Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
На раскопках у четвертого моста в Красноярске нашли фрагмент царской железной дороги
какая историческая ценность в рельсах 40х годов? Что в них такого примечательного? Может это произведение искусства или предмет культа? Или это просто металлолом? Я склоняюсь к последнему. Рельсы по истечении срока эксплуатации сдаются в металлолом. Туда им и дорога.
Однако же:[quote="Серый"]Золото Колчака не прозевайте.

Золото Колчака (часть его) зарыто у Григорьевки, когда белые уходили в Урянхай, в Монголию...[/quote]
И зачем ты заначку спалил...?
Уно-моменто
+ 8 1
11 апреля 2014 г. 22:43
Вован:Но вообще-то там не железную дорогу раскапывают, а стоянку древнего человека. На рельсы случайно наткнулись при расчистке площадки под раскоп.
Там по ходу бабос...откапывают не по детски...езжу там постоянно..куча разных балбесов тусуются....у меня вопрос ...у нас в музее что костей не хватает? так их там завались...ну не хай там ел,пил,спал некий древний чел...с нами эти события какую причинно-следственную связь имеют?ладно бы гробницу царя местного раскапывали...а то пару тройку костяшек найдут ...что то напишут для себя ...понятно бабос спишут ...фигня все это...вот в Туву езжайте там точно есть что поискать....

Для малообразованных вованов: стоянка Афонтова Гора - один из самых знаменитых в мире археологических памятников, раскопки которого ведутся уже более столетия. То, что для вас "камни", для ученых - ценнейшие артефакты. Что же касается раскопок в месте строительства моста - то ситуация такова: пока раскоп не будет отработан, мост строить нельзя. Так что бабло не закапывают. а спасают. А народу там еще мало - основные работы начнутся после 15 апреля. Предполагается человек 200-300, чтобы как можно быстрее завершить раскопки. Каждый день простоя - убыток для мостостроителей и задержка постройки моста. Совет вованообразным на будущее - прежде чем нести чушь, узнайте, в чем суть проблемы.
У нас в СНТ рельсы 1898-1945 годов придерживают электрические столбы .
Но вообще-то там не железную дорогу раскапывают, а стоянку древнего человека. На рельсы случайно наткнулись при расчистке площадки под раскоп.
Там по ходу бабос...откапывают не по детски...езжу там постоянно..куча разных балбесов тусуются....у меня вопрос ...у нас в музее что костей не хватает? так их там завались...ну не хай там ел,пил,спал некий древний чел...с нами эти события какую причинно-следственную связь имеют?ладно бы гробницу царя местного раскапывали...а то пару тройку костяшек найдут ...что то напишут для себя ...понятно бабос спишут ...фигня все это...вот в Туву езжайте там точно есть что поискать....
Уно-моменто
+ 2 1
11 апреля 2014 г. 20:55
Но вообще-то там не железную дорогу раскапывают, а стоянку древнего человека. На рельсы случайно наткнулись при расчистке площадки под раскоп.
"по мнению заведующего информационно-методическим ресурсным центром по социально-гуманитарным и психолого-педагогическим дисциплинам Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева Ивана Стасюка, железнодорожных находок такого масштаба до этого находить не приходилось."- читаешь вот это и думаешь: ВЫ ВСЕ ПРОСТО ДИБИЛЫ ИЛИ СЛЕГКА НЕ ОБРАЗОВАННЫЕ???? Таких, с позволения, находок можно увидеть на всём протяжении ТРАНССИБА. Например в районе платформы "Правая", "Петряшино", где люди тысячами едут на дачи, есть маленькие мосты из гранита времён Николаши, а рельс имени Сталина натыкано вдоль насыпей великое множество для укрепления оных... А ещё в районе "Таёжный"-"Юбилейный" сохранилась насыпь по которой был проложен путь в начале 20 века. Теперь по ней дачники на авто ездят. И нормально всё - без нездорового кипиша по поводу музеев...Учите плят историю!!!
Вот бы эти рельсы погрызть. Покусать их, потеребить когтями. Рвать зубами металл. Рыча, отбрасывать на пыльную землю железные щепки!
Спиртовоз F-1
+ 5 3
11 апреля 2014 г. 20:19
Однако же:На одной из шпал была нацарапано: Здесь был Вася

не вася, а Вова У. и маты, маты, - царя раком, царицу так же, столыпин лох - ехал пьяный ленин в ссылку.
Владимир111
+ 1 1
11 апреля 2014 г. 18:40
Серый, это не ко мне, к золоту абсолютно равнодушен. Скажу больше, не помню, держал ли я в руках когда нибудь сей презренный металл?
Однако же:[quote="Серый"]Золото Колчака не прозевайте.

Золото Колчака (часть его) зарыто у Григорьевки, когда белые уходили в Урянхай, в Монголию...[/quote]
И у моей бабке в огороде, вот точно не помню где но капать надо весь огород на пол лопаты глубже не к чему, а может повезет и найдете.
Однако же
+ 11 1
11 апреля 2014 г. 18:31
ПППВ:Около 50-ти лет назад, в 1966 году было наводнение, на этом, видимо, и закончилась работоспособность железнодорожной ветки...

