Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярском педуниверситете не подтверждают информацию о смене ректора
Из подвала
+ 10 1
9 марта 2014 г. 22:09
Пусть уходят они. Вся эта шваль, все эти деятели бывших кафедр истории КПСС, крайкомов и райкомов. Ненужные, ничтожные... А мы останемся на наших факультетах. В нашем университете. Нашем! Мы здесь будем встречать выпускников, нам не будет стыдно за то, что мы тут остались. Не от безысходности. Не от того, что мы не можем пристроиться где-либо еще. Можем. Но не хочется. Ибо есть понятие "родного", своего, настоящего.... Есть примеры истинного служения этому долгу... И уйти сейчас, принять правила игры всех этих мелкотравчатых карлово-ковалевских - значит эти идеалы, которым всю жизнь сознательную верил - предать. Уйти - значит встать на их сторону. Они выгоняют нас - значит мы нужны тут. Что они могут? Брать деньги за вход? Могут запретить общаться со студентами? Могут запретить собрать в коридоре вокруг себя десять человек?
Не могут. Кишка тонка.
Герцен звал живых. Нормальный такой призыв, ко времени.
Покувыркаемся пока, коллеги-покойнички, пусть лучше вся эта шваль мертвым завидует.
Беда педработников КГПУ в том, что они крайне инертны и неуверены в своей востребованности где-то еще, кроме вуза. Да, есть еще люди, которым просто очень нравится учить студентов, вариться в этом котле, полном интересных людей и событий. я их понимаю - сама много лет отработала в этом учреждении, уходила, возвращалась, там была особая атмосфера - душевности, творчества, ощущения нужности. Мы бежали на работу, как на праздник, несмотря на мизерную зарплату, подрабатывали везде, где можно, но держались.. Для меня несколько лет назад наступил критический момент, когда я окончательно поняла, что все меняется только в худшую сторону, уровень образования падает, любой зачет можно купить, так как доведенные до отчаяния нищие преподы устали быть бедными, но гордыми. Пришли авантюристы и инноваторы, притащили с собой супер-специалистов, разбирающихся во всех специальностях и начавших задвигать эту вечно беззащитную педагогическую массу на задворки, умело манипулируя подачками и прочими кнутами-пряниками.. Я ушла окончательно и поняла - можно и вне этих стен быть востребованным. Да, первое время приходилось доказывать и набирать баллы, но - прошло 8 лет - я руководитель профильного учреждения, зарплата - очень достойная, коллектив - замечательный. Я это к чему - не бойтесь делать шаг вперед, вы сможете, еще никто, кто ушел в последние годы из этого вуза, не пожалел настолько, чтобы вернуться обратно! Только на факультет заходить больно... Как на кладбище..
Идея не очень хорошая. Вы дроздова и Карлову будете вспоминать с ностальгией.
А что? Хорошая идея! ВСЕ институты города в состав СФУ!
Думаете "ими" движет радение об улучшении качества образования и подготовки специалистов?
преподаватель КГПУ
+ 6 1
9 марта 2014 г. 18:49
Изумительная новость: оказывается Карлова сбегает не потому, что оказалась ничтожным ректором, а потому, что выражает свой протест против объединения КГПУ с СФУ! А почему не с университетом имени Патриса Лумумбы? Может нам стоит ждать публичного самосожжения перед краевой администрацией? А чего тогда подписи собирать в ее поддержку? От кого ее защищать: от врагов внутри КГПУ или от захватчиков из СФУ? Уж определитесь, наконец, сколько можно людей смешить.
Преподаватель
+ 5 2
9 марта 2014 г. 17:47
А про объединение кафедр - это вообще пестня!!!
Как правило, кто ближе к телу, тот за объединение.
Чтобы ставочки себе забрать....
Какие социальные аналитики, какие "педагогические технологии"?! О чем вы?! А кто будет просто учить русскому языку, арифметике, геометрии, биологии?!
В "гуманитарии" у нас подаются те, кому лень учиться. Отсюда и уровень гуманитарных "наук". Одни громкие заявления лишь бы начальству пыль в глаза пустить.
