Да ладно у нас вон переезды и люки асфальтируют на дома баннеры натягивают. Во время стройки столько материала тупо в землю закапывается. Ветку трамвайную от крастэц до глобуса и на шинный всю в асфальт закатали, подумаешь удивили находкой!
Для малообразованных вованов: стоянка Афонтова Гора - один из самых знаменитых в мире археологических памятников, раскопки которого ведутся уже более столетия. То, что для вас "камни", для ученых - ценнейшие артефакты. Что же касается раскопок в месте строительства моста - то ситуация такова: пока раскоп не будет отработан, мост строить нельзя. Так что бабло не закапывают. а спасают. А народу там еще мало - основные работы начнутся после 15 апреля. Предполагается человек 200-300, чтобы как можно быстрее завершить раскопки. Каждый день простоя - убыток для мостостроителей и задержка постройки моста. Совет вованообразным на будущее - прежде чем нести чушь, узнайте, в чем суть проблемы.[/quote] Вы "уважаемый" видимо уроки вежливости пропустили на раскопках помоек ,учитесь общаться без личных оскорблений.Суть известна...ваши артефакты интересны видимо вам, да паре тройке таких же чудаков...потом расскажите какие результаты ваших трудов праведных?Посмеёмся вместе.
ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА-пенсионерка.:хотелось бы узнать: в каком музее хранятся остатки от жел.моста, ровесника парижской башни?Башня стоит, деньги приносит своему городу, а у нас деньги ушли "своим"?Очень хочется знать их имена и фамилии.И конкретно: кто дал указание о ликвидации моста?
А какие могут быть останки от моста? Главное -память. Ну вот я говорю, что видел рельсы с маркировкой 1898. И что, я бы на них смотреть ходил? Рельсы как рельсы. Но, я помню, что видел их
Читала, как начинали строить БАМ. БАМ начали строить, еще до войны.Строили заключенные. В начале смены начальник отмерял 1км.(как правило ,это было 1,2 км).В конце ,этого отрезка ставили накрытый стол с хорошей едой и водкой . Если они успевали за смену отсыпать ж.д. то значит праздновали , если нет то на ужин , была тюремная баланда.
На Крючково какая-то древняя железная дорога проложена, местные дачники называют ее Екатерининская. Она точно намного старше чем сталинские времена, извилистая, посреди леса, кое-где ее видно очень хорошо, даже без раскопок. Но что-то я никогда не слышала кипиша вокруг нее.
хотелось бы узнать: в каком музее хранятся остатки от жел.моста, ровесника парижской башни?Башня стоит, деньги приносит своему городу, а у нас деньги ушли "своим"?Очень хочется знать их имена и фамилии.И конкретно: кто дал указание о ликвидации моста?
Сева:[quote="Бывший жд"]Действительно, нынешнее ж-д начальство - якунинцы ищут только материальные выгоды. Они умудрились весь(!!!!!) старый, царский ж-д мост сдать в металл, хотя это была знаменитость, а париже медали давали. Теперь их начальство живет в богатствах с массой чиновников. Им исторические ценности доверять НЕЛЬЗЯ!!!!
Вы правы! В сравнении с Якуниным - Сердюков мальчишка-первоклассник!!![/quote] Всё верно, но мост украли еще при г-не Фадееве.
Вы "уважаемый" видимо уроки вежливости пропустили на раскопках помоек ,учитесь общаться без личных оскорблений.Суть известна...ваши артефакты интересны видимо вам, да паре тройке таких же чудаков...потом расскажите какие результаты ваших трудов праведных?Посмеёмся вместе.
http://www.gudok.ru/zdr/176/?ID=1116240&archive=32247
;)
А какие могут быть останки от моста? Главное -память. Ну вот я говорю, что видел рельсы с маркировкой 1898. И что, я бы на них смотреть ходил? Рельсы как рельсы. Но, я помню, что видел их
Каким образом это связано? Не могли бы Вы пояснить?
Вы правы! В сравнении с Якуниным - Сердюков мальчишка-первоклассник!!![/quote]
Всё верно, но мост украли еще при г-не Фадееве.