Не согласен. После того потопа все восстановили. Крушение дорог и авиа началось с развалом соц.экономики и началом перехода к капитализму. 1986-2000гг.
Однако же
+ 4 1
11 апреля 2014 г. 18:29
Серый:Золото Колчака не прозевайте.

Золото Колчака (часть его) зарыто у Григорьевки, когда белые уходили в Урянхай, в Монголию...
Смотрящий:Теперь мы автобусом ездим уже в иркутскую область, - дешевле, а раньше везде летали самолеты и ходили поезда. Они умудрись отдать частникам все грузовые вагоны и контейнеры (!), разбили предприятия - например из одного депо сделали три, запутали вертикаль управления и много чего глупого. А аварии возросли, перевозки уходят на авто.

Ну частники, то мы знаем - чья это родня!!! Это частники - которые надо частники!...
Около 50-ти лет назад, в 1966 году было наводнение, на этом, видимо, и закончилась работоспособность железнодорожной ветки...
Золото Колчака не прозевайте.
Смотрящий
+ 14 1
11 апреля 2014 г. 17:32
Теперь мы автобусом ездим уже в иркутскую область, - дешевле, а раньше везде летали самолеты и ходили поезда. Они умудрись отдать частникам все грузовые вагоны и контейнеры (!), разбили предприятия - например из одного депо сделали три, запутали вертикаль управления и много чего глупого. А аварии возросли, перевозки уходят на авто.
Однако же
+ 6 2
11 апреля 2014 г. 17:18
На одной из шпал была нацарапано: Здесь был Вася
стальные тестикулы
+ 6 7
11 апреля 2014 г. 17:01
очень скандальный тип:[quote="шубахран"]Они так зареформировались с увеличением ИТР и загнали тарифы , что все коммерсанты возят грузы и пассажиров автотранспортом.
А когда то железкой было дешево. Дело Чубайса живет и в бывшем МПСе.

одна знакомая 18-летняя упаковщица, без высшего и даже без среднего образования, на жд вокзале работает, зряплата 38 тыров в месяц![/quote]
не свистите. на жд вокзале нет упаковщиц. а те сотрудники что есть ни как 38 не получают.
очень скандальный тип
+ 9 1
11 апреля 2014 г. 16:56
шубахран:Они так зареформировались с увеличением ИТР и загнали тарифы , что все коммерсанты возят грузы и пассажиров автотранспортом.
А когда то железкой было дешево. Дело Чубайса живет и в бывшем МПСе.

одна знакомая 18-летняя упаковщица, без высшего и даже без среднего образования, на жд вокзале работает, зряплата 38 тыров в месяц!
шубахран
+ 25 1
11 апреля 2014 г. 16:39
Они так зареформировались с увеличением ИТР и загнали тарифы , что все коммерсанты возят грузы и пассажиров автотранспортом.
А когда то железкой было дешево. Дело Чубайса живет и в бывшем МПСе.
Бывший жд:Действительно, нынешнее ж-д начальство - якунинцы ищут только материальные выгоды.
Они умудрились весь(!!!!!) старый, царский ж-д мост сдать в металл, хотя это была знаменитость, а париже медали давали. Теперь их начальство живет в богатствах с массой чиновников. Им исторические ценности доверять НЕЛЬЗЯ!!!!

Вы правы! В сравнении с Якуниным - Сердюков мальчишка-первоклассник!!!
Да про Якунина почитать в инете - еще почище Сердюкова будет!
Дай им Эфелеву башню, дак они её тут же в металлолом....а вдруг рухнет,.... а так прибыль в карман........вот я и думаю куда делись заводы?
Музей знаем, где находится, только от старого моста даже пролет не оставили, зажали деньги на ремонт управления, а могли б оставить рядом с Енисеем, у нового.
Морской Свин
+ 5 4
11 апреля 2014 г. 16:24
не оскудеет своими щедротами и богатствами земля Сибирская.
Бывший жд
+ 42 3
11 апреля 2014 г. 16:22
Действительно, нынешнее ж-д начальство - якунинцы ищут только материальные выгоды.
Они умудрились весь(!!!!!) старый, царский ж-д мост сдать в металл, хотя это была знаменитость, а париже медали давали. Теперь их начальство живет в богатствах с массой чиновников. Им исторические ценности доверять НЕЛЬЗЯ!!!!
Сева:"...Отдельные элементы найденных рельсов были переданы в фонд музея истории Красноярской железной дороги..."
Нашли кому отдать!!! Эти сейчас махом найдут куда пристроить! Костыли собираем ржавые!... Историкам еще у торгашей с железной дороги надо бы спросить куда они Колчаковский вагон дели?!!! За нашей Красноярской железкой числился! Сам в нем был! А сейчас что-то его нету?!!! Куда дели историю?!!!

Ты хоть знаешь где музей жд находится?
"...Отдельные элементы найденных рельсов были переданы в фонд музея истории Красноярской железной дороги..."
Нашли кому отдать!!! Эти сейчас махом найдут куда пристроить! Костыли собираем ржавые!... Историкам еще у торгашей с железной дороги надо бы спросить куда они Колчаковский вагон дели?!!! За нашей Красноярской железкой числился! Сам в нем был! А сейчас что-то его нету?!!! Куда дели историю?!!!
Железнодорожное начальство с большим желанием сдаст это в металлолом - они это любят !
  • Оставить комментарий
  • Войти