Знаток:По имеющейся информации со вторника в вузе начнется сбор подписей в поддержку О.А., чтобы она осталась. Если не хотите, чтобы по-прежнему в вузе творился тот бардак, который есть сейчас. Проявите бдительность и убедите своих коллег не делать этих ошибок. Допустим это - сокращение, некомпетентное руководство вузом и ухудшение общей атмосферы в университете продолжиться. Будьте внимательны, будут использованы административные меры воздействия. Все-таки как показывают последние события чего-то мы можем. Прошу максимальный репост сделать.

Это очень смешно, правда.
По имеющейся информации со вторника в вузе начнется сбор подписей в поддержку О.А., чтобы она осталась. Если не хотите, чтобы по-прежнему в вузе творился тот бардак, который есть сейчас. Проявите бдительность и убедите своих коллег не делать этих ошибок. Допустим это - сокращение, некомпетентное руководство вузом и ухудшение общей атмосферы в университете продолжиться. Будьте внимательны, будут использованы административные меры воздействия. Все-таки как показывают последние события чего-то мы можем. Прошу максимальный репост сделать.
Ксения, думаю это чинарь из мега-сфу. Боюсь он ни одной пары не провел, но почуять любит.
Аргументов нет одни лозунги уровня потярявшего берега минобразины Спорить с такими - не стоит мараться
Ксения Л.
+ 13 2
9 марта 2014 г. 13:50
Уважаемый анонимный коллега. Все дело в том, что преподаватели как раз и не хотят преподавать как в 1913 году, Вы комментарии почитайте внимательнее. Как раз, руководство вуза меньше всего заботит качество работы преподавателя (а достойная оплата труда, несомненно, один из факторов), творчество зависит от того, в какой атмосфере ты работаешь, с каким настроением заходишь в аудиторию. Руководство занято демагогией, абстрактными лозунгами, тихой возней и борьбой с этими самыми преподавателями, от которых, по- сути и зависит, кого мы выпускаем. Так что, не передергивайте. У нас, кстати, учителя школ до сих пор не получили оплату за сентябрьскую практику студентов. Ну, и с каким настроением и желанием школы должны встречать новых студентов? И, почему-то нам неловко, мы себя чувствуем виноватыми, хотя совершенно понятно, чья это вина. Кстати, беспрецедентный случай, чтобы не заплатили даже учителям. А это наши базовые школы. Такой нервотрепки в вуз не было никогда.
Из подвала
+ 9 5
9 марта 2014 г. 13:38
Совместители - это обычно специалисты, которые обладают узкой квалификацией. Именно благодаря этой квалификации - востребованные. А по причине узости - нагруженные не полными ставками. Основная претензия к новому руководству - несоответствие декларируемой "заботы о сохранении уникального коллектива" и реальной политики. У Карловой и ее шайки в голове только цифры, а точнее - рублевое выражение.
Ни одно из действий нынешнего руководства ВУЗа не было направлено на повышение качества образования. Ни одно. Сплошная игра в "умные слова". Словесная шелуха.
Да, соглашусь - беда общая для всей системы образования. Да, подушевое финансирование ВУЗов - общая боль. Но ведь роль грамотного и компетентного руководителя состоит в том, чтобы пытаться преодолеть недостатки системы, а не использовать эти недостатки для борьбы с неугодным коллективом...
Карлова - некомпетентный руководитель. Типичный комсомольский вожак, пеной времени вынесенный на верхушку. Впрочем, могу ошибаться. Если ей была поставлена задача развалить КГПУ - то она к этой задаче подошла весьма ответственно и с энтузиазмом. Жаль вот только, что эти мерзкие людишки эпохальной задачи не понимали и пытались сопротивляться.
Скандалисты из педа читать не умеют...
+ 6 14
9 марта 2014 г. 12:40
Как представитель вузовской общественности (другой вуз, не пед), не могу не обратить внимание на манипуляцию с фактами.
