не биологии-химии и т.д. С позиции социализации молодого человека и его психологии требуется обучить его вначале предмету, а на 3-4-5 курсе приниматься за педагогику. Причем учить педагогике практической, а не кабинетной. Так называемые вузовские методисты ведь в школе не работают, сплошь теоретики. Подумайте, отчего в Красноярске существует институт усовершенствования пед. кадров? Дипломные работы поэтому представляют собой убогие конгломераты из методической и предметной части. Но, но не из-за того, что студенты слабые. Студенты как студенты, нормальные. То, что у них относительно ниже баллы ЕГЭ, еще ни о чем не говорит. С ними необходимо работать, только и всего. Но по современному, чтобы им было интересно. Разваливать пед начал Дроздов, Карлова потопчется на руинах и уйдет в небытие. Жаль педагогов - там много прекрасных специалистов. И еще жаль пед - там были раньше человеческие отношения в коллективе, немного, кажется, еще осталось.
объективно
+ 25 1
7 марта 2014 г. 19:22
"... сообщили в пресс-службе вуза".За этой фразой вся трагедия вуза.На почве бездарного управления в вузе расцвели пресс-слубы, стратегические центры, начальники правовых управлений и прочие, никому не нужные, но оттягивающие огромные деньги структуры.У проректоров появились первые замы, куча помощников и просто бездельников. При этом два раза в год сокращения преподавателей. Да какой же "Боливар" это вынесет? Пришедшая на смену прежнему ректору команда, такая же гнилая и алчная, потому, что подбиралась не по профессиональным качествам, а по принципу личной преданности, умению льстить и угождать.
Бывший препод педа
+ 22 1
7 марта 2014 г. 18:25
Там всегда был хаос и разруха. Что при Дроздове, что при Карловой. Простые преподаватели как получали 7 тысяч, так их и получают и будут получать дальше.
Пед недавно прошел очередную аккредитацию! Молодцы! Хорошо подготовились! Как это было пару лет назад: все документы для очередной комиссии готовились заново, на кафедрах проводили постоянный инструктаж, все было шито-крыто, не подкопаться иначе полетели бы головы!
Отдельно стоит отметить "стимулирующие надбавки", так вот летом, все преподы (обычные, конечно, без степеней, наград, орденов и медалей- как ректор и его доблестые .ополизы проректоры) получили к зарплате надбавок- целую 1000 рублей! Тогда как ректор, проректоры, глав бух выписали себе за заслуги по 100 тыщ и 150 тыщ!
Развалили ВСЕ факультеты!
Поменять могут и поменяют компетентного или сверх компетентного, а удел некомпетентных или свехнекопетентных - "вечность" - до гробовой доски...
Фанни Каплан
+ 14 0
7 марта 2014 г. 16:11
В комментариях к приказу какая-то неизвестная никому дама собирается стоять "за свой ФИЗВОС" ....За что там теперь стоять? Факультет умер, ушли лучшие кадры благодаря такой политике, неизвестные тетки с непрофильным образованием похоронили славные традиции славного факультета, я никогда не возьму на работу выпускника последних лет, классическое образование закончилось вместе с инноваторами и алкоголиками, пришедшими на смену настоящим профессионалам. Один Иван Артемьевич держит оборону...
Каких наездов, подумаешь марши протеста да с её опытомв администрации это семечки, смешно какие основания снять ректора никаких все по закону. Сама никогда не уйдёт не тот человек, после 5 апреля последних уберет и все.
А смысл ей оставаться в условиях таких наездов? За год заработала она неплохо, может спокойно отдыхать. А КГПУ сейчас ждет очередная резня, вон, тот самый приказ уже и в сеть выложили: http://vk.com/club66181337#/club66181337?w=wall-66181337_68%2Fall
Так что если она не дура, то действительно смотает удочки
Смысл ей уходить? Выборы выиграла аккредитацию прошла.
преподаватель
+ 44 5
7 марта 2014 г. 15:07
Развалила вуз и заболела.Результат ожидаемый.
А пока она на больничном да в отпуске, в вузе идут масштабные сокращения преподавательского состава. и.о. ректора Ковалевский подписал приказ №188, полюбопытствуйте.
  • Оставить комментарий
  • Войти