какая историческая ценность в рельсах 40х годов? Что в них такого примечательного? Может это произведение искусства или предмет культа? Или это просто металлолом? Я склоняюсь к последнему. Рельсы по истечении срока эксплуатации сдаются в металлолом. Туда им и дорога.
Вован:Но вообще-то там не железную дорогу раскапывают, а стоянку древнего человека. На рельсы случайно наткнулись при расчистке площадки под раскоп. Там по ходу бабос...откапывают не по детски...езжу там постоянно..куча разных балбесов тусуются....у меня вопрос ...у нас в музее что костей не хватает? так их там завались...ну не хай там ел,пил,спал некий древний чел...с нами эти события какую причинно-следственную связь имеют?ладно бы гробницу царя местного раскапывали...а то пару тройку костяшек найдут ...что то напишут для себя ...понятно бабос спишут ...фигня все это...вот в Туву езжайте там точно есть что поискать....
Для малообразованных вованов: стоянка Афонтова Гора - один из самых знаменитых в мире археологических памятников, раскопки которого ведутся уже более столетия. То, что для вас "камни", для ученых - ценнейшие артефакты. Что же касается раскопок в месте строительства моста - то ситуация такова: пока раскоп не будет отработан, мост строить нельзя. Так что бабло не закапывают. а спасают. А народу там еще мало - основные работы начнутся после 15 апреля. Предполагается человек 200-300, чтобы как можно быстрее завершить раскопки. Каждый день простоя - убыток для мостостроителей и задержка постройки моста. Совет вованообразным на будущее - прежде чем нести чушь, узнайте, в чем суть проблемы.
Но вообще-то там не железную дорогу раскапывают, а стоянку древнего человека. На рельсы случайно наткнулись при расчистке площадки под раскоп. Там по ходу бабос...откапывают не по детски...езжу там постоянно..куча разных балбесов тусуются....у меня вопрос ...у нас в музее что костей не хватает? так их там завались...ну не хай там ел,пил,спал некий древний чел...с нами эти события какую причинно-следственную связь имеют?ладно бы гробницу царя местного раскапывали...а то пару тройку костяшек найдут ...что то напишут для себя ...понятно бабос спишут ...фигня все это...вот в Туву езжайте там точно есть что поискать....
"по мнению заведующего информационно-методическим ресурсным центром по социально-гуманитарным и психолого-педагогическим дисциплинам Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева Ивана Стасюка, железнодорожных находок такого масштаба до этого находить не приходилось."- читаешь вот это и думаешь: ВЫ ВСЕ ПРОСТО ДИБИЛЫ ИЛИ СЛЕГКА НЕ ОБРАЗОВАННЫЕ???? Таких, с позволения, находок можно увидеть на всём протяжении ТРАНССИБА. Например в районе платформы "Правая", "Петряшино", где люди тысячами едут на дачи, есть маленькие мосты из гранита времён Николаши, а рельс имени Сталина натыкано вдоль насыпей великое множество для укрепления оных... А ещё в районе "Таёжный"-"Юбилейный" сохранилась насыпь по которой был проложен путь в начале 20 века. Теперь по ней дачники на авто ездят. И нормально всё - без нездорового кипиша по поводу музеев...Учите плят историю!!!
Однако же:[quote="Серый"]Золото Колчака не прозевайте.
Золото Колчака (часть его) зарыто у Григорьевки, когда белые уходили в Урянхай, в Монголию...[/quote] И у моей бабке в огороде, вот точно не помню где но капать надо весь огород на пол лопаты глубже не к чему, а может повезет и найдете.
ПППВ:Около 50-ти лет назад, в 1966 году было наводнение, на этом, видимо, и закончилась работоспособность железнодорожной ветки...
Не согласен. После того потопа все восстановили. Крушение дорог и авиа началось с развалом соц.экономики и началом перехода к капитализму. 1986-2000гг.
Смотрящий:Теперь мы автобусом ездим уже в иркутскую область, - дешевле, а раньше везде летали самолеты и ходили поезда. Они умудрись отдать частникам все грузовые вагоны и контейнеры (!), разбили предприятия - например из одного депо сделали три, запутали вертикаль управления и много чего глупого. А аварии возросли, перевозки уходят на авто.
Ну частники, то мы знаем - чья это родня!!! Это частники - которые надо частники!...
Теперь мы автобусом ездим уже в иркутскую область, - дешевле, а раньше везде летали самолеты и ходили поезда. Они умудрись отдать частникам все грузовые вагоны и контейнеры (!), разбили предприятия - например из одного депо сделали три, запутали вертикаль управления и много чего глупого. А аварии возросли, перевозки уходят на авто.
очень скандальный тип:[quote="шубахран"]Они так зареформировались с увеличением ИТР и загнали тарифы , что все коммерсанты возят грузы и пассажиров автотранспортом. А когда то железкой было дешево. Дело Чубайса живет и в бывшем МПСе.
одна знакомая 18-летняя упаковщица, без высшего и даже без среднего образования, на жд вокзале работает, зряплата 38 тыров в месяц![/quote] не свистите. на жд вокзале нет упаковщиц. а те сотрудники что есть ни как 38 не получают.
шубахран:Они так зареформировались с увеличением ИТР и загнали тарифы , что все коммерсанты возят грузы и пассажиров автотранспортом. А когда то железкой было дешево. Дело Чубайса живет и в бывшем МПСе.
одна знакомая 18-летняя упаковщица, без высшего и даже без среднего образования, на жд вокзале работает, зряплата 38 тыров в месяц!