Гость выложил приказ: http://vk.com/club66181337#/club66181337?w=wall-66181337_68%2Fall
Там четко, вообще-то написано: в первую очередь сокращать совместителей. А раз так, то про каждого шестого преподавателя - бред полный. Какой каждый шестой, если часть преподавателей работает более чем на 1 ставку?
И, кстати, политика сокращения внутренних и внешних совместителей давно проводится во многих вузах.
А еще смешно читать посты обиженных коллег-преподавателей, которые хотят преподавать как 1913-м году, ничего не менять, сидеть как в болоте. И которые даже вникнуть в процессы на уровне минобра не пытаются, и слышать не хотят, что меняют всю систему образования в стране.
Чего митинги против минобра не собираете? У вас всегда виноват только конкретный ректор, конкретный директор, зав.кафедрой. Если такие гениальные - открывайте свои частные школы. И учите невостребованных экономикой специалистов. Кто мешает?
Евразиец
+ 2 3
8 марта 2014 г. 22:27
...:Каков престиж учительской работы -- такова и педагогика. Нынче у нас из учителей и, вообще преподавателей, делают винтики системы, оказывающие модули образовательных услуг по утвержденным схемам. Момент индивидуальности и творчества не вписывается в эту систему. Людьми должно быть просто руководить и их должно быть просто менять и выбрасывать в случае ненужности.
А ректор она, простите, НИ КА КОЙ!

"... Нынче у нас из учителей и, вообще преподавателей, делают винтики системы...". В том то и беда, что учителя и преподаватели, школа и пединституты всегда были винтиками в системе... Всегда. Люди, посвятившие себя к благородному делу, всегда оказывались не личностями, а персонами-масками вместо личности. С одним в одной маске, с другим в другой и т.д. Словом, сами всегда были рабами системы. А рабы могут воспитать только рабов... И только рабов. От рабства никак не могут освоботиться до сих пор. Посмотрите, в системе образования, в школах и ВУЗах охранниками работают одни бывшие милиционеры и бывшие "воспитатели" тюрем и колоний, разве это дело? Разве это система воспитания? Стукачеству учат с малых лет воспитатели детских садов и учителя начальных классов, а затем уже вообще начиналось... Если ты угождаешь администрации, значит ты хороший, ты личность (фактически не личность - не ипостась, а персона - маска...), во как ломался и ломается до сих пор человек, маленький человек в большой жизни... Так и сейчас, здесь и сейчас ничего не изменилось. Наоборот, бывшие охранники зеков стали "воспитателями"-охранниками студентов, школьников. Так что винтиками были и винтиками оставили.
Ксения Л.:Слушайте, ну при чем тут Зберовский? Весь вуз в оппозиции к ректору. Это ж надо было так постараться, чтобы практически весь коллектив, ППС, уж, точно, против себя на строить практически за полгода работы. А все ее начинания - лишь поток слов, причем сплошной (порой бессмысленный). На практике ситуация ухудшилось на всех направлениях.

Зберовский ни при чем? А кто в соцсетях призывает "к справедливости"? http://vk.com/id8358120?w=wall8358120_820/all так что очень даже "при чем" он...
Ксения Л.:Слушайте, ну при чем тут Зберовский? Весь вуз в оппозиции к ректору. Это ж надо было так постараться, чтобы практически весь коллектив, ППС, уж, точно, против себя на строить практически за полгода работы. А все ее начинания - лишь поток слов, причем сплошной (порой бессмысленный). На практике ситуация ухудшилось на всех направлениях.

Абсолютно согласна. Причем здесь Зберовский? Вообще, чтение большинства комментарий приводит в изумление. Люди не в теме, они не знают и не понимают, что творится в педе. Из этой истории можно сделать следующие выводы: 1. коллектив педа, ломанный переломанный, обманутый, преданный всеми кем только можно: от властей до своих доморощенных негодяев, смог выстоять и защитить свою честь; 2. человека нельзя унижать и ломать бесконечно - когда-то даже у провинциальной, достаточно пассивной интеллигенции лопается терпение. Я горжусь своим педом и очень надеюсь, что эта история чему-то научит власть.
Ксения Л.
+ 8 4
8 марта 2014 г. 19:16
Слушайте, ну при чем тут Зберовский? Весь вуз в оппозиции к ректору. Это ж надо было так постараться, чтобы практически весь коллектив, ППС, уж, точно, против себя на строить практически за полгода работы. А все ее начинания - лишь поток слов, причем сплошной (порой бессмысленный). На практике ситуация ухудшилось на всех направлениях.
А как вдохновенно госпожа Карлова говорила о планах педуниверситета по подготовке социальных аналитиков. Но получилось как всегда: со свиным рылом в калашный ряд.
Кстати, из приказа о сокращениях видно, что кафедру всеобщей истории планируется урезать чуть ли не вдвое. И не удивлюсь, что Зберовский там пойдет на сокращение в первых рядах: формально хотя бы потому, что он вообще кандидат и доктор не по историческим наукам. Причем это независимо от того, останется Карлова или нет - Зберовского постараются выкинуть в первую очередь, вот он и волнуется, шум поднимает.
Выпускник
+ 6 0
8 марта 2014 г. 17:45
А если это и правда игра? Ну написала заявление, поругалась с губернатором, действительно заболела и т.д... Может, на эмоциях и правда собралась было уйти. Но федеральному министерству просто удобно иметь с ней дело. И ее просто отговорят - время еще есть. А ее проректоры пока проведут чистки, составят "расстрельные списки" на сокращение, подобьют хвосты, организуют плач на тему "На кого ж ты нас покинула, матушка" - и она вернется вся в белом, "по просьбе коллектива".
Неплохой вариант для "разводки", по-моему.
очевидец
+ 6 2
8 марта 2014 г. 17:25
Гость:Кстати, в соцсетях активно развернулся Зберовский и его сторонники. Неужели кто-то думает, что этот человек был бы лучше на посту ректора? Он уже был проректором при Дроздове - что полезного сделал?

Ничего
очевидец
+ 13 3
8 марта 2014 г. 17:22
TR:Карлова, если посмотреть внимательно, очень многое начала делать правильно: поставила вопрос не просто о "наборе знаний" для будущих учителей, а о социальных и педагогических технологиях, то есть умениях, способах, которых так и не хватает сегодняшним выпускникам. Выходят они со своими "знаниями", а уметь-то ничего не умеют. Разве неправильно Карлова об этом говорила?
Другое дело, что методы ее работы (эмоциональность, авторитарный стиль, жесткость) очень сильно не понравились многим преподавателям. Но это болото реально надо было расшевелить, хотя бы и таким варварским (карловским) способом.

Все, что она предлагала из того, что говорите Вы, в педуниверситете уже было.Ничего путнего в образовательный процесс она не предложила.Мега уроки? Смешно даже говорить.Цирк с конями. Говорите "расшевелить болото". Это болото только на втором этаже в крыле административного корпуса.Да оно там и сейчас, спустя год, только еще непроходимее.
Карлова, если посмотреть внимательно, очень многое начала делать правильно: поставила вопрос не просто о "наборе знаний" для будущих учителей, а о социальных и педагогических технологиях, то есть умениях, способах, которых так и не хватает сегодняшним выпускникам. Выходят они со своими "знаниями", а уметь-то ничего не умеют. Разве неправильно Карлова об этом говорила?
Другое дело, что методы ее работы (эмоциональность, авторитарный стиль, жесткость) очень сильно не понравились многим преподавателям. Но это болото реально надо было расшевелить, хотя бы и таким варварским (карловским) способом.
Кстати, в соцсетях активно развернулся Зберовский и его сторонники. Неужели кто-то думает, что этот человек был бы лучше на посту ректора? Он уже был проректором при Дроздове - что полезного сделал?
Наблюдатель
+ 4 1
8 марта 2014 г. 15:55
Егор:Губернатор с ней рассчитался должностью ректора за уход с поста вице губернатора. Если и уходит то по состоянию здоровья. Или повышение светит. А ректор она такой же как и прежние не хуже и не лучше. При таком финансировании хоть лоб разбей ни хрена хорошего не сделаешь.

