Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Туман и дождь не осложнили дорожную обстановку в Красноярске
я сам 10 лет назад 3 года на летней резе ездил. жаба давила. потом новую тачку купил и тоже одну зиму на летней проездил. если в голове есть чтото то можно и на летней зимой ездить, правда есть выбор и лучше одеть шипы
Однако же:Сцыкуны и очкосжиматели-спросите отцов. пожилых родственников, как они езди вообще на голой резине. В совковое время резина не делилась на летнюю и зимнюю, лысая и не лысая-вот различие резины тех времен.

ты не ругайсо, ты просто прикинь. на сколько я помню у нас около дома и со стороны подъезда и со стороны гастранома 30 лет назад, дальше я не вспомню уже, по ночам стояло максимум 2-3 машины. мимо своего старого дома я езжу 3 раза в неделю и могу уверенно сказать что там ночью как минимум вкруг припарковано машин 30!!! помню в школе учили: собрался перейти дорогу посмотри сперва налево перешел половину посмотри направо если машин не видно то переходи. про зебры и светофоры и знаки пешеходные почти никогда не говорили да их и было то раз два и все. машин стало в несколько десятков раз больше это раз, старые совковые тазы были маломощные самые мощные волги под сотку лошадей, скорости были маленькие- ну не могли наши дрова быстро разогнаться до сотни и дальше. потому и аварий было в десятки раз меньше. а еще угадай почему раньше не балансировали колеса хотя резю в ручную автолюбители часто бартировали и клеили дыры и вулканизировали их же, не угадал? а потому что машины не гоняли раньше как одурелые и разбалансированые колеса особо не тревожили. вот и вся математика. а теперь права каждый дурак может получить купить дроволет ипонческий и начинает в шахматы на дороге играть
  • Оставить комментарий
  • Войти