Они так зареформировались с увеличением ИТР и загнали тарифы , что все коммерсанты возят грузы и пассажиров автотранспортом. А когда то железкой было дешево. Дело Чубайса живет и в бывшем МПСе.
Бывший жд:Действительно, нынешнее ж-д начальство - якунинцы ищут только материальные выгоды. Они умудрились весь(!!!!!) старый, царский ж-д мост сдать в металл, хотя это была знаменитость, а париже медали давали. Теперь их начальство живет в богатствах с массой чиновников. Им исторические ценности доверять НЕЛЬЗЯ!!!!
Вы правы! В сравнении с Якуниным - Сердюков мальчишка-первоклассник!!!
Музей знаем, где находится, только от старого моста даже пролет не оставили, зажали деньги на ремонт управления, а могли б оставить рядом с Енисеем, у нового.
Действительно, нынешнее ж-д начальство - якунинцы ищут только материальные выгоды. Они умудрились весь(!!!!!) старый, царский ж-д мост сдать в металл, хотя это была знаменитость, а париже медали давали. Теперь их начальство живет в богатствах с массой чиновников. Им исторические ценности доверять НЕЛЬЗЯ!!!!
Сева:"...Отдельные элементы найденных рельсов были переданы в фонд музея истории Красноярской железной дороги..." Нашли кому отдать!!! Эти сейчас махом найдут куда пристроить! Костыли собираем ржавые!... Историкам еще у торгашей с железной дороги надо бы спросить куда они Колчаковский вагон дели?!!! За нашей Красноярской железкой числился! Сам в нем был! А сейчас что-то его нету?!!! Куда дели историю?!!!
"...Отдельные элементы найденных рельсов были переданы в фонд музея истории Красноярской железной дороги..." Нашли кому отдать!!! Эти сейчас махом найдут куда пристроить! Костыли собираем ржавые!... Историкам еще у торгашей с железной дороги надо бы спросить куда они Колчаковский вагон дели?!!! За нашей Красноярской железкой числился! Сам в нем был! А сейчас что-то его нету?!!! Куда дели историю?!!!
Золото Колчака (часть его) зарыто у Григорьевки, когда белые уходили в Урянхай, в Монголию...[/quote]
И зачем ты заначку спалил...?
Для малообразованных вованов: стоянка Афонтова Гора - один из самых знаменитых в мире археологических памятников, раскопки которого ведутся уже более столетия. То, что для вас "камни", для ученых - ценнейшие артефакты. Что же касается раскопок в месте строительства моста - то ситуация такова: пока раскоп не будет отработан, мост строить нельзя. Так что бабло не закапывают. а спасают. А народу там еще мало - основные работы начнутся после 15 апреля. Предполагается человек 200-300, чтобы как можно быстрее завершить раскопки. Каждый день простоя - убыток для мостостроителей и задержка постройки моста. Совет вованообразным на будущее - прежде чем нести чушь, узнайте, в чем суть проблемы.
Там по ходу бабос...откапывают не по детски...езжу там постоянно..куча разных балбесов тусуются....у меня вопрос ...у нас в музее что костей не хватает? так их там завались...ну не хай там ел,пил,спал некий древний чел...с нами эти события какую причинно-следственную связь имеют?ладно бы гробницу царя местного раскапывали...а то пару тройку костяшек найдут ...что то напишут для себя ...понятно бабос спишут ...фигня все это...вот в Туву езжайте там точно есть что поискать....
не вася, а Вова У. и маты, маты, - царя раком, царицу так же, столыпин лох - ехал пьяный ленин в ссылку.
Золото Колчака (часть его) зарыто у Григорьевки, когда белые уходили в Урянхай, в Монголию...[/quote]
И у моей бабке в огороде, вот точно не помню где но капать надо весь огород на пол лопаты глубже не к чему, а может повезет и найдете.
Не согласен. После того потопа все восстановили. Крушение дорог и авиа началось с развалом соц.экономики и началом перехода к капитализму. 1986-2000гг.
Золото Колчака (часть его) зарыто у Григорьевки, когда белые уходили в Урянхай, в Монголию...
Ну частники, то мы знаем - чья это родня!!! Это частники - которые надо частники!...
одна знакомая 18-летняя упаковщица, без высшего и даже без среднего образования, на жд вокзале работает, зряплата 38 тыров в месяц![/quote]
не свистите. на жд вокзале нет упаковщиц. а те сотрудники что есть ни как 38 не получают.
одна знакомая 18-летняя упаковщица, без высшего и даже без среднего образования, на жд вокзале работает, зряплата 38 тыров в месяц!
А когда то железкой было дешево. Дело Чубайса живет и в бывшем МПСе.
Вы правы! В сравнении с Якуниным - Сердюков мальчишка-первоклассник!!!
Они умудрились весь(!!!!!) старый, царский ж-д мост сдать в металл, хотя это была знаменитость, а париже медали давали. Теперь их начальство живет в богатствах с массой чиновников. Им исторические ценности доверять НЕЛЬЗЯ!!!!
Ты хоть знаешь где музей жд находится?
Нашли кому отдать!!! Эти сейчас махом найдут куда пристроить! Костыли собираем ржавые!... Историкам еще у торгашей с железной дороги надо бы спросить куда они Колчаковский вагон дели?!!! За нашей Красноярской железкой числился! Сам в нем был! А сейчас что-то его нету?!!! Куда дели историю?!!!