Не очень этичный расчёт. Во всяком случае по отношению к студентам. Ну шестернула она во времена Хлопонина, ну прогнулась. Дали ей за это место в губернаторстве, звезд с неба она там не хватала, были люди и более подготовленные и порядочные и честные. Рассчитываться чиновничьими должностями, мягко выражаясь, не порядочно, поскольку и губернатор и присные живут за наш счет, получают зарплату из налогов, т.е. являются наемными служащими, в силу чего должны работать на нас, а не на чей-то блат. Но, увы. Псевдодемократическая система, точнее подретушированная деспотия, именно такие назначения и предполагает. И нам пора это понять и подумать о переходе к подлинной демократии.
Каков престиж учительской работы -- такова и педагогика. Нынче у нас из учителей и, вообще преподавателей, делают винтики системы, оказывающие модули образовательных услуг по утвержденным схемам. Момент индивидуальности и творчества не вписывается в эту систему. Людьми должно быть просто руководить и их должно быть просто менять и выбрасывать в случае ненужности.
А ректор она, простите, НИ КА КОЙ!
Евразиец
+ 7 1
8 марта 2014 г. 13:28
Колмогоров:Сейчас (и раньше) у нас сильно искажены гуманитарные науки и философия тоже. Их необходимо поднимать обязательно, в этом есть большая потребность.
Главное, чтобы они были независимы от политики, не были обслугой и не становились кормушкой для прохиндеев.

Вот и пришли к истине. Педагогам, а ученым-педагогам тем более и не давали возможности заниматься образованием, они должны были заниматься идеологическим составляющим КПСС и сейчас к этому же склоняют их и в основном такие идейные, как О.Карлова. По иному подходить к делу они и не умеют. Некоторые вообще к каждой партии примазываются... "КПСС", "КПРФ", "Наш дом - РОССИЯ", "Единая РОССИЯ"... Все наши руководители во всех этих партиях ведь побывали... чего только не было и чего только еще будет... Даже наш губернатор какими-то зарядками, ГТО занимается, а при этом бюджет дырявый, а мэр всё турниками и еще чем попало занимается, но при этом стены падают, асфальт проваливается, зимой "фонтаны" из кипятка... А почему так? Потому что они не воспитаны... природа у них не та, а она должна исправляться воспитанием в своё время... они только идеологически подкованы и ничего кроме этого не умеют делать. Целью воспитания и обучения должны быть овладение познанными закономерностями в контескте нравственности. Плохо и очень плохо, что и философию рабыней идеологии сделали... Потому что пришли воспитанные рабами, рабской идеологией люди, а раб он может воспитать только раба, ибо даже освободившись от рабства не о свободе думает, а своих рабах. В основном у нас такие руководители, а иные в их среде просто не выживут.
Колмогоров
+ 3 0
8 марта 2014 г. 13:05
Сейчас (и раньше) у нас сильно искажены гуманитарные науки и философия тоже. Их необходимо поднимать обязательно, в этом есть большая потребность.
Главное, чтобы они были независимы от политики, не были обслугой и не становились кормушкой для прохиндеев.
Губернатор с ней рассчитался должностью ректора за уход с поста вице губернатора. Если и уходит то по состоянию здоровья. Или повышение светит. А ректор она такой же как и прежние не хуже и не лучше. При таком финансировании хоть лоб разбей ни хрена хорошего не сделаешь.
Евразиец
+ 0 0
8 марта 2014 г. 12:54
"А это нужны ли для школы и особенно ВУЗам доктора и кандиты по педагогике"? Думается, да? Во всех ВУЗах должны изучать историю образования по тем или иным специальностям и историю воспитания... Именно воспитания, ибо, как говорил еще Демокрит, "воспитание создает вторую природу". Так кажется. Из-за отсутствия воспитания всё и вся страдет. Нужны профессиональные педагоги и с хорошей философской базой. То, что недоделала природа, должно доделывать воспитание... Сегодня и в будущем это особо актуально, не кажется ли вам?
  • Оставить комментарий
  